пятница, 12 июня 2015 г.

Робби Робинсон: интервью для Testosterone Nation, часть 2

 


Робби-Робинсон     Крис Колуччи: Это имело отношение к политике?
     Робби РобинсонПадилла не вел себя так, как остальные. Надо делать так, как тебе говорят, особенно Вейдеры и ИФББ. Не должно проявляться неуважение к этим людям, надо соблюдать правила и предписания. Думаю, что в любой организации, где вы состоите, вы должны иметь некий голос. Но здесь права голоса не было.
     Политика сыграла в этом свою роль. Думаю, что порой мои слова стоили мне 2-3-х соревнований, но это меня не останавливало. Я просто продолжал давить, потому что знал, что когда-то это принесет результат.
     Я не особо жаловался или задирался. Как бы там ни было, я все равно получил своего Сандова (за Олимпию Мастерс). Когда вы становитесь первым в чем-то, это дает вам чувство истинного достижения. Взяв этого Сандова, я сделал малозначимыми остальные вторые места. Это единственный трофей, который я храню дома, все остальные лежат в хранилище.

     Крис Колуччи: Когда на Олимпии были весовые категории, ты побеждал дважды в тяжелом весе.
     Робби Робинсон: Да, но эти победы не равносильны получению Сандова.
     Я люблю этот спорт, но не думаю, что он на самом деле был создан для бодибилдеров. На этих шоу кто-то другой зарабатывает много денег. Считаю, что нужно, как минимум, увеличить суммы призовых, чтобы поддержать бодибилдеров.
     Мне кажется, что с учетом всего труда, который требуется для создания таких фигур, призовые за первое место должны быть 250 000$. За второе место может быть 100 000$. Вот так, я считаю, должно быть.
     Крис Колуччи: Ранее ты затронул тему стероидов, и вот вопрос, который я всегда хотел задать: были ли в вашей эре какие-либо успешные профессионалы, которые соревновались без всяких анаболиков?
     Робби Робинсон: Хороший вопрос. Я думаю, мы все тогда были в равных условиях. Все применяли одни и те же анаболики. Применялась Дека и доза В-12 внутривенно каждые 2 недели. Таков был обычный способ. На протяжении 90 дней, каждые 2 недели.
     Все это использовали. Мы не думали, что есть какие-то другие препараты для приема.
     Когда я только начал тренироваться с Арнольдом и остальными, то даже не знал о существовании стероидов.
      И потом, примерно за 2 недели до Мистер Мир, парень постарше в зале подошел ко мне и сказал: «Робби, а что ты принимаешь?». Я ответил, что ничего. Он сказал мне подойти к нему в обед в тот же день.
      Я отнесся к этому так: «Окей, теперь ты узнал о чем-то ином. Это совершенно новая часть бодибилдинга. Целый новый мир, в который ты вступаешь». Слушай дальше. Я пришел к нему, как он сказал, и этот парень дал мне, как я думаю, 100мг Дюраболина-50 или Примоболана Депо.
     Но если вы можете выиграть Мистер Мир с одного приема препарата, здесь что-то не так, тебе не кажется? Я применил одну дозу Примоболана Депо или Дюраболина-50 и выиграл Мистер Мир, а также получил 1 место за все части тела (некоторые культуристические конкурсы в то время давали призы за лучшие руки, грудь и т.д.).
     Это дало мне понять, насколько это мощная штука.

     Крис Колуччи: И ты увидел большие изменения?
     Робби Робинсон: Огромные. Я выглядел, как нечто с другой планеты. Когда смотрел на свои фото, то поверить не мог, что за 2 недели и с одного приема можно так вырасти.

     Крис Колуччи: Но ты не относишь весь свой успех к допингу.
     Робби Робинсон: Я думаю, что в чем лучшей форме ты находишься, собираясь применять стероиды, тем лучшую отдачу от них ты получишь. У меня была прекрасная форма, хорошая генетика и великолепная команда людей, с которыми я занимался. Это было как допинг, само по себе.
     Я думаю, что лучше применять небольшие дозы, а ключевым фактором должна являться тяжелая работа. Если ты напряженно тренируешься и что-то применяешь, ты можешь быть реально крут.

Источник: Testosterone Nation, 2006

Комментариев нет:

Отправить комментарий