воскресенье, 28 июня 2015 г.

Из девушки в парня..

http://transitional-summit.tumblr.com

Это просто перевод блога одной девушки, которая отрезала себе сиськи и начала колоть тестостерон. (с)

Она была обычной Австралийской девчёнкой, когда в возрасте 22-х лет осознала что все таки она Лесбиянка.
Долго копаясь в себе она поняла что ее настоящее имя Сэмуэл, и где-то внутри нее есть мужчина - которым на самом деле она и является.
В возрасте 26 лет она решила выпустить его в белый свет с помощью хирургического вмешательства и гормонально-заместительной терапии.


Далее, перевод.

"Самой большой моей тревогой была моя грудь. Поэтому я начал именно с нее. Я был очень сильно загружен мыслями о том как и где начать.
Ниже, я приведу список всего того что мне удалось узнать.

1) Прежде чем записать вас к рассмотрению для операции, хирурги требуют письмо от психолога или психиатра.

2) Таким образом я впервые пошел к врачу для получения направления к Психиатру. К счастью она знала о Докторе Хелен Хои в Брисбене которая специализируется на трансгендерных пациентах.

3) Я видел доктора Хои раз в месяц в течении 3-х месяцев прежде чем получил одобрительное письмо для направления к хирургу. (190$ каждая сессия+ скидка по страховой). После обширного исследования хирургов в Августе, мой выбор пал на доктора Эндрю Айвса в Мельбурне.

4) Я забронировал с ним первую встречу для консультации на сентябрь, поскольку он должен видеть и давать точные хирургические варианты. (200$ + скидка по страховой.) Доктор Айвс был очень открытым и любезным человеком. ОН профессионально выполнил свою работу

5) На консультации я получил всю информацию и примерные даты операции.

6) Я назначил дату для операции на 
05/12/2014


7) До операции мы созванивались с доктором и я консультировался по предстоящему.

8 ) Справка от Психиатра действительна лишь 3 месяца. Поэтому мне пришлось возобновлять ее.

Даже при том что у меня была частная медицинская страховка, ее уровень покрытия не включал пластическую и восстановительную хирургию. Можно было все изменить, но ждать пришлось бы минимум 12 месяцев, что для меня не предоставлялось возможным.

Вот список затрат, которые пришлось оплачивать:
Сборы хирурга - 3300$ - скидка 1000$
Сборы ассистента хирурга - $200 – скидка 200$
Оплата в больницу - $3200 – были бы покрыты частным медицинским страхованием
Анастезиолог - $2500 – скидка 550$ была покрыта частным медицинским страхованием
Сборы за патологию - $150 – скидка 100$

И это только с условием что вы в больнице проведете только одну ночь (исключая осложнения), и если вы будете вынуждены вернуться для каких-либо процедур, то цену могут отличаться.


 


Месяц на тестостероне. 16/04/2015

Примотестон (IM), 250 мг / 1 мл раз в две недели
Все время голодный.
Плечи кажется стали как то свободнее, шире. И кардио определенно стало легче.
Горло немного хрипит. Как будто при болезни.
Люди на работе говорят что голос стал более низким, но я заметных различий не замечаю.
Коллега по работе отмечают мою грубость. Резкое реагирование на разные мелочи. Но эти ублюдки за рулем которые не умеют ездить просто заслуживают грубостей.

Все время голодный!
_______


Сегодня была моя первая инъекция в 1000 мг / 4 мл Reandron. Рад что ненадо будет светить свой зад в течении следующих 6 недель. Надеюсь это утихомирит мою раздраженность. 


 


2 месяца на тестостероне.
Reandron (IM) 1000 мг / 4 мл - разделенный на 6 раз в неделю (в настоящее время идеальные дозировки и интервал не найден)

Все еще голодный все время, но пытаюсь есть маленькие приемы пищи каждые 2-3 часа.
Голос явно погрубел. Упал на октаву. Или даже две.
Продолжаю развивать мышцы торса. Мне нравится процесс, и есть небольшие результаты.
Раздражительность уменьшилась, переключившись от Primoteston до Reandron. Ощущения вышли на другой уровень.
Менструация прекратилась. Удивительно!
Усы и подбородок пробиваются волосками. Крем для бритья преобретен.
Может быть мне и кажется, но ногти начинают расти быстрее.
Появляются боли в груди и в спине, но я не беспокоюсь, хотя.. скрестим все таки пальцы.

 

  •  

Комментариев нет:

Отправить комментарий