среда, 1 апреля 2015 г.

Неограниченное мясо в белковых диетах


белковые диеты«Правда ли, что согласно белковой диете мясо, птицу и рыбу можно есть практически в неограниченных количествах?» - из писем читателей
Академик Павлов писал, что яд - это любое вещество, которое, находясь в организме в избытке, нарушает работу одного или нескольких органов. Можно сказать по-другому: любая пища в неограниченных количествах - это яд!

Если есть неограниченно сахар, сладости или даже сухофрукты, то можно разжиреть и подцепить сахарный диабет. Такая пища в неограниченном количестве нарушает работу поджелудочной железы.

Если есть неограниченно мясо, рыбу и птицу, то могут заболеть печень и почки. Такие случаи уже были, поверьте мне.

Если мои клиенты не ставят целью накачать больших мышц и тренируются для здоровья, то я обычно рекомендую ограничить мясо, рыбу и птицу до 5 грамм на килограмм массы тела. Например, мне бы хватило фунта мяса в день - 450 грамм - и то не каждый день, потому что я еще ем творог.
Часто люди страдают от безуглеводной диеты, потому что увеличивают количество белковой и жирной пищи сверх необходимого. Избыток белка и жира сначала нагружает, а потом повреждает печень и почки. Своим клиентам я рекомендую есть ограниченное количество белковой, нежирной пищи. 
Лучшим видом такой пищи является нежирный творог. Женщинам обычно я рекомендую 200 грамм творога, мужчинам весом более 90 кг 400 грамм. Творог содержит много метионина, который ускоряет жиросжигание в организме. Хотя это в теории. Жирный творог со сметаной подавит действие всякого метионина. 
Чтобы не терять мышечную силу и тонус, своим клиентам я рекомендую нежирное красное мясо. Женщинам 100 грамм в день, мужчинам 200 грамм. Красное мясо содержит креатин, который сохраняет силу и тонус мышц на тренировках. Без красного мяса и креатина нет надежд на сильные бицепсы и упругие ягодицы.
Чтобы белки усваивались хорошо, а жир сжигался быстро в пище должно быть много витаминов. Поэтому я рекомендую сырые овощи от 300 до 600 грамм в день. Количество сырых овощей должно быть равно количеству «мяса» и «творога». 
Кроме естественных витаминов, своим клиентам, сидящим на безуглеводной диете, я могу рекомендовать поливитамины в капсулах, которые продают в аптеках. Тем, кто тренируется больше 3 часов в неделю лучше принимать удвоенную дозу, рекомендованную на упаковке. Но лучше витамины принимать не курсами, а по необходимости. Нужно уметь чувствовать, когда пришла пора подкрепиться витаминами в таблетках. 
Чтобы снять усталость от продуктов распада при сжигании жира, эти продукты распада нужно вовремя удалять. Для этого подойдет витамин С. Обычно, я рекомендую его в дозировке 2-3 грамма, в зависимости от количества потребляемой пищи и массы тела. Но тоже не на постоянной основе, а так же по необходимости.
Как инсулин нужен для сжигания углеводов, так карнитин нужен для сжигания жиров. У современных людей потеряна способность в нужном количестве вырабатывать карнитин. Поэтому тем, кто урезал углеводы в своем питании, я иногда рекомендую карнитин. Обычно карнитина мои клиенты принимают от 2 до 6 грамм в день, когда совсем тяжело держать диету.  
Чтобы не было тяги к сладкому или мучному мои клиенты иногда добавляют пиколинат хрома. В зависимости от уровня сахара и инсулина в крови дозировка колеблется от 100 до 200 мкг. 
Я не сторонник пищевых добавок. Но что лучше, пережрать мяса и посадить печень с почками, или попить витаминов на фоне тотального потребления промышленной еды, когда в переходе не продают овощи, но продают чебуреки? 
Организм человека слишком сложно устроен, а потому очень хрупок и фраза «в неограниченном количестве» самый простой способ его поломать этот хрупкий механизм. В народе говорят, что с дуру можно и член поломать - что уж говорить о хронически больных организмах.
Простой совет: ведите пищевой дневник в fatsecret.ru, добавляйтесь ко мне в друзья, делитесь доступом к своему диетическому календарю. Тогда я смогу вам помочь действительно дельным советом, а не ограничусь общими фразами и примерами других людей из повседневной практики фитнес тренера. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий