понедельник, 27 июля 2015 г.

Диего Улисси дисквалифицирован за сальбутамол

6032092349023904909043.jpg
 Диего Улисси

Сегодня, 19 января, Диего Улисси на ближайшие девять месяцев был лишён права выступать на стартах — из-за допинга.
Представитель Lampre-Merida сможет начать соревновательную деятельность не раньше 28 марта 2015 года, поскольку отсчёт его дисквалификации начался 25 июня 2014 года. «Команда принимает к сведению эту информацию, подчёркивая, что решение было определено тем, что спортсмен действовал небрежно, не желая улучшить свои конкурентные преимущества. В связи с этим команда выражает поддержку Диего, и в ближайшие несколько дней он будет находиться в руках медиков, чтобы лучше понять ситуацию и возможные последствия», — сказано в официальном сообщении команды.
«Сегодня закончился нелегкий для меня период ожидания. Я думаю, важно подчеркнуть, что я совершил халатность, которая, к сожалению, обернулась ущербом для моей команды. Я сожалею об этом», — заявил Диего Улисси.
Отметим, 25-летний итальянец сдал положительный тест на астматический препарат сальбутамол на Джиро — после победы на двух этапах. Делом занималась Швейцария, где Улисси постоянно живёт и имеет лицензию профессионального гонщика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий