пятница, 30 октября 2015 г.

МОЕ ЗНАКОМСТВО С НООТРОПАМИ. ЧАСТЬ 1.

 http://simplyshredded.ru/znakomstvo-s-nootropami-cannibal-da-vinci/

Ноотропы я люблю. Наверное правильно будет сказать что я ноотропный наркоман. Но это уже издержки моей профессии. Мне приходится 24 часа в сутки думать головой. Мне приходиться принимать важные решения. Постоянно приходится быть в курсе финансовых новостей и придумывать новые бизнес идеи. Обязанностей на мне лежит масса и постепенно я начал чувствовать что мой мозг не справляется с потоком информации. Я стал рассеянным. Постоянно стал забывать важные моменты. Я перестал пользоваться мобильным телефоном, потому что входящие звонки меня просто стали раздражать. Стал избегать прямого общения с людьми и при первой же возможности старался общаться только через смс или электронную почту. Мой мозг не справлялся. Ресурс его был ограничен. А может он был неподготовлен к такому развитию событий, потому что в школе я был троечником и стихи не учил, да и вообще тюнингом мозга не занимался. Постепенно я пришел к тому, что мне была нужна помощь. Я читал статьи в интернете о ноотропных препаратах и постепенно начал тестировать на себе. Сегодня мы рассмотрим три препарата, которые плотно вошли в мое «мозговое меню» и уходить от туда не собираются.

CHAOS AND PAIN CANNIBAL DA VINCI



Познакомился я с этим продуктом в 2015 году. Я никогда и не слышал, что в штатах есть такая компания Chaos and Pain и что они делают рабочие продукты спортивного питания. Совершенно случайно на одном из иностранных сайтов я нашел этот продукт в разделе ноотропы и решил его заказать.  Препарат состоит из 7 составляющих и каждая из них заслуживает внимания.
Macuna Pruriens (Макуна жгучая) — повышение полового влечения и попутное повышение секреции гормона роста. Разрушает жировые отложения и способствует выходу из депрессивного состояния. Хороший афродизиак, повышает либидо как у мужчин, так и женщин.
Acacia Rigidula (Акация) — хороший стимулятор центральной нервной системы. Легкое чувство энергии и отличная концентрация.
Alpha-GPC – увеличивает концентрацию ацетилхолина в мозгу (передатчика нервных импульсов), повышает скорость реакции, улучшает память.
Пикамилон – стимулирует окислительно-восстановительные процессы, улучшает питание кислородом нервной системы, снижает тонус сосудов головного мозга, улучшая его кровообращение.
Фенилэтиламин – обладает стимулирующим действием, увеличивает концентрацию дофамина и норадреналина в мозгу, повышая концентрацию и настроение.
Оксирацетам + Анирацетам – эти два соединения происходят из Акации, травы содержащей достаточно алкалоидов и аминов, чтобы дать вам большой заряд энергии. Они активизируют действие глутаматных и ацетилхолиновых рецепторов, улучшая передачу нервных импульсов и укрепляя нейронные связи. Таким образов, вы получаете ощущение полноты энергии, высокую концентрацию и способность ясно мыслить и лучше запоминать.
По ощущениям скажу что ждать эффекта «УАУ» не стоит. Продукт работает очень мягко. Первое что вы заметите это прилив бодрости и повышение настроения.  Cannibal Da Vinci не для всех. Если ваша работа связана с творчеством вы журналист, писатель, музыкант, то вы несомненно оцените действие этого потрясающего продукта. По себе скажу, что все некоторые стартапы, которые создавались мной были именно под Cannibal Da Vinci. Иногда  ты работаешь настолько много, а в последствии пропадает желание и мотивация. Это как тренировки, если ты много и часто тренируешься у тебя обязательно наступит перетренированность. Организм скажет тебе: «Эй, чувак, пожалуй хватит. Пора отдохнуть». Так и тут. Но отодвинуть это состояние можно. В спорте для этого существуют предтренировочные комплексы. А в умственной деятельности есть ноотропные препараты, которые отлично выполняют эту функцию. После приема Da Vinci хочется творить. Хочется писать статьи. Хочется создавать сайты. Хочется играть на гитаре. Последний раз подобное ощущение я испытывал в юности, когда с диким желанием учился играть на бас гитаре. И было настолько интересно и увлекательно, что я мог часами проводить дергая струны. Так и тут. Ты садишься за творческую работу и тебя уже не остановить.
Но еще раз повторяюсь, что продукт подойдет не всем. Если у вас не творческий склад ума, то ничего кроме как прилив энергии вы не ощутите. 
Применять по 3 капсулы, перед творческой работой. В следующей статье мы рассмотрим еще один препарат, который так же был протестирован.
Автор статьи: Егор Шредер.
Спонсор обзора спортивного питания, первый электронный дискаунтер: STUFFBODY.COM

Комментариев нет:

Отправить комментарий