понедельник, 27 июля 2015 г.

Крис Фрум: «Я использую ингалятор с детства, у меня астма»

http://velolive.com/velo_news/7016-chris-froome-ya-ispolzuyu-ingalyator-s-detstva-u-menya-astma.html


Крис Фрум (Sky), лидирующий на гонке Критериум Дофине-2014, выразил удивление полемикой, разгоревшейся по поводу использования им ингалятора во время гонки. На пресс-конференции после 3 этапа Критериума британский гонщик, победитель Тур де Франс-2013, заявил, что астмой страдает с детства, и что использование им ингалятора с сальбутамолом (Salbutamol) вполне законно, на его употребление специального разрешения Международного союза велосипедистов (UCI) не требуется. Максимально допустимая доза сальбутамола в день составляет 1600 микрограмм, за одно нажатие (один вдох препарата) в организм попадает 100 микрограмм сальбутамола.
  Крис Фрум: «Я использую ингалятор с детства, у меня астма, которая появляется от чрезмерного приложения усилий. В этой ситуации для меня нет ничего нового, с этим я привык сосуществовать на протяжении всей карьеры. Я не использую ингалятор на каждой гонке, обычно он нужен только когда мне надо приложить много сил. Это совершенно законно, на его использование не нужно разрешение. И я очень удивился, что об этом так много говорят. Многие видели после гонок, что я кашляю во время интервью. Кашель появляется из-за сужения дыхательных путей, он – одна из причин использование ингалятора».

Комментариев нет:

Отправить комментарий