вторник, 13 июня 2017 г.

Почему не худеют мужчины 40+, несмотря на диету и спорт? Отвечает врач Алексей Калинчев

Опишу типичную ситуация для любого фитнес-клуба. Толстый клиент ходит регулярно, занимается на совесть, диету вроде как соблюдает, а результат просто ноль. В моей клубе я лично таких несколько человек знаю. Примерно за полгода наблюдения за ними со стороны, а ходим мы все в одно и тоже время, так что это не трудно, метаморфозы не произошло никакой, некоторые еще более шарообразными стали.
Все мужики, 45-50 лет примерно. Классические эндоморфы в прошлом, сейчас уже часть из них больные с метаболическим синдромом. Я про это писал недавно вот тут. Руки и ноги мускулистые, жира почти нет, живот прямо как шар, не дряблый, а прочный, мышц много, они все ведь обычно и пресс тренируют.
Занимаются данные товарищи по-разным методикам, но кардио по 30-60 мин у всех будет. А так вариации: бокс с грушей по 15 мин, пресс по 15 мин, круговая и т.д. Как понимаете, эндоморф может как угодно заниматься, мышцы были изначально уже.
Но не худеют вообще никак!!! Я к ним по очереди подходил, помочь предлагал, ни в какую, всё отшучиваются. Один в итоге созрел, послушав мои объяснения почему он не худеет. У моего клиента уже, кстати, преддиабет и артериальная гипертензия есть, жировой гепатоз у всех с ожирением будет тоже. Не суть. Сдал он анализы, вот цифры: общий тестостерон 6,8 нмоль/л!!! Мужику 50 лет. Рост 173 см, вес 109 кг, талия 104 см. Но если пресс напряжет, кубики будут видны)
Вот скажите мне, как с таким тестостероном похудеть вообще можно?) Это только если заболеть чем серьезным или голодать 3 мес подряд на необитаемом острове. Тестостерон — это главный жиросжигающий гормон. Он снижается с ростом абдоминального ожирения и возрастом. Тут талия 104 см и возраст 50 лет. Как здесь можно похудеть самому без применения препаратов тестостерона?)
Тестостерон и талия
Снижение уровня тестостерона с возрастом у мужчин.
Естественно, я рекомендовал ему препараты тестостерона применять. Без них ну просто никак.
Теперь вам понятно, почему не худеют полные мужчины 40+ лет? Правильно, скорее всего, им нужен тестостерон. Никакая диета их не спасет. Тут имеет место замкнутый порочный круг: из-за ожирения у них низкий тестостерон, а из-за низкого тестостерона у них ожирение. А интенсивные занятия спортом с целью похудеть еще сильнее понижают и без того низкий уровень тестостерона. Не разорвать его самому, даже не тратьте время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий