пятница, 12 июня 2015 г.

Вся правда о химии: откровения Шона Рея, Кевина Леврона и Дориана Ятса, часть 3

 
Сейчас сложно найти топовых любителей, а еще тяжелее – профессиональных бодибилдеров, которые не используют гормон роста и инсулин совместно с анаболическими стероидами. Когда вы выступали, было также? Вы считаете, что все это необходимо для достижения того уровня, что мы видим на сцене на высшем уровне в наши дни?

Шон Рей: Грустно, что очень немногие из нынешнего поколения хотят обсуждать или читать о тренинге или питании. Они одержимы химией, и вероятно, это из-за того, что этот подход идет рука об руку с менталитетом «все и сразу», распространенным сейчас в мире.


Дориан Ятс: Я использовал гормон роста при подготовке к соревнованиям. Впервые – в 1991, при подготовке к Ночи Чемпионов и Олимпии. Дозировка была 4 единицы в день, когда я был на сушке, и я не могу сказать, что заметил большую разницу, начав его применять. В межсезонье 1992 я удвоил дозировку до 8 единиц и заметил лучшие результаты. К тому моменту у меня наступил застой, и гормон роста помог прорваться через него. В тот год у меня был очень заметный прогресс, но, к сожалению, я перебрал с сушкой перед моей первой победой на Олимпии, так что моего прироста так никто и не увидел. Я знал, что на сцене в любом случае буду самым большим, т.к. Хейни ушел, вот и был озабочен в первую очередь достижением максимального рельефа.

Готовясь к Олимпии 1993, я делал тоже самое в плане стероидов и гормона роста, но не был так усерден с сушкой. В результате выглядел на сцене так, словно сделал впечатляющий рывок в массе относительно прошлого года. На самом деле это был прогресс, достигнутый за два межсезонья.

Что касается инсулина, то я использовал его только в 1997, в межсезонье перед моей шестой и последней победой на Олимпии. Я был большим, как никогда, но это масса не была качественной, и у меня появилось пузо.

В моем случае инсулин оказал общий негативный эффект на фигуру. Он не дал мне войти в мою обычную форму, которой я гордился. Сырая масса – это совсем не то же самое, что качественная масса. Я стал немного больше, но пожертвовал своей сепарацией. Тот же недостаток сепарации я постоянно вижу у парней сейчас, как и выпирающие животы. Я не уверен точно, за счет чего так получается. Есть теория, что кишечник увеличивается из-за гормона, как и остальные внутренние органы, но если бы дело было в этом, мое пузо до сих пор оставалось бы большим.

Кевин-Леврон Кевин Леврон: Гормон роста все еще был среди выступающих атлетов чем-то новым, когда я начал профессиональные выступления. Люди много говорили о нем, его окружало много беззастенчивой рекламы.

Тут я должен прояснить по поводу того, что раньше сказал, что ничего не менял в своих курсах, ведь я все же пробовал гормон роста дважды. Когда я победил на Арнольд Классик 1996 с весом 116 кг, то использовал гормон роста дважды в день, ежедневно последние четыре недели перед шоу. Для этого шоу я использовал и инсулин: 2 единицы Humulin R после тренировки, сопровождая приемом пищи, и еще один раз с приемом пищи позже. Для удобства в эти же моменты я ставил и гормон роста. Это помогло мне прибавить более 6кг, но то была не качественная масса, как и в случае с Дорианом. Я считаю, что выглядел немного мягко и водянисто, хоть и выиграл.

Ту же связку я применял снова в следующем году перед Арнольд Классик, и в тот раз я совершенно потерял свою форму - настолько, что стал лишь восьмым.

Смотреть выступление Кевина Леврона на Арнольд Классик 1997.

Это было самое низкое место, которое я занимал на соревнованиях за все время, единственный раз, когда не вошел в топ 6, как профессионал. Так что я сказал себе – да пошло это дерьмо на х.р!

В том же году я вышел на Олимпию рельефный, как обычно, а потом отлично выступил на семи европейских Гран При. Выиграл все из них, кроме одного, в России, где первым стал Ронни (Колеман). При этом я отказался от связки гормон роста/инсулин, что позволяет мне сделать вывод, что эти препараты вредят моей фигуре. Они раздувают мне живот. Они сделают вас больше, но не лучше. Я считаю, лучше хорошая форма, чем масса!





Какой у вас был обычный курс химии в период расцвета вашей формы, в межсезонье, и перед шоу?

Шон-Рей Шон Рей: Не было никогда каких-то типовых решений в моей подготовке к шоу. Каждый год было по-разному, поскольку я люблю изменения и разнообразие. Никогда не было конкретного времени или препарта, который интересовал бы меня до такой степени, что я должен был смотреть в календарь, словно это мое руководство по подготовке к соревнованиям. Для Олимпии я готовился целый год, иногда более напряженно, чем другие. У меня были периоды отдыха и все такое, но я никогда не расписывал календарь своих курсов, как будто бы это – главное. Я никогда не считал калории, не взвешивал пищу, не измерял части тела и не позволял весам направлять мой прогресс. Точно также курсы химии не диктовали мне, когда я буду готов к тому или иному шоу. У меня никогда не было переключателя, которым можно было щелкнуть, чтобы подготовиться к шоу – я был в процессе подготовки весь год.

Стероиды начинали играть роль, только когда я сушился, в то же время пытаясь удержать мышечную массу. Разные препараты сделаны для разных задач, поэтому не было никакого типового курса. Я никогда не использовал конкретный, всегда один и тот же препарат для каждого аспекта моей подготовки. Здесь можно провести аналогию с машинами. Машина используется для того, чтобы попасть из пункта А в пункт Б. Однако у разных людей возникает масса различных причин, чтобы покупать какую-то конкретную модель автомобиля с учетом его размеров, внешнего вида, скоростных характеристик, салона и т.д. Существуют тысячи моделей автомобилей, сделанных для того, чтобы дать каждому человеку, который ищет себе машину, возможность выбора именно той, что подходит ему.  

Дориан Ятс: Позвольте подчеркнуть, что то, что я скажу, это не рекомендация для кого-либо, а лишь то, что я сам использовал. Я расскажу о курсе, который у меня был в 1993 в последние 12 недель перед Мистер Олимпия:

Еженедельно:

Тестостерона пропионат – 300 мг
Параболан (французский Тренболон, выпускался в 76 мг/мл ампулах) – 152 мг
Примоболан – 500 мг
Ежедневно:

Анавар – 50 мг
Гормон роста – 8 единиц
Обычно я также делал 3 восьминедельных курса в межсезонье, и это была база, вроде Деки с Дианаболом. Четыре недели уходило на выход на пиковые дозировки, а потом четыре недели дозы уменьшались, после чего следовал четырехнедельный отдых и повторение курса. Вот мой обычный четырехнедельный курс в межсезонье (на пике дозировок):  

Еженедельно:

Тестостерон – 750 мг
Дека – 500 мг
Ежедневно:

Дианабол – 50 мг
Как я уже заметил пару лет назад, когда я опубликовал эти данные, мне жаль, если они разочаровали тех из читателей, кто ожидал чего-то более экстремального.

Кевин Леврон: В моем случае это была простая прогрессия. Мой самый первый курс состоял просто из тестостерона ципионата, один укол в неделю. Предполагаю, что это было 400 мг в неделю.

После победы на соревнованиях в моем штате я решил, что хочу стать профессионалом (что я и сделал в следующем году), и увеличил дозировки. Поднял тест до 600 мг в неделю и добавил 400 мг Деки и 2 Анадрола в день, что эквивалентно 100 мг в день или 700 мг в неделю. Это был мой межсезонный курс, на котором я набрал 14 кг между любительскими выступлениями 1990 и 1991.

При подготовке к шоу я добавлял 2 ампулы Винстрола V, который был в 50 мг ампулах, дважды в неделю, так что у меня получалось в неделю 200 мг «Винни».

За 4 недели до шоу я снижал дозировки теста, Деки и Анадрола. Тест и Дека имеют длительный период действия, так что они продолжали работать еще пару недель.

За 2 недели до шоу я начинал принимать таблетки Халотестина по 20 мг в день. Так что на шоу я выходил, принимая только Винстрол и Хало. Мой самый длительный курс был 12 недель, и это было уже позже. По началу курсы обычно были по 8 недель.



Дориан, ты в курсе, какую реакцию вызвала в свое время публикация тобой твоих дозировок. Люди прямо назвали тебя лжецом, посчитав, что ты занизил свои дозы, чтобы выглядеть в глазах публики лучше.

Дориан-Ятс Дориан Ятс: Слушай, курс, который я опубликовал, это были дозировки 1993, итого по 1 500 мг. Я никогда не говорил, что в последующие годы временами не увеличивал дозы выше этого уровня. Я был очень скрупулезен, и вел записи всех своих тренировок, того, что я ел и принимал. Был момент, когда я доходил до 2 500 мг в неделю в межсезонье, но при этом я не увидел какого-то дополнительного прогресса по сравнению с дозировкой 1 500 мг.

И снова повторяю: все, что я принимал, было оригинальными и сильными препаратами. Параболан шел в 76 мг ампулах, и был очень сильный. Никто из тех, с кем я общался, не применял его больше трех ампул в неделю. Я слышу о ребятах, которые сейчас используют 1 000 мг Тренболона (прим. переводчика: другое название Параболана), что выходит за всякие рамки. Если вы одарены генетически, вам совсем не нужны мега-дозировки. Я искренне уверен, что Ронни Колеман был действительно натуралом, когда стал профессионалом в 1991 с весом 97 кг.

Парни, которые обращаются ко мне, принимая завышенные дозировки, это, как правило, разочарованные любители, которым не хватает генетики, чтобы стать профи. Они пытаются решить проблему, используя огромные дозы химии, но это так не работает. Продавцы химии хотят, чтобы вы верили, что хоть кто может быть профессионалом, даже выступать на Мистер Олимпия, лишь бы у него была воля принимать все больше и больше химии. Это - не правда, но парни, которым надо бы услышать правду, отказываются ее слышать. Ведь говоря правду, ты разрушаешь их мечты, а в то же время они разрушают свое здоровье, а чего ради?



Какие были ваши любимые препараты для межсезонья и подготовки? Были ли какие-то препараты, на которые вы никогда не обращали внимание?

Шон Рей: Я не буду отвечать, и вот почему. Как бодибилдер, который любил «чистоту» бодибилдинга, т.е. тренировки, соревнования, позирование, подготовку и товарищество, я никогда не считал для себя приятным аспектом использование стероидов. Ни их прием, ни их обсуждение. У меня личная неприязнь ко всем формам химии в нашем спорте, и я рассматриваю их, как неизбежное зло, которое сосуществует вместе с моей первой любовью. Последнее, что я хотел бы делать, это трындеть о том, какую химию я использовал, ведь это будет лишь рекламой этих препаратов и использования химии в целом. Это может побудить кого-то искать разные препараты, потому что их использовал Шон Рей. «Если это было хорошо для Шона, то будет хорошо и для меня», - может подумать кто-то. Нет, я в эти игры не играю.

Дориан Ятс: Я отвечу. Equipose или EQ был тем препаратом, который мне нравился в любое время года. Старый добрый Дианабол был первым препаратом, который я использовал, и он все еще фаворит моих сентиментальных воспоминаний. Все парни в США любили Винстрол. А я думаю, что это х.рня! Его инъекции были для меня всегда очень болезненны, да и вообще я не думаю, что это что-то особенное.

Кевин Леврон: Тестостерона ципионат, Дека и Анадрол всегда хорошо работали в случае со мной. Это была основа, как и тройка базовых упражнений – с ними точно не ошибешься. Не могу сказать, что я когда-либо пробовал что-то, на что не было положительной реакции или была негативная реакция, просто потому, что я не так уж и много чего перепробовал.


http://musculardevelopment.com/articles/ch...ml#.VXsFo2Ch4VU 
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий