понедельник, 21 марта 2016 г.

Милдронат, личный опыт
Автор: Дмитрий Канфар

Милдронат выпускают в виде капсул и раствора для инъекций (10%). Если рассматривать его как лекарство, то обычно его применяют в комплексной терапии ИБС при стенокардии или риске инфаркта миокарда, при сердечной недостаточности, острых хронических нарушений кровоснабжения мозга, при мозговых инсультах и цереброваскулярной недостаточности. Но большую популярность он приобрел у спортсменов, как допинг. Побочек у Милдроната почти нет, да и те, незначительные: аллергическая реакция на препарат и тахикардия. Можно почти всем, за исключением детей и беременных, так как не проводились исследования. Случаев передозировок не было.

Спортсменам в первую очередь нравится следующее: Милдронат в условиях повышенных нагрузок способствует восстановлению равновесия клеток и проявляет себя в виде нормализации доставка-потребление кислорода. Как замечательное дополнение, он устраняет накопление токсичных продуктов обмена клеток, защищает их от повреждения и оказывает тонизирующее влияние на них. Чем-то похож на идебенон, не правда ли?

После применения Милдроната организм приобретает способность выдерживать огромные нагрузки и быстро восстанавливать энергетические резервы. Милдронат снижает концентрацию карнитина, так же усиленно начинает синтезироваться гамма-бутиробетаин, который обладает вазодилатирующими свойствами. Если его применять в случае острого ишемического повреждения миокарда, то Милдронат способствует замедлению образования некротической зоны, укорачивает реабилитационный период. А вот при сердечной недостаточности способствует сократимости миокарда и увеличивает толерантность к физическим нагрузкам, снижает количество приступов стенокардии. Если у пациента наблюдаются ишемические нарушения мозгового кровообращения, то Милдронат способствует перераспределению крови в пользу ишемического участка. Немного не обычно, но также он эффективен при васкулярной или дистрофической патологии глазного дна. Но самое привлекательное, это то, что Милдронат устраняет функциональные нарушения ЦНС у больных хроническим алкоголизмом. Потенциал у препарата огромный, поэтому я решил его попробовать.

Из всего этого, можно сделать вывод, что Милдронат так же способствует повышению работоспособности и поможет справиться с депрессией при перенапряжении ЦНС.

Отодвинем в сторону все способы применения и остановимся только на капсулах. С упором на повышение работоспособности и выносливости у обычного человека, который испытывает средние нагрузки.

В таком случае рекомендуется применять 2 раза в день, утром и вечером по 500мг Милдроната. Кто-то считает, что можно применять и по 250 мг Милдроната, 2 раза в день, я не спорю. Эта дозировка так же может оказаться весьма эффективной, но я все-таки сошелся на дозировке 1г/сут.

Курс лечения (или допинга) варьируется от 10 до 21 дня. Тут уже на ваше усмотрение. Лично я буду применять, пока буду наблюдать положительный эффект, но не более 30 дней.

Милдронат выводится из организма почками, поэтому его не стоит применять при почечной недостаточности без показаний. На этом все.

Милдронат, личный опыт, отзыв.

Отправился в ближайшую аптеку, к счастью в этот день работала моя знакомая фармацевтовша. Она тепло меня встретила и рассказала немного о Милдронате. На удивление, спрос на него после Шараповой не так сильно возрос. Так же, она сказала, что упаковка, которую она мне продала является оригинальной и не подделкой, и то что это самый нормальный производитель из всех. Сейчас я говорю о производителе «Grindex». Так же существует наш отечественный Милдронат, но его никто у них не покупал. И как она сказала, «Последнюю упаковку выкупил пожилой дед и после этого они его больше не заказывали». Разница в цене была существенной. Я купил упаковку, в которой 60 капсул по 500мг. Импортный Милдронат обошелся мне в 572 рубля, когда наш отечественный, стоил примерно 273 рубля. Честно меня даже заинтересовало, почему спрос на Милдронат на повысился, после такой-то рекламы) Я спрошу знакомую в другой аптеке, посмотрим, что она скажет. После - дополню статью.

Я вышел из аптеки и принял 500мг Милдроната. Вкусом как таковым он не обладает. Впечатления следующие: Как будто я насыпал на язык песок или мелкое, дробленое стекло, которое очень громко потрескивало, когда попадало под прикус зубов. Есть нотки кислого и сладкого в его вкусе, очень легкие. Милдронат оказался гигроскопичным, поэтому его легко можно принять без воды. Капсулы у него классные, оставлю их на для будущих курсов) Капсулы #00.

Сегодня я задался целью принять Милдронат и пройти пешком 7,6км. Оценить его первый эффект. И заодно посчитать свою среднюю скорость передвижения внутри города. Это расстояние я прошел за 1 час и 3 минуты. Нет, вы не подумайте, что моя скорость движения повысилась из-за Милдроната, я всегда так хожу. И вообще я замечаю прямую зависимость у всех людей, чем быстрее человек соображает, тем быстрее он ходит. Я летел без передышки в сторону дома. Отдышки на всем пути не возникло, дышал обычно. Я не чувствовал усталости в области ног и спины. Несмотря на то, что моя работа сидячая, такая уж судьба у программистов... Моя выносливость не падает со временем, скорее даже крепнет, вот они ноотропы, волшебные таблетки, пилюли для ума и выносливости...)) Сколько раз я обращал внимание на следующее, пусть даже я неделю проведу в сидячем положении, почти не буду двигаться, и тут я резко встану на ноги и решусь пройти пешком приличный километраж, да и еще быстро, как только могу – Запросто)

Когда я пришел домой, я приземлился в полусидячую-полулежащую позу, поужинал, сделал пару дел за компьютером и полностью восстановился за час. Силы вернулись, ноги не болели, я чувствовал себя обычно, как будто ничего и не было. Все это мне показалось весьма необычным, последняя неделя прошла в сидячем положении, я мало двигался, такая нагрузка должна была проявить себя, обязательно, но этого не было. Как будто я хожу такие расстояния каждый день. После первого приема Милдроната я наблюдал следующее:

1) Примерно через 10 минут, меня начала очень сильно цеплять музыка.

2) Мысли ускорились, но возможно тут не Милдронат виновник, а быстрое кровообращение.

3) Появился стимул как от ДМАЕ, хотелось не просто пройти это расстояние, но и еще сделать пару дел на ходу. Обзвонил родственников, сделал галочку на ближайшую неделю)

4) Я бы сказал, что есть еще легкая нотка стимуляции как от Герани, приглушается голод, появляется легкое покалывание по всему телу, хочется действовать.

У меня сложилось двоякое мнение о первом приеме Милдроната, толи эффективный, толи плацебо. В любом случае, не стоит судить сейчас, нужно пропить курсом.

Следующее утро началось не очень приятно. Мышцы ног и спины не болели, я просто дико хотел спать. Проспал ночью в общей сложности порядка 7 часов. Чувствовался явный износ, но все это мелочи, по сравнению с прамирацетамом, на его курсе я чуть ли не терял «осознание» по утрам, и был «роботом», собирался на работу в полном автомате, приходил в себя только спустя пол часа после пробуждения. Поэтому, утро после Милдроната началось вполне нормально) Через 20 минут я полностью осознался в этом мире и проснулся. Да, что-то есть в этом Милдронате, стимулирующее, бодрящее. Когда я прибыл на работу, то был в полной готовности работать. Работа проходила в приятной обстановке, с хорошим настроением, я часто улыбался, даже на самых мелких пустяках, все радовало. Сегодня мне даже не потребовалось «упиваться» чаем на работе, я прямо светился как на лицо, так и внутри. Знаете, я бы даже сказал, что сегодня один из тех дней, которые можно запомнить на всю жизнь. До обеда, я очень много успел сделать, я доволен собой и счастлив, наблюдается гармония внутри души. Еще, Милдронат «возможно» влияет на креативность, сами посудите, какую я статью написал за час. Интересно было бы его подключить к курсу Прамирацетама, мне кажется он поможет справиться с утомляемостью и ленью во время курса. Но пока еще судить рано.

Сегодня снова хочу повторить свой заход, принять 500 мг Милдроната и отправиться в путь. Ждите продолжения)

Источник: kanfar.ru/nootropy/262-mildronat

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий