вторник, 2 августа 2016 г.

Насколько сильно помогают стероиды? Анаболические стероиды и мышечный рост





Хорошо, прежде чем начнём, я хочу кое-что уточнить: я не использую стероидные препараты. Я таки достаточно информирован, знания могут позволить мне распыляться серьезными словами, как лютеинизирующий гормон и о стероидах в целом, но речь не обо всём этом. Я читал большинство крупных книг (и у меня есть «Окончательное руководство по стероидам» обоих Дюшенов и USHII), потому что мне интересна эта тема, но не более того. Я не эксперт в области фармакологии. Несмотря на всё это, люди просят меня написать об этом, тем не менее, есть люди, которые знают об этой теме гораздо больше меня, так что пусть они просвещают людей. Так почему же я пишу о стероидах?

Я окончил колледж в 1993 году, а дополнение к моей основной учебе (UCLA, кинезиологии), чтобы укротить свою пылкую идею, я еще и читал все выпуски журналов по накачке мышц, из месяца в месяц. Что если один из этих номеров распологал действительно самой правдивой истинной? Я не мог позволить себе не читать их. Но всё было однотипное и касалось это все выпусков и брендов журналов: MD, Ironman, M & F, Flex и забавный Muscle Mag International, который печатал самые глупые вещи, которые можно было только представить.

Но в 1993 году все изменилось, когда началась “Muscle Media 2000”. Билл Филлипс, который начал рассылки тематики про анаболические стероиды, сразу догадался, что это прибыльное дело, и запустил печать журналов. Я читал его в течение многих лет и, однако этот журнал был, скорее, платформа для продаж (Phosphagain, HMB — как дека, CLA), тем не менее даже здесь можно было вычитать нечто полезное меж строк. Дэн Дюшен был как раз одной из той полезной информации. Даже когда он был неправ в своем доводе, он был по-прежнему блестящий! Его труды и диета «Bodyopus» направили меня на тот путь развития и моей работы, по которому я и иду в данный момент.

На одном из подкастов или в другой нише (я думаю, это было на «Kinobody»), я оставил один комментарий, где говорилось о том, что используя анаболические стероиды, можно наращивать мышечную массу и увеличивать силу, даже не тренируясь в зале (это доказывал ряд опытов). Аналогичное замечание я сделал и в вебинаре, который происходило в Великобритании на собрании под именем «Эпический Фитнес Саммит», когда опыты доказывают мои слова, что написаны выше. И некто, следом, взял журнал с этой темой.

И потом в моей группе в Фейсбук, этот человек начал обсуждать выпуск 2015 года, в которой и обсуждалась тема касательно применения анаболических стероидов и их действия. Мое же высказывание звучало таким образом: «Стероиды растят мышечную массу без тренировок». Ни слова больше я не говорил. Но он, кажется, услышал нечто, похожее на это: «Стероиды сделают из вас соревнующегося бодибилдера » или «Стероиды строят много-много мышц и навсегда».

В данном случае не было смысла чего-либо доказывать человеку, попросту потому что до него было не достучаться; ты говоришь одно, а человек слышит другое. Его факты касались людей, которые используют стероиды и до сих пор не «накачали» достойное тело. Все его доводы говорили о его собственный неграмотности и неспособности воспринимать информацию должным образом, чтобы понять базовые принципы, вне зависимости от того, сколько раз ты будешь ему говорить вменяемые вещи раз за разом.

Складывалось впечатление, что он обиделся. Словно именно фармакология делает за него всю работу в зале, а не его тренировки и другие аспекты. Конечно, я никогда не подразумевал что-то в этом роде, всё что я сказал укладывалось всего в 6 слов: «Стероиды растят мышечную массу без тренировок». Не более того, и в довесок я указал на ссылки первоисточника — Medline. Бесполезно! Он был полностью уверен в своей правоте, уверен в том, что он когда-то слышал. Всё это продолжалось до того момента, пока мне не надоело это и я «забил» на него. С дураком спорить – дураком и станешь.

Это одна из тем, которую я обсуждал со своим хорошим приятелем: «ребята используют фармакологию, а потом хотят снизить побочные эффекты». Препараты попросту немного помогают, основную лепту будет вносить, в любом случае, тренировочный процесс. Неважно, что их веса каждый раз «прыгают» и их мышечный объем каждый раз меняется. Потребление ААС предполагает так же тренировку в зале, тем не менее фармакология помогает, это так.

Не заблуждайтесь, я уверен, что люди на фармакологии тренируются как проклятые, я этого не отрицаю. Но не обращать внимания на тот факт, что я указал выше и говорить, что стероиды помогают совсем немного – глупо (вы можете найти фотографии про билдеров, которые отказались от фармы, будучи с весом 127кг, в следствии течения времени стали выглядеть так, словно они и занимаются не так то долго и часто).

Теперь мы посмотрим на эксперименты и исследования, какие же действительно вызывают эффекты анаболические стероиды и рассмотрим их действие на мышечную массу, ее объем и силу, даже без тренировочного процесса. Большая часть этой работы (информации по опыту) предоставлена группой курирующей Бхасином. Также я приведу ссылку на источники Medline, специально для людей, которые хотят разобраться в вопросе более глубоко. Большинство из опубликованных работ совершенно бесплатны, так что можете почитать для собственного развития или если хотите проверить меня силен ли я в математике (касается расчётов).

Первая работа, которую сделала его группа, вышла в 1996 году и является ключевой, она имелла внушительное название: «Влияние супрафизиологических доз тестостерона на размер и силу мышц у здоровых мужчин». Данную работу рассмотрели в MM2k, из-за чего, собственно, мне и захотелось написать эту статью.

В исследовании, в которое он позвал 40 мужчин и записал каждого в одну из четырех групп:

1-я группа – принимали плацебо; не тренировались;
2-я группа — принимали тестостерон; не тренировались;
3-я группа – тренировались и ничего не принимали;
4-я группа — использовали тестостерон и тренировались.

У всех была одна базовая диета, хотя их обмен веществ не был под полным надзором (лабораторные условия), так что некоторые выводы испытуемые заключали самостоятельно.

Тренировочный процесс выглядел немного нестандартно, они приседали и жали лежа всего три раза в неделю, 4 подхода по 6 раз с различной интенсивностью по неделям , а веса увеличили на 5-10 неделях. Это была не самая лучшая тренировочная программа, но как ни как, а она работала. Размер мышц измерили с помощью МРТ, а силу определили с помощью проходки в 1 ПМ. Эксперимент продолжался в течении 10 недель. Ниже приведены результаты:

Нет ничего удивительного в том, что люди, которые принимали плацебо, ничего не получили. Ребята, которые тренировались прибавили в весе почти 2 кило за 10 недель. Однако работа одних лишь стероидов привела к лучшему результату: 2.9 кг за те же 10 недель. Этот результат достигли просто прокалывая свою булку раз в неделю. Но стероиды сами по себе вырастил больше мышц, чем тренировки без них, при этом прикладывая меньше усилий.

И удивительно то, что, несмотря на название статьи, использовалось лишь 600мг тестостерона в неделю. Конечно, это «супрафизиологическая относительность», однако это являлось детской дозой, в то время, когда стероидные «гуру» рекомендовали по грамму в день. И даже такая маленькая доза нарастила мышц больше, нежели обычные тренировки. Мало того, что анаболики нарастить мышечную массу без тренировок, они построили мышц БОЛЬШЕ, чем при тренировках.

Это выглядит так, словно эффект может продолжаться длительный период без изменений в дозировке. Во втором исследовании, та же группа сравнивала 25, 50, 125, 300 и 600 мг тестостерона энантата в неделю в течение 20 недель. Только дозировки в 125 мг и выше производили эффект, собственно и прирост отличался в такой последовательности: мышечная масса составляла 3.4 кг, 5,2 кг и 7.9 кг для более высоких доз, соответственно.

Так 20 недель 600 мг/неделю тестостерона без тренировок продолжали создавать больший и больший рост мышечной массы, чем 10 недель употребления стероидов и тренировок описанных выше: 7.9 кг мышечной массы против 5.9 кг. Имейте в виду, это были молодые парни и мужчины в возрасте от 18 до 35 лет (это были не старые пердуны), которым говорили НЕ тренироваться.

Так просто 600 мг/неделю тестостерона построит более 8 кг мышечной массы за 20 недель без тренировки. Группа, упомянутая выше, так же продемонстрировала прирост силы в жиме ногами. Без тренировок опять-таки. Задумайтесь! Для многих мужчин это лучший результат за год, которого они могут достичь. И то, если им повезет.

За 20 недель.

Без тренировок.

Только ААС.

Невероятно!

И прежде, чем вы начнете кричать что всё, что они набрали – вода, читайте далее. «Дополнительный» анализ второго исследования ясно показал, что увеличение дозы анаболиков были связаны с ростом мышечных волокон в обоих типах волокон, т.е. I-й и II-й тип. Так же увеличилось количество миоядер. Это настоящий рост мышц и силы от довольно умеренных доз стероидов без какой-либо тренировки. И это у здоровых лиц. Та же группа показала, что анаболики в одиночку активируют клетки-сателлиты, что является решающим шагом в росте. Всё препараты, никаких тренировок.

Наконец, у мужчин с низким уровнем тестостерона, детская доза в 100 мг/неделю тестостерона энантата, увеличила мышечную массу почти на 5 кг (4.9) за 10 недель. При отсутствии тренировок, без прироста жира, а размеры увеличились в районе плеча (бицепс/трицепс) и четырехглавой. 100 мг/неделю. Это ничто, обычное увеличение тестостерона с нижней границы нормы к нормальной границе нормы. Я бы с удовольствием посмотрел на этих ребят, если бы они принимали по 600 мг в неделю.

И, наконец, в другом анализе, та же группа сделал прогноз, который демонстрирует, что чем больше тестостерона, тем больше и прирост; с увеличением дозировки увеличивается и приросты в массе. Гильберт Форбс провел аналогичную работу, хотя он акцентировал свое внимание на общую дозу стероидов, его отношение к набору мышечной массы и его результаты, всё это практически соответствует работе описанной выше. Когда вы рассматриваете общую дозировку анаболиков, принятых по длительности цикла, «большее стероиды» означает «больший прирост». Примерно 10,000 мг в общей сумме дает 20 кг мышечного прироста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий