суббота, 2 ноября 2013 г.

Сушка Яна Салакса, или "Как сушиться на большом количестве углеводов" (методика Фиделя Седых)


170 белка - поровну разбиты на 5 приемов (по 34г за раз получается)

720 углеводов - поровну на 4 приема (по 180г)
9 приемов в день - 5 белковых, 4 углеводных через 2 часа( с 8.00 до 24.00)

250 грамм макарон, т.е. 180г. углеводов за раз. В течении дня 4 приема или 720г углеводов в день. Что касается хлеба: я варьирую продуктами, главное, чтобы в сумме было необходимое количество углеводов.

- Рисовые хлопья "Нордик", сухофрукты: чернослив, финики, курага, чтобы не увеличивать объем каши ( 720г. за день).
Из белкового: филе курицы, индейки или рыбы ( 170г. за день). Углеводные и белковые приемы раздельны. Мало белка, потому что много углеводов: эффект экономии белка.

- Моя сушка заключается не в снижении калорийности питания, а в повышении интенсивности тренировок: увеличение нагрузки+кардио. Раздельное питание позволяет увеличить количество приемов пищи, каждые 2 часа (8 раз в день), что помогает лучше усваивать пищу и раскручивает обмен веществ.

- Большое количество углеводов позволяет сохранять интенсивность тренировок, до последнего поднимать рабочие веса и сохранять мышечные объемы вплоть до соревнований. Весь секрет в раскрутке обмена веществ, что не позволяет превращать углеводы в жир, а только работать на повышение интенсивности тренировок. Выше я говорил об эффекте экономии белка. А на счет углеводов: я расписал свои тренировочные веса, ты думаешь, что я не расходую больше, чем ем?

От подготовки к подготовке применение добавок корректируется. Так при подготовке в 2005г. к Юниверсу, я обильно использовал протеиновые добавки. При нынешней подготовке я использую только аминокислоты, которые я принимаю перед белковым приемом пищи. Почему? Потому что, пока твердая пища переварится, аминокислоты уже попадают в кровь. Я принимаю 4г. аминокислот перед каждым белковым приемом пищи

- А что ты принимаешь сразу после тренировки и когда они у тебя проходят?Если вечером, то скажи, что кушаешь перед сном?
- Не суть важно что и когда, главное, чтобы тренировка прошла в течении дня, а с питанием поступило определенное количество белков и углеводов, разбитых на равные доли.

- Ян, вопросик по твоему раздельному питанию: Всё таки как это выглядит, приём пищи углеводный, а следующий белковый и так через раз или в первой половине дня приемущественно углеводы , во второй белки?
- Через раз. Ребята, повторюсь еще раз, что моя диета-это одна из составляющих общей программы, расписанная индивидуально под меня, под интенсивность моих тренировок, исходя из моих данных и возможностей. Слепо содрав мою диету, вы можете просто растолстеть.

- Бегаю каждый день 30мин., как могу. С весом за 120кг. и моими ногами особо не разгонишься. Да мне и не нужно ставить марафонские рекорды. Бегу медленной трусцой, подпружинивая. После тяжелых тренировок мышцы сильно забиты и тогда я перехожу на ходьбу, чередуя с бегом. Начал бегать я 2 мес. назад с 5 минут через день, прибавляя каждый раз 2 минуты, чтобы адаптироваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий