вторник, 10 ноября 2015 г.

Gold Star Black Annis

 Производитель: Gold Star

  
  • Фокусировка + Пампинг;
  • Никакой адаптации к стимуляторам – всегда мощный эффект;
  • Нет чувства подавленности и бессилия после тренировки.
В банке: 300 г (50 порций).

Black Annis или TripleX — гераневый ренесcанс. Наш отзыв.

Привет, Друзья! Сегодня отличный день для любителей герани, а таких у нас не мало. Я решил протестить бомбовую новинку от малоизвестной компании Gold Star, под названием Black Annis (теперь уже TripleX, подробности в конце статьи) и написать о ней отзыв. Вообще предтрены с геранью уже давно не новинка и в принципе все прекрасное, что может быть от их использования мне уже давно знакомо, но всегда есть люди для которых это впервые, да и как показывает практика примерно похожие по составу предтрены по факту совсем не похожи. Видимо сказывается качество используемого сырья, степень очистки и авторские фишки.

И снова здрасьте!

Gold Star Black Annis отзыв
В общем последнее время полюбил заниматься на тощак. Если раньше это делал редко, то последние 3 недели только так и занимаюсь. Скажу сразу, что в предвкушении майских праздников я начал довольна фанатично тренить и перерывов между приемами предтренировочных комплексов нету вообще и так будет ещё чуть больше месяца. Раз в неделю у меня кардио и тут в ход идёт White Lighting, что снова опять же герань. Хотелось бы взять ЭКА сжигалку, но увы не очень у моего организма сложились взаимоотношение с ЭКА жиротопами, поэтому решил их не есть. Все это я говорю к тому, что когда такой почти каждодневный предтренировочный допинг, то эффект от нового предтрена может быть слабее, ибо адаптация к стимуляторам.
Так вот, несмотря на это «Черная Ведьма» дала мне жару!!! И снова эйфория + гераневая злость и снова желание бросать гантели по залу и увеличивать интенсивность до предела. Старая школа рабочих предтренов снова с нами и это превосходно! По пампу исключительно от Annis не знаю, потому что я всегда мешаю предтрен с пампилкой, ведь пампа много не бывает ;) Интересно, что отзывы покупателей на Ведьму очень восторженные, видимо люди наконец-то попробовали нормальный гераневый предтрен и если вспомнить, как я был в восторге от Мезоморфа, то я их очень понимаю. Некоторые покупатели говорят, что Black Annis даже мощнее Мезика. Возможно они и правы, тут мне как-то однозначно подтвердить это мнение или опровергнуть не получится. Но могу сказать точно, что если вы не пробовали герань до сих пор, или очень любите её, то это ваш предтрен, и вы обязаны его попробовать!
P.S. Я начал заниматься в 10-00, а отпустило меня кое-как ближе к 24-00. Заснул я примерно в 2-00. Не плохо, да?) Давно заметил, что секс под геранью весьма впечатляет, особенно если партнёрша тоже под ней. Ощущения ярче! Рекомендую!

Резюме

Оценка: 9 из 10. Почему? Мы оцениваем предтрены по многим критериям и если оценивать Black Annis по отзывам клиентов, то может он заслуживает и 10ки, НО для нас важен момент другой. Сейчас уже 2015 год и выход очередного гераневого предтрена, ну просто не может быть расценён на 10 балов. Это не взрыв на рынке, а просто проверенный рабочий продукт. Компания взяла классику жанра и выпустила её в новой упаковки, надо заметить не только не испортив (а не все могут удачно выпустить проверенное не испортив), а может даже сделав чуть лучше. Уникальное торговое преимущества Black Annis по отношению к тому же Mesomorph – количество порций. Здесь их аж 50, что в условиях кризиса очень в кон! Лично я давно без ума от более навороченных предтренов, вроде Stimul 8 (читайте наш отзыв о Stimul 8) и Detonator X (отзыв о Detonator X). Герань для меня морально устарела, но это только моё скромное мнение. Ну слишком уж давно я знаком с геранью, так что фанаты герани простите.
 P.S. Из-за подделок, которые наводнили рынок, компания Gold Star сделал редизайн данного предтреника и назвала его TripleX. То есть Black Annis снят с производства и за место него, теперь TripleX с аналогичным составом!


Описание
Нереальный предтреник Black Annis от Gold Star – это инновация, которая даст вам все преимущества предтренировочных комплексов! Перед тем, как купить новый предтреник, многие думают: «Фокусировка или пампинг – что он мне даст?» К сожалению, существует мало продуктов, которые бы предоставляли две эти функции с невероятной мощностью. С Блэк Анис вы получите и то, и другое! Множество клинических испытаний – и все преимущества разных предтреников в одном продукте!
Бета-аланин – повышает концентрацию в мышечной ткани карнозина – фермента, блокирующего выработку молочной кислоты. Это очень важный компонент, ведь именно из-за окислительного процесса мы чувствуем боль, жжение и бессилие в мышцах на тренировке. Бета-аланин способен увеличить количество повторений в подходе, позволив вам максимально забить мышцы.
Тирозин – избавляет от переутомления и повышает выносливость, предотвращает перетренированность. Является прекурсором дофамина, а значит, способен улучшать настроения и повышать концентрацию.
Аргинин – является донатором Оксида Азота, повышает тонус сосудов и ускоряет кровообращение. Способствует максимальному притоку крови к работающим мышцам, обеспечивая мощный пампинг.
Креатин – эффективен при силовых нагрузках, способен повышать кратковременную выносливость, рабочие веса и силу. Увеличивает мышечные клетки в объёме и повышает их энергетическую состаляющую.
Агматин – ещё один донатор Оксида Азота, но играет большую роль как ноотроп. Расширяет капилляры и усиливает питание тканей, в больше мере головного мозга. Повышает ясность ума и улучшает концентрацию.
Кофеин – мощный стимулятор ЦНС, способствует выработке адреналина и усилению жиросжигания, мобилизирует жирные кислоты для получения энергии.
Geranaburn – фактически Герань, формально – экстракт масла Герани. Стимулирует ЦНС, усиливает внимание, память и концентрацию, улучшает настроение. Эффект усиливается Кофеином.
Специальная формула высвобождает в кровь компоненты постепенно, чтобы после тренировки не было чувства усталости и бессилия, которые дают многие предтреники. Вы можете подумать, что это всё, но нет! Продукт имеет супер-приятный вкус и целых 50 порций!

Состав Gold Star Black Annis

Состав Gold Star Black Annis

Комментариев нет:

Отправить комментарий