пятница, 2 сентября 2016 г.

Energy Drinks and Sports Drinks

There is a difference between energy drinks and sports drinks. 

It is easy to get confused about the difference between energy drinks and sports drinks. Sport drinks contain electrolytes and carbohydrates to rehydrate you and provide fuel after exercise. Energy drinks, on the other hand, may or may not contain electrolytes, but they always contain a large dose of stimulants.
Energy drinks and sport drinks are simply marketing terms that companies use to target sales and tell consumers more about their product. Sometimes, manufacturers of energy drinks deliberately try to make their product seem like a sport drink to avoid close scrutiny by consumers. The truth is that the same drink can be marketed in different ways, and depending on the choice of the company, the product will fall under different regulations. This determines what information a company has to disclose to you about the product.  What aren’t they telling you?
Whether a product is marketed as a food or a supplement will determine which laws apply to it and what information companies have to provide to consumers. See the differences between the categories below.

Nutrition Facts

  • The company has decided to market the product as a beverage (a drink) which is considered a “conventional food.”
  • The primary purpose of a drink must be hydration, but the drink can also deliver nutrients and calories.
  • If the company is in compliance with the law AND their label is accurate, then the product will not contain novel designer ingredients because conventional foods must adhere to strict food additive regulations…
  • …however, sometimes companies wrongly label Energy drinks with a Nutrition Facts panel to avoid scrutiny by FDA.
  • …. And a product could contain substantially more caffeine than is listed on the label. For example, there is at least one drink on the market that contains six times the amount of caffeine as a regular cola.
  • Companies that sell conventional foods are not required to track or report side effects.

Supplement Facts

  • The company has decided to sell their product as a supplement (not a drink or beverage).
  • The purpose is to supplement the diet with something. The purpose CAN’T be hydration.
  • A company can’t use terms like drink, juice, or beverage anywhere on the label or in any advertising. The companies don’t have to list the amounts of ingredients in proprietary blends.
  • The product can include a large variety of ingredients including botanicals, amino acids, proteins, peptides, extracts, glands, or tissues.
  • These drinks often contain novel, untested ingredients which are supposed to be reviewed by the FDA before being sold, but they rarely are.
  • Adverse-event reporting is mandatory, but there is a history of under-reporting.
How do you figure out which ingredients are actually in a product and if they are safe and healthy? The safest solution is to avoid energy products all together and stick with ones that market themselves as foods. Examine the ingredient list closely, and learn more about electrolytes and carbohydrates to decide which sport drink (not energy drink) is the best choice for you, your kids, or your team. Or, skip the fancy drinks all together and have water or chocolate milk (post-workout) instead.

Энергетические напитки и спортивные напитки








Существует разница между энергетических напитков и спортивных напитков. 

Легко запутаться о разнице между энергетических напитков и спортивных напитков. Спортивные напитки содержат электролиты и углеводы регидрировать вас и обеспечить топливом после физических упражнений. Энергетические напитки, с другой стороны, может или не может содержать электролиты, но они всегда содержат большую дозу стимуляторов.
Энергетические напитки и спортивные напитки просто маркетинговые термины, которые компании используют для целевых продаж и рассказать потребителям больше о своем продукте. Иногда, производители энергетических напитков намеренно пытаются сделать свой продукт выглядеть как спортивный напиток, чтобы избежать пристального внимания со стороны потребителей. Правда состоит в том, что тот же напиток можно продавать по-разному, и в зависимости от выбора компании, продукт будет подпадать под разными нормативными актами. Это определяет, какую информацию компания должна сообщать вам о продукте. Что они не говорят вам?
Является ли продукт продается как пищевой продукт или добавка будет определять, какие законы применяются к нему и какую информацию компании должны предоставлять потребителям. Смотрите различия между категориями ниже.

Пищевая ценность

  • Компания решила выпустить на рынок продукт в виде напитка (напиток), который считается "обычных пищевых продуктов."
  • Основная цель напитка должна быть гидратация, но напиток также может доставлять питательные вещества и калории.
  • Если компания находится в соответствии с законом и их лейбл является точным, то продукт не будет содержать новые дизайнерские ингредиенты, потому что обычные продукты должны придерживаться строгих правил пищевой добавки ...
  • ... Тем не менее, иногда компании ошибочно маркировать Энергетические напитки с панели питания факты, чтобы избежать критики со стороны FDA.
  • .... И продукт может содержать значительно больше кофеина, чем указано на этикетке. Например, существует, по крайней мере один напиток на рынке, который включает в себя шесть раз больше кофеина, как обычный колы.
  • Компании, которые продают обычные продукты не обязаны отслеживать или сообщать о побочных эффектов.

Дополнительные факты

  • Компания решила продать свой продукт в качестве дополнения (а не напиток или напиток).
  • Цель состоит в том, чтобы дополнить диету с чем-то. Цель не может быть гидратация.
  • Компания не может использовать такие термины, как напиток, сок или напиток в любом месте на этикетке или в какой-либо рекламы. Компании не должны перечислить количество ингредиентов в фирменных смесей.
  • Продукт может включать в себя большое количество разнообразных ингредиентов, в том числе и растительными компонентами, аминокислоты, белки, пептиды, экстракты, желез или тканей.
  • Эти напитки часто содержат новые, непроверенные ингредиенты, которые, как предполагается, будут рассмотрены FDA перед продажей, но они редко.
  • Неблагоприятные отчетности мероприятие является обязательным, но есть история занижением.

Как вы выяснить, какие ингредиенты являются на самом деле в продукте, и если они являются безопасными и здоровыми? Самое безопасное решение, чтобы избежать продуктов энергии все вместе и придерживаться тех, которые себя на рынке в качестве продуктов питания. Изучите список ингредиентов внимательно, и узнать больше о электролитов и углеводов, чтобы решить, какой спортивный напиток (не энергетический напиток) является лучшим выбором для вас, ваших детей или вашей команды. Или, пропустите модные напитки все вместе и есть вода или шоколадное молоко (после тренировки) вместо.










Комментариев нет:

Отправить комментарий