пятница, 5 июня 2015 г.

Садик Хадзович: диета, программа, допинг

sadike-home-slide4

     Данные Садика Хадзовича:

  • Садик (Сэдик) Хадзович (Sadik Hadzovic)
  • Возраст (на момент, когда брали интервью) – 27 лет
  • Рост: 180см
  • Вес: 86кг
  • Проживает: Вестбери, штат Нью Йорк, США

     История выступлений Садика Хадзовича:

  • 2015 Арнольд Классик – 1 место
  • 2014 Олимпия – 2 место
  • 2013 Питтсбург Про - 4 место
  • 2013 Europa Show of Champions, Орлнадо – 2 место
  • 2012 Хьюстон Про – 4 место
  • 2012 Valenti Gold Cup Pro – 1 место
  • 2012 Orange County Muscle Classic – 2 место
  • 2012 Greater Gulf States Pro – 2 место
  • 2012 NPC Национальный Чемпионат среди юниоров – 1 место, переход в профессионалы
  • 2012 NPC Metropolitan Championships – 1 место
  • 2011 NPC Чемпионат востока США – 3 место

    Интервью с Садиком Хадзовичем на Simplyshredded.com:

     Вопрос: Как ты начал заниматься бодибилдингом?
     Садик Хадзович: Ну, я всегда преклонялся перед фигурами персонажей в комиксах и у игровых фигурок, с которыми я играл в детстве. В то время я был типичным подростком с весом 60кг, который думал, что набрать мышечную массу невозможно. В итоге мне надоел мой внешний вид. Я всегда представлял себя с телом, как у супергероя, и однажды, посмотрев на себя в зеркало, сказал: «Время пришло!».
     Начал я с выполнения множества плиометрических упражнений у себя в спальне, пока не смог себе позволить с первой зарплаты купить скамью для жима лежа и набор отягощений. Прошло немного времени до момента, когда мне стало этого мало, и я начал ходить в местный зал. В этот момент я знал, что мои тренировки переходят на новый уровень.
     Все стало на свои места; мое видение стало реальностью и, в конце концов, переросло в очень здоровое хобби.

     Вопрос: Откуда ты берешь мотивацию для занятий?
     Садик Хадзович: Мотивация исходит от тех людей, которых я вдохновил тренироваться. То же самое относится к ребятам, которые присылают мне письма, в которых пишут, что сбросили 9кг или начали ходить в зал под моим влиянием. Я чувствую себя так, словно у меня есть обязанность по отношению к этим людям, и это - моя мотивация. Это то, что ведет меня в зал и заставляет соблюдать диету каждый день.
     Это прекрасное чувство, и это причина, по которой я продолжу пропагандировать здоровый образ жизни до конца своих дней.

     Вопрос: Какая программа тренировок является для тебя лучшей?
     Садик Хадзович: Именно для моего тела лучше подходит программа с использованием тяжелых весов в связке с высоким количеством повторений. Именно это помогло мне набрать плотные мышцы на мой стройный костяк.

     Программа тренировок Садика Хадзовича:

Садик-Хадзович

Понедельник: спина.
  • Становая тяга: 5*11-13
  • Тяга вертикального блока: 4*11-13
  • Тяга штанги в наклоне: 4*11-13
  • Подтягивания обратным хватом: 3*11-13
  • Тяга горизонтального блока: 4*11-13
  • Подтягивания стандартным хватом: 1 подход до отказа
Вторник: грудь.
  • Разводки на наклонной скамье головой вверх: 4*11-13
  • Жим штанги на наклонной скамье головой вверх: 5*11-13
  • Бабочка: 4*11-13
  • Жим лежа: 5*11-13
  • Кроссоверы: 3*11-13
  • Жим в тренажере на нижний пучок груди: 4*11-13
  • Отжимания: 1 подход до отказа
Среда: кардио.
  • Интервальные спринты (1 минута отдых, 1 минута спринт, 5 циклов)
Четверг: ноги.
  • Жим ногами: 5*11-13
  • Разгибание ног на тренажере: 5*11-13
  • Сгибание ног на тренажере лежа: 5*11-13
  • Голень «осликом»: 6*11-13
  • Приседания: 4*11-13
  • Ходьба выпадами: до отказа
Пятница: руки.
  • Бицепс на скамье Скотта: 4*11-13
  • Французский жим лежа на наклонной скамье головой вниз: 5*11-13
  • Хаммер: 4*11-13
  • Трицепс на блоке: 5*11-13
  • Подъем штанги на бицепс: 3*11-13
  • Разгибание рук сидя из-за головы: 3*11-13
Суббота: пресс.
  • Скручивания с блоком: 4*11-13
  • Подъем рук и ног лежа спиной на мяче: 4*11-13
  • Поочередный подъем ног лежа: 4*11-13
  • Поочередное подтягивание коленей к животу в положении планки: 4*11-13
  • Скручивания торса с медицинским мячом: 4*11-13
  • Лежа, поочередное касание руками пальцев на ногах: 4*11-13
  • Подъем ног в висе: 1 подход до отказа
Воскресенье: плечи.
  • Жим гантелей сидя: 5*11-13
  • Махи гантелями в стороны сидя: 5*11-13
  • Махи гантелями вперед сидя: 3*11-13
  • Шраги со штангой: 4*11-13
  • Армейский жим штанги стоя: 4*11-13
  • Жим Арнольда стоя: 3*11-13

   Вопрос: На сушке ты предпочитаешь высокоинтенсивные интервальные тренировки или обычное кардио?
   Садик Хадзович: Я - эктоморф, для меня лучше работает интервальное кардио. Обычное кардио, как правило, дает мне очень нежелательный «плоский» внешний вид, к тому же оно для меня скушно. Мои интервальные кардио тренировки состоят из 1 минуты спринта, за которой следует 1 минута обычной ходьбы, и все это повторяется 20-30 минут.
     Что-то подобное можно делать на различных типах кардио-тренажеров. Я стараюсь, чтобы мои кардио тренировки были интересными, не надоедали, поэтому я комбинирую различные тренажеры в течении недели.

     Вопрос: Какой у тебя подход к питанию?
     Садик Хадзович: Я следую диете с высоким содержанием белка и жира. Заметил, что мое тело на это реагирует лучше. Большую часть углеводов употребляю с первыми тремя приемами пищи (до тренировки). После тренировки углеводов мало, но больше жиров.

     Диета Садика Хадзовича:

  • Первый прием пищи: 200гр нежирной курицы или индейки или 8-10 яичных белков. Пол чашки овсянки.
  • Второй прием пищи: 200гр красного мяса и чашка белого риса.
  • Третий прием пищи: 200гр рыбы и большая картофелина.
  • Четвертый прием пищи: протеиновый коктейль.
  • Пятый прием пищи: 200гр рыбы с аспарагусом или брокколи.
  • Шестой прием пищи: 200гр нежирной курицы или индейки или 8-10 яичных белков. Немного желтков или миндаль.
   Вопрос: Твое наивысшее достижение в сфере фитнеса?
   Садик Хадзович: Победа на трех профессиональных конкурсах IFBB и квалификация на Олимпию 2 года подряд. Также я очень горд тем, что появлялся на страницах журналов Muscle & Fitness и FitnessRX for Men.
     Кроме этого, мне повезло стать первым представителем Men's Physique, который получил контракт с производителем спортивного питания GAT. Особенно важно то, что мне посчастливилось быть тем, кто вдохновляет многих людей заниматься фитнесом.

Перевод: http://i-pump.ru/

     Перевод статьи с ресурса Nattyornot.com «Принимает ли Садик Хадзович анаболические стероиды?»

     Садик Хадзович – это фитнес модель, он живет в США и обладает одной из самых эстетических фигур. У него экстремальная сухость, мускулистость и у фигуры такой вид, что она сразу обращает на себя внимание. Понятно, почему мужчины хотят выглядеть, как он, а женщины хотят с ним «поэкспериментировать».
Сэдик-Хадзович
     При всем этом возникает вопрос: как вы можете построить такую же восхитительную фигуру? Можно ли это сделать натурально, лишь с помощью протеинакреатина и пищи, богатой белком? Занимается ли Садик Хадзович чисто, или он сидит на фарме, также, как многие другие фитнес-модели?
     По информации из открытых источников в интернете Садик при росте 180см имеет вес 86кг. Самого по себе этого достаточно, чтобы облегчить нам нахождение ответа на поставленный вопрос.
     Согласно нашим расчетам для натуральных бодибилдеров, корректность которых была подтверждена многократно, мужчина ростом 178см, занимающийся натурально, имеет потенциал максимального веса 80кг. Речь идет о приблизительном весе при 5% жира в теле. Достичь этого натурально очень трудно. Садик Хадзович превзошел этот показатель примерно на 7кг, а это приличный объем мышечной массы, если задуматься.
     Садик Хадзович примерно такой же крупный, как знаменитый бодибилдер Серж Нубрет из Франции, который был одним из лучших в своей эпохе и не был натуральным атлетом. Рост Сержа был около 184см, а вес 90-98кг в соревновательной форме. Не странно ли, что современные фитнес-модели стали так близки по параметрам к бодибилдерам Золотой Эры? Возможно однажды участники соревнований Men's Physique станут тяжелее, чем был Арнольд в свое время. И этот день не так далек, как вам может показаться.
     Как видим, Садик Хадзович выглядит так, словно его фигуру нарисовали в Фотошопе, а качество его мышечной массы таково, что его очень тяжело достичь натурально. Сочетание такой мышечной массы и рельефа – мечта для любого натурального атлета.
     К сожалению, такое у натуралов очень редко встречается. На самом деле, не встречается никогда, но на всякий случай мы скажем «редко»☺
     Если бы мы перенесли Садика назад во времени, то он бы вполне мог участвовать в соревнованиях бодибилдеров профессионалов. Сомнительно, чтобы 30-40 лет назад культуристы имели схожую массу, но при этом не использовали фарму. Как мы всегда и говорили: весь прогресс современного бодибилдинга достигнут благодаря гормону роста, инсулину и увеличенным дозировкам анаболических стероидов. Дело не в тренировках, не в питании, и уже конечно, ни хрена не в спортпите.

Перевод: http://i-pump.ru/, переведено с сокращением оригинального текста

Комментариев нет:

Отправить комментарий