среда, 25 мая 2016 г.

ДОПИНГ


Продолжаем пятиминутку ненависти (и восхищения) Г.М. Родченковым. Смотрите график - как взлетело число положительных проб на анаболики, после того как в 2013 году ввели long term metabolites test имени русских ученых.
А если еще добавить, что именно Г.М. Родченков разработал тест на ипаморелин, на котором словили нашего мирового рекордсмена - штангиста-тяжеловеса Ловчева - то это вообще злой гений получается.
Продолжаю задаваться вопросом: почему несколько лет назад этого человека не посадили в клетку, а за работу давали исключительно еду через прутья?
Нравится
Комментарий
Комментарии
Александр Например Евгений, вы параллельно книжку уже пишите, надеюсь?
Евгений Слюсаренко Не до книжки мне, Александр. Устал я. Отдохнуть бы мне надо. Все о Россиюшке думаю.
Евгений Селеменев Евгений не таков. Евгений наймет раба.
Евгений Селеменев Евгений Слюсаренко езжайте в Таиланд, Евгений, к истокам родины матушки
Александр Например Евгений Селеменев Ваша версия мне нравится больше, Евгений.
Евгений Слюсаренко Думаете, тайские рабыни смогут написать книжку за меня, Отец?
Евгений Селеменев Евгений Слюсаренко они смогут и не только это, не смневаюсь
Александр Например Там мигрировавших из Россиюшки рабов и рабынь предостаточно. Ради месяца аренды картонной коробчонки они вам такую книжку накатают...
Александр Черепанов
Напишите ответ...
Алексей Шевченко Кстати, в этом году небывалый конкурс в РГУФК на факультет "Подмена допинг-проб, открывание крышек и разламывание стен". Поступить нереально.
Александр Черепанов
Написать комментарий ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий