пятница, 12 июня 2015 г.

Вся правда о химии: откровения Шона Рея, Кевина Леврона и Дориана Ятса, часть 1

 


О стероидах и другой химии, применяющейся в бодибилдинге, всегда писали много неправды. Все стало еще хуже, когда интернет сделал возможным распространение некорректной информации с доселе неслыханной скоростью, в немыслимых масштабах. За несколько последних лет мы наблюдали целую армию самозваных экспертов, многие из которых выступали в сети анонимно, вынося суждения о том, какие препараты использовать, как и в каких количествах это делать. Для того чтобы вызвать доверие у своей целевой аудитории, эти эксперты заявляли, что являются действующими или бывшими профессиональными бодибилдерами, или выступали в качестве их советчиков. Дело доходило даже до того, что публиковались детализированные схемы употребления химии топовыми бодибилдерами прошлого и настоящего времени. Понятно, что скрытым мотивом этих людей было прорекламировать свои услуги в качестве гуру в области химии, а иногда и просто желание продать стероиды.



Услышать мнение реальных профессионалов бодибилдеров об использовании химии, и в частности узнать об их личном опыте в этой области очень непросто. Во-первых, с их стороны возникает проблема признания применения запрещенных препаратов, сопровождаемая уроном для имиджа того, кто об этом расскажет. И это не смотря на то, что все, кто связан с этим спортом хоть сколько-либо времени, прекрасно понимают, что химия является частью всей этой игры. Вот почему мы обратились к этим живым легендам бодибилдинга (все из которых уже давно ушли со сцены), чтобы получить реальную информацию о химии: их мнение о стероидах, их опыт использования подобных препаратов и т.д. Никаких табу, честность некоторых ответов вас удивит. Помните, это информация не из вторых или третьих рук – она получена напрямую от чемпионов (оригинальный текст был опубликован в февральском выпуске журнала Muscular Development за 2015 год):



Сколько лет вам было, когда вы впервые курсанули? Считаете ли вы, что были достаточно взрослыми для этого? Что это был за курс, каковы были его результаты?

Шон-Рей Шон Рей: Мне только исполнилось 20 и предстояло выступить на NPC Teenage National Championships в Атланте, штат Джорджия. Я волновался, принимая это решение (о курсе). Я знал, что химию используют, но при этом никогда не хотел, чтобы это стало частью меня, как атлета. Я знал, что стероиды дадут мне преимущества в росте мышц, восстановлении и форме, что они разработаны, чтобы помочь бодибилдерам в их прогрессе, дать преимущества на соревнованиях. Будет неправдой, если я скажу, что не боялся перед первым курсом, но, как и большинство бодибилдеров, добившихся успеха, должен был перейти эту линию. Я должен был начать нести ответственность за свои поступки, принимать взрослые решения, и это, несомненно, было одним из них.

Это был очень легкий курс Анавара и Винстрола V в течении 6 недель перед этим шоу, и я снова выиграл, а пятью месяцами позже стал лучшим молодым бодибилдером в Америке. В 20 лет я был лучшим молодым чемпионом в мире.

Что удивило меня после включения стероидов в схему подготовки, что я, уже веря в свой генетический потенциал, выиграв все эти тинейджерские соревнования за последние 3 года (до курса), стал сомневаться в себе, перейдя во взрослый дивизион, начав состязаться с более взрослыми парнями, которые были больше меня, более зрелыми. Я чувствовал, что химия является необходимой добавкой для перехода на новый уровень соревнований, если отталкиваться от информации, которую я получал от более продвинутых ребят.

Я почувствовал, что на курсе стал тренироваться несколько жестче, с большей мотивацией, потому что мне говорили: «Стероиды не работают просто потому, что ты их употребляешь - ты должен заставить их работать на тебя, тренируясь тяжелее, чем раньше, и соблюдая диету скрупулезней, чем кто-либо!». Это было похоже на психологическую уловку, на мозго.бство своего рода, но я в то же время знал, что буду отчаянно пытаться сделать абсолютно все, до самых мелочей, чтобы стать лучшим в мире, а не просто «весьма хорошим» в этом спорте.

С каждой победой планка для меня поднималась все выше, и моей целью в бодибилдинге было постоянно соответствовать требованиям моего наставника, Джона Брауна. Он не позволял мне успокаиваться, и поднял мои тренировки на новый уровень, когда я начал курсить. Мы начали тренироваться дольше и тяжелее, чем раньше, я устраивал перерывы на дневной сон, чтобы полностью восстановиться, а также увеличил калорийность для роста и восстановления. Все этого до того не было частью моей подготовки, когда я соревновался в качестве тинейджера, потому что тогда победы давались мне легко. Но когда я перешел на другой уровень, победу нужно стало зарабатывать, потому что конкуренция была совсем иной! Тут были не ребята, а взрослые мужики, тренировавшиеся куда больше, чем я.



Дориан Ятс: Это был 1985. Мне было 23, и я решил выступить на моих первых соревнованиях через 1.5 года тренировок, за которые я здорово спрогрессировал. Я знал, что мои конкуренты будут использовать химию, и хотел быть с ними на равных.

Решение о первом курсе было очень взвешенным, далось мне оно нелегко, я прочитал максимум информации, которую только мог получить, прежде чем решиться на употребление стероидов.

Тогда, в 23 года, я думал, что достаточно взрослый для этого. В этом возрасте физиологически вы уже абсолютно зрелый, достигаете максимального роста и т.д. Хоть я и не тренировался ужасно долго к этому моменту, но уже вывел свою фигуру на приличный уровень. Оглядываясь назад, я думаю, что мог бы выиграть на тех соревнованиях, не используя ничего.

Первый курс длился 6 недель, это было 20мг Дианабола в день. В результате, при росте 180 см я потяжелел с 97 до 106 кг. Это был самый впечатляющий результат, который я когда-либо видел от стероидов. Потом был перерыв 6 недель, а затем, за 8 недель до соревнований я начал использовать 15 мг Анавара в день вместе с 200 мг Примоболана раз в неделю. В итоге на сцену я вышел с весом примерно 95-97 кг и победил. На соревнованиях были официальные лица EFBB (английская федерация бодибилдинга, аналог американской NPC). Они убедили меня представлять Великобританию на следующих выходных в тяжелой весовой категории на IFBB World Games. Там я стал седьмым, соревновался с такими ребятами, как Берри Де Мей и Мэтт Менденхолл, оба из которых были топовыми любителями тяжеловесами в своих странах в то время.

Кевин-Леврон Кевин Леврон: первый курс у меня был в возрасте 24 лет, почти в 25, за 6 недель до моих первых соревнований. К тому моменту я был взрослым мужиком и принимал самостоятельные решения во всех аспектах жизни, т.к. мои родители тогда уже умерли. Мой кузен Чико пришел ко мне домой с тестостерона ципионатом и шприцом и сказал: «Давай». У меня не было никакого понятия, как наполнять шприц и делать инъекцию, так что я попросил его об этом. Я даже не знаю, какую дозу он мне колол, но это происходило еженедельно на протяжении 6 недель. Вот так вот.

Первую неделю ничего не случилось. Потом прошла еще неделя, и снова ничего. Я уже начал думать, что от стероидов нет толка, но на третью неделю неожиданно начала увеличиваться сила, мышцы стали наполняться.

Я тренировался в маленьком фитнес-клубе с названием National Fitness, но в тот момент решил перейти в Power House поблизости от моего дома Линтикуме, Мэриленд. Туда ходило много серьезных бодибилдеров и пауэрлифтеров. Там было много народа, который использовал химию… несколько ребят еще и торговали ей.

Я не знал, что перед шоу надо соблюдать диету. Тогда я целыми днями работал на стройке, так что сжигал кучу калорий. Мой обед представлял из себя гамбургер Double Whopper с сыром из Burger King и мороженое из МакДональдса.

Перед первым курсом я весил 89кг, к его окончанию – 93кг, и выглядел гораздо жестче. Я победил в тяжелой весовой категории и взял абсолютку. Годом позже у меня был тот же результат на NPC Junior Nationals, а потом я стал профессионалом, победив на Nationals осенью 1991 с весом 106кг.




Вы считаете, что в году должны быть периоды с полным отказом от стероидов, или небольшая дозировка все-таки должна присутствовать все время?

Шон Рей: После выступления на Мистер Олимпия в сентябре каждого года я был чистым от химии до Нового Года.

Дориан-Ятс Дориан Ятс: Между тремя восьминедельными курсами в межсезонье у меня было 2 четырехнедельных периода отдыха. Кроме этого, я применял стероиды постоянно, но дозировки были умеренные.

Кевин Леврон: К середине своей карьеры в бодибилдинге я стал знаменитым тем, как долго отдыхаю от химии. Это могло быть по пол года, в течении которых я не принимал ничего. Люди думали, что я сумасшедший или ленивый, раз делаю так, а не пытаюсь быть огромным все время. Но как только я почувствовал, как откликаюсь на химию, то понял, что много ее мне не нужно, мне не нужно быть на ней все время. Я мог начинать курсить даже за 12 недель до соревнований, и успевать набирать необходимый объем и форму к моменту выступления.



Мы видим курсы топовых профессионалов настоящего и прошлого, публикуемые в интернете. Они всегда исходят от анонимных лиц, которые утверждают, что наставляют этих атлетов в данном вопросе, тренируются с ними или знают кого-то, кто это делает. Видели ли вы хоть один такой курс в интернете, который похож на правду, или думаете, что абсолютно все они сфабрикованы?

Шон Рей: Меня никогда по-настоящему не интересовало, что принимают другие. Я думаю, что это их личное дело, и меня оно не касается. Отношение тут такое же, как к чужой половой жизни. Ну на самом деле, кому какое дело? Это их жизнь, их путь, дайте им жить, как они хотят, делать, что они хотят, только если от этого никому другому не будет плохо.

Дориан Ятс: Я не могу сказать про всех, хотя я видел несколько курсов, приписываемых мне, которые были абсолютным фейком. Встречал один сайт, где были выложены предполагаемые курсы всех, начиная от Стива Ривза, Арнольда и заканчивая 50 Cent. Очевидно, что большинство из них сфабрикованы. Я обсуждал на страницах Muscular Development, что я использовал 20 лет назад. Уверен, что с тех пор многое поменялось. Но послушайте, я уже ушел со сцены, и у меня есть право говорить, что я хочу и быть честным. На выступающих в данный момент атлетов оказывается давление со стороны спонсоров и официальных лиц, не позволяющее им обсуждать использование химии.

Но возвращаясь к приписываемым мне курсам – все они были дерьмом. Кто знает, что я использовал? Даже моя жена в то время этого не знала. Единственные парни, кто знал, это мои партнеры по тренировкам в то время. Таким был Лерой Дэвис, мы долго с ним тренировались вместе, и он обычно принимал то же, что и я. Могу вас уверить, он наши курсы в интернете не публиковал.

Кевин Леврон: Покуда курс не опубликован самим профессионалом (как это делаем мы в этой статье), это почти наверняка х.рня. Люди пытаются преподнести в интернете как факты столько разной чепухи, которая зачастую является просто их точкой зрения. Я не могу представить, чтобы кто-то из топовых профессионалов годами принимал такие огромные дозы химии (как им приписывают), не получив серьезных проблем со здоровьем. Просто многих ребят устраивает видеть эти безумные курсы, которые якобы используют чемпионы и говорить: «Окей, вот почему они так выглядят и выигрывают все эти шоу – они используют химию просто тоннами. Вот почему я не выгляжу, как они».


http://www.musculardevelopment.com/article...ml#.VXsElGCh4VU 
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий