среда, 1 апреля 2015 г.

Спасение от побочного действия стероидов. История успеха


стероиды побочные эффектыВы читали книгу «Будь лучшей версией себя»? И не читайте, потому что автор - псих. Он так и пишет: «Я псих» Еще мне понравилась его фраза: «Я зарабатывал миллионы долларов. И терял миллионы» Как же это трудно иметь миллион - я имею ввиду, как трудно его удержать. Незаработанный миллион исчезает так же, как ненаработанные мышцы. 
Среди моих клиентов есть категория «иногда они возвращаются всегда». Это мои самые любимые клиенты. Они так же ценны, как потерянные, а потом найденные овцы для пастуха - их больше любят. Помните притчу Христа?
Эти люди являются живым воплощением первой заповеди «лев-прав», потому что после долгих лет экспериментов приходят и говорят: «Да, Лев, Вы были правы» В таких случаях я говорю: «Зачем это многословие? Говорите проще: "лев-прав". Лучше чаще повторять два слова «лев-прав», чем один раз сказать много слов. Работа строит орган! Помните? Чаще повторяйте одни и те же слова, отрабатывайте навык»
Например, звонит мне молодой человек и просится на встречу. Мой логичный вопрос: «Зачем?» Он говорит типа: «Я подъеду, покажу вам листы бумаги со своими программами тренировок и питания, а Вы сделаете коррективы» 
Я говорю: «Нет смысла кататься. Вы можете прислать листы бумаги по электронной почте и так же получить коррективы. Единственное, зачем стоит приезжать, так это только для того, чтобы показать себя в деле - на осмотр. Почему Вы не хотите показать себя в деле?»
А он говорит: «Технику упражнений я знаю - двенадцать лет уже занимаюсь. Но если Вы хотите, чтобы была полноценная тренировка, то я возьму с собой спортивную форму»
На следующий день перед моими глазами предстал молодой человек без следов двенадцати лет тренажерного зала. Посмотрел на него в деле: уровень двух месяцев тренировок - отжимания от пола по семь раз в подходе, жим лежа пятьдесят килограмм, такие же приседания и тяга блока. 
Вобщем, на вид ничего интересного - по миру ходит много людей с опытом многолетних посещений тренажерного зала без следов тренировок на теле. Но, когда он поведал свою историю, и она наложилась на то, что я видел, мне стало интересно. 
Оказывается, он очень хотел быть, как парни на фото в интернете. Девять лет назад, когда он впервые был у меня, то не нашел ничего интересного в моих речах. Ему не понравилась моя идея «Долго, дорого, тяжело, ох..но» Больше на душу ему легли сладкие обещание «мотивирующих химозников» Стероиды - это «быстро, недорого, легко, ярко»
Это нормально. Например, у Яндекса спрашивают «где купить стероиды?» 67 тысяч человек в месяц, а «где тренироваться с тренером» только 4 тыс человек. Только один из двенадцати задумывается о своей безопасности - о своем спасении, как Христос среди своих апостолов. Обычная статистика.
Сказано - сделано. Эксперименты привели молодого человека к бицепсу в 47 см. Это очень круто - лично у меня такого бицепса никогда не было. Но потом почему-то отказали почки. За двадцать дней в больнице парень потерял двадцать килограмм. Представляете, как давили два ведра лишней воды на почки? Бицепсы выросли, а почки - нет. Дисгармония какая-то получилась. Мышцы ног и рук росли пропорционально, а мышцы и почки - нет. 
Слава Богу, медицина у нас на высоте - парня с помощью синтетических мочегонных вернули в норму. Ну или почти в норму, там есть еще о чем писать. Очевидно одно, на вид парень обыкновенный. 
Нетрудно быстро получить миллион - трудно его долго удержать. Не трудно быстро надуть большие мышцы - трудно их долго удержать. Из 47 см нахимиченных мышц в сухом остатке 35 см - уровень двух месяцев тренировок, после девяти лет экспериментов с химией. 
Теперь вы понимаете, чем отличается натуральный бодибилдинг от общепринятого? Наработкой. Этот простой пример объясняет, почему профессионалы тренируются мало, а выглядят большими. И наоборот, натуралы тренируются много, а выглядят все равно маленькими. Хотя намного лучше обычного кабинетного работника. 
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий