понедельник, 27 июля 2015 г.

Крис Фрум о лекарствах, UCI и последствиях падения

http://velolive.com/velo_news/7051-chris-froome-o-lekarstvah-uci-i-posledstviyah-padeniya.html


Крис Фрум (Sky) на последнем, 8-м этапе Критериума Дофине-2014 не смог защитить свои позиции в общем зачёте, и, несмотря на помощь товарищей по команде, финишировал лишь 20-м. Фрум проиграл победителю этапа, своему товарищу по команде Микелю Ниеве чуть более пяти минут, а в общем зачёте выпал из десятки сильнейших, заняв 12-е место с отставанием в 4’25”. Главной причиной неудачи Крис Фрум считает последствия своего падения на 6-м этапе.
Крис Фрум, Photo (c) Team Sky
  Крис Фрум: «После падения я чувствую, что мои мышцы совершенно заблокировались, я не мог работать так, как на ранних этапах. Это определённо повлияло на моё выступление, и хотя результат расстраивает, мы можем акцентировать внимание на положительных моментах гонки. Мы взяли три победы на этапах, очковую майку, а также наша команда доминировала в гонке. У Tinkoff-Saxo майка лидера была всего один день, а мы защищали её на протяжении шести этапов. Альберто Контадор показал, что перед Туром он в великолепной форме, в июле мы, конечно, будем сражаться».
  Перед финальным этапом Критериума Дофине французское издание Le Journal du Dimanche подняло вопрос, что во время Тура Романдии, гонки, которую Крис Фрум выиграл, он использовал препарат, содержащий кортикостероиды (преднизолон) без выданного по правилам разрешения. Согласно правилам ВАДА (WADA), Всемирного антидопингового агентства, разрешение на использование препарата должна выдавать комиссия, состоящая, по меньшей мере из трёх независимых врачей, чем пренебрёг научный советник UCI, доктор Марио Дзордзоли (Mario Zorzoli), не представивший медицинскую карту гонщика комиссии.
  UCI (Междуранодный союз велосипедистов) выпустил специальное заявление, где подчеркнул, что разрешение на приём таблеток преднизолона (40 мг в день) было выдано Крису Фруму 29 апреля 2014 года «на основе медицинской карты и в соответствии с правилами UCI и WADA. Разрешение на терапевтическое использование препарата (TUE) выдаётся на ограниченный период». UCI подчёркивает, что в деле Фрума нет ничего экстраординарного, что подобное разрешение может быть выдано любому гонщику с теми же симптомами, какие были у Фрума.
  Сам Крис Фрум в интервью L’Équipe после 8-го этапа Критериума Дофине-2014 отверг идею о том, что разрешение на использование преднизолона на Туре Романдии ему было выдано по особому распоряжению в обход существующей процедуры.
  Крис Фрум: «Тогда я вернулся после тренировок на высоте и должен был стартовать на Льеж-Бастонь-Льеж, но у меня был сильный кашель, и утром перед гонкой врач сказал мне, что мне надо отказаться от участия в гонке, если я хочу проехать Тур Романдии, что мне надо отдохнуть два дня. В прологе Тура Романдии я выложился полностью, но потом кашлял так сильно, что вечером мы решили попросить разрешения на использование препарата. Это были только таблетки, никаких инъекций. Процесс получения разрешения проходил по всем правилам, UCI подтвердил это. Жаль, что всё воспринимается в негативном свете».

Комментариев нет:

Отправить комментарий