пятница, 12 июня 2015 г.

Вся правда о химии: откровения Шона Рея, Кевина Леврона и Дориана Ятса, часть 2

 
Много спорят о том, сколько стероидов используют профессионалы в наше время. Некоторые утверждают, что общее количество составляет от 3 000 до 10 000 мг в неделю. Верите ли вы, что некоторые профессионалы и топовые любители используют такие крайние дозировки? И если да, то считаете ли, что им действительно нужно так много?

Шон Рей: Я сошлюсь на ответ, который дал тебе только что. Многие из этих профессионалов принимают большие дозы анаболиков, гормона роста, инсулин, алкоголь, курят, чрезмерно много едят и употребляют спортпит и т.д. В итоге, неужели я, как человек, у которого есть своя собственная карьера, проблемы, личная жизнь, семья и бизнес, потрачу хоть 5 минут своей жизни, интересуясь тем, что другой бодибилдер вводит в свое тело? Ты что, действительно думаешь, что мне это интересно? Я не могу его остановить, скорее всего я даже его не знаю, так какой смысл или польза для меня знать о том, что он принимает? Я не могу использовать эту информацию и каким-то образом проецировать ее на себя – ведь мы обладаем разными ДНК, и в любом случае получим разные результаты. Я – Шон Рей, мое внимание и энергия сфокусированы на мне, и то, что работает в моем случае, это результат знания мной моего тела, вот и все тут. У некоторых людей есть ошибочное мнение, что копирование конкретного курса химии конкретного атлета приведет их точно к такому же результату. Это настолько ошибочно, что об этом даже говорить смысла нет.

Кевин Леврон: Я никогда не знал, что использовали другие раньше, и не знаю, что они принимают сейчас. Я знаю только то, что использовал сам, и что работало в моем случае.

В определенный момент рецепторы должны забиться. Ты говоришь о парнях, которые якобы принимают по 10 гр в неделю. Да хорош! Этого количества хватит для 900 кг лошади, а не для 115кг человека. Я в это не верю. И если кто-то действительно использует столько, то он либо дурак, либо ему плевать на здоровье, либо и то, и другое.


Погоди отвечать, Дориан, я хочу кое-что добавить. Одна из причин, почему некоторые спорят о столь больших дозировках современных бодибилдеров, состоит в том, что химия сейчас зачастую фейковая или ужасно разбодяженная, в то время как раньше она была более легальной и сильной. Ты согласен с этим?

Дориан Ятс: Я слышу о том, что сейчас применяются очень высокие дозировки. Люди в Англии и Испании обращаются ко мне, чтобы я их тренировал, и зачастую они используют по 5 000 и более мг в неделю. В этом абсолютно нет нужды. Я верю в то, что это вызвано в т.ч. низким качеством и силой препаратов, которые сейчас им доступны. В 90-е все, что мы использовали, было фармацевтического качества. 250 мг теста всегда были 250 мг теста, и вам не надо было беспокоиться, что там всего 200 или 100 мг. Еще не было черного рынка, андеграундной химии. А сейчас все наоборот. Очень мало препаратов фармацевтического качества; почти все сделано Бог знает где, Бог знает кем. И как сейчас ты можешь знать, что ты на самом деле принимаешь? Тот ли это препарат, который указан на этикетке? Та ли там дозировка, что на этикетке? Я сомневаюсь, что этому можно доверять. Слишком выгодно заменить препарат более дешевым аналогом или разбодяжить его.

Парни говорят мне, что они сидят на 3-4 гр теста в неделю. Чепуха! Если бы они действительно использовали так много тестостерона, у них было бы сумасшедшее давление, а воды в теле задерживалось бы столько, что они были бы похожи на пузыри!



Шон Рей: Лично я думаю, что на рынке множество поддельной химии. Однако я также знаю и то, что сейчас подавляющее большинство бодибилдеров, как профессионалов, так и любителей, начинают свои карьеры, используя анаболические стероиды, даже не построив перед этим соответствующей базы. Поэтому, если вы начинаете заниматься бодибилдингом сразу со стероидами, то после первой фазы начального роста вам уже некуда двигаться, ведь все, что вы построили – синтетическое, у вас нет базы из качественной мускулатуры. Их раздувает, но у них нет настоящего жесткого фундамента, который был бы построен кровью и потом! Когда мы говорим о недостатке качества мышц сейчас по сравнению с тем, что было раньше, то в основная причина в этом.

Кевин Леврон: Стероиды раньше были качественнее. Их делало всего несколько компаний, и почти все они были крупными фармацевтическими производителями. Syntex выпускали таблетки Анадрол 2902, по 50мг в каждой, и они были очень сильные. Нынешнее дерьмо с ними не сравнить.

Гормон роста был Humatrope производства Eli Lilly (прим.переводчика: Eli Lilly and Company – американская глобальная фармацевтическая корпорация с выручкой 5,9 млрд.долларов в 2013 году), и он был лучшим. Сейчас его можно достать только у тех, кто проходит курс лечения от СПИДа. Большинство людей используют дешевое китайское дерьмо, которое гораздо слабее.

Винстрол V, который мы использовали, был в ампулах, и мог кристаллизоваться в шприце. Сейчас много разных новых препаратов от множества андеграунд-лабораторий, о которых я никогда не слышал. Ребята спрашивают меня, что я думаю о том или ином препарате, и зачастую я понятия не имею, о чем идет речь. Но я уверен, что химия сейчас – барахло по сравнению с тем, что было у нас 20 лет назад.



Среди многих сегодняшних бодибилдеров, когда речь идет об использовании химии, все еще преобладает мнение «чем больше, тем лучше». Сколько, по-вашему, действительно нужно атлетам? Или это очень индивидуальный вопрос, и у всех эта величина разная?

Шон Рей: Без сомнений, старая поговорка «больше-лучше» применима к менталитету современных бодибилдеров, если посмотреть на их размеры. Но не нужно заблуждаться – в нашу эру - в 90-е, бодибилдеры в среднем были самыми крупными за историю этого спорта! Не было эры с большими размерами, чем в 90-е, и я могу поспорить, что тогда атлеты использовали в разы меньше химии, чем сейчас. Доказательством этого утверждения является качество мышц. Просто посмотрите на детализацию и форму профессионалов 90-х, включая самых крупных из них, и вы увидите гораздо больше четкости, сепарации и плотности, которая была заложена в основании их фигур. Кроме этого, обратите внимание на продолжительность их карьер. Они знали, что для них это будет марафон, а не спринт. А сколько из нынешних парней возникают, а потом исчезают через год?



Дориан Ятс: Говоря о себе, я принимал возможный минимум для достижения желаемого эффекта. Если результаты не устраивали, я прибавлял лишь необходимый минимум, и это было логично. Если вы можете получать хорошие результаты на 1 000 мг, зачем принимать 2 000? Я знал паурлифтеров, которые принимали 2 гр тестостерона ципионата в неделю в 90-е. Для нас такое было безумием.

Я не могу комментировать, какие средние дозировки использовались или необходимы. Я знаю лишь, что использовал я, и что работало в моем случае. Вплоть до моей первой профессиональной победы на Ночи Чемпионов 1991, я всегда придерживался общего количества 1 000 мг в неделю. Прием большего количества в 90-е просто не был принят, насколько я знаю из разговоров с другими парнями.

Мы могли совмещать умеренное количество теста с либо EQ (Equipoise), либо Декой, и плюсом оральные препараты. Сейчас, со всем имеющимся доступом к андеграунд химии, весьма распространенным является использование 3-5 гр одного теста, прежде чем добавить другие компоненты. Я действительно не могу вам сказать, что использовали мои коллеги, потому что в основном был в Бирмингеме, и не был посвящен в то, что делали парни в Штатах. Как бы там ни было, это не повлияло бы на меня, даже если бы я знал. Я все делал по-своему, и не особо парился, что делают другие.

Кевин Леврон: Я думаю, что необходимое для атлета количество химии – вопрос индивидуальный. Имею в виду, что если вы посмотрите на дозировки многих медицинских препаратов, то там дозы варьируются для разных людей.

Один момент, с которым я всегда был не согласен, это то, что по мере прогресса нужно продолжать постоянно увеличивать дозировки, чтобы сохранять темп роста. Я никогда не увеличивал свои дозировки, хотя и производил небольшие изменения. Циклы у меня были от 6 до 8 недель, и я добавлял Нолвадекс в качестве антиэстрогена. Набирать массу для меня никогда не было проблемой. Вес в межсезонье у меня был примерно 125 кг. На моей первой Олимпии, во мне было 102 кг, я был прорезанный до костей. Это вероятно была моя лучшая форма. За несколько месяцев до этого я выиграл на Ночи Чемпионов с весом 105кг. Я много раз выходил на сцену с весом от 108 до 113 кг, максимум был 116 кг. И все, что при этом менялось, это мои тренировки и диета.  


http://musculardevelopment.com/articles/ch...ml#.VXsE_mCh4VU 
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий