понедельник, 7 октября 2013 г.

Подшить «Продетоксон»



Из предыдущих страниц мы уже знаем, что в организме существуют так называемые опиатные рецепторы - отростки на нервных клетках, которые имеют на конце своего рода «пазл» - разъем, идеально подходящий по форме и размеру к молекуле морфина - вещества, образующегося в организме из героина, кодеина, метадона, ацетилированного опия («ханки») и других опиатов. После поступления наркотика в организм, миллионы молекул морфина «пристыковываются» к миллионам опиатных рецепторов. При этом, происходит активация рецептора и в нем образуется нервный импульс. Миллионы таких импульсов одномоментно, по миллионам нервных окончаний (аксонам) достигают центральной нервной системы (ЦНС) и возбуждают находящийся там «центр удовольствия», который и дает ощущение «неземного кайфа», конечной цели наркотизации. Что же происходит дальше?
Некоторое время молекулы наркотика «висят» на рецепторах и «доят их на импульсы», но, так как всё приятное когда-то кончается, способность опиатных рецепторов продуцировать импульсы в конце концов исчезает (внутри клетки истощается запас специальных веществ для «импульсопроизводства», так называемых нейромедиаторов), «пазл-замочек» становится нестойким, молекула морфина «отваливается» от «уставшего» рецептора, распадается в крови до составных частей и выводится из организма с мочой.
Какое-то время рецептор «отдыхает», количество нейромедиаторов в нем вновь повышается, рецептор, «восстановив силы, просыпается» и опять готов к приему очередной молекулы (организм наркомана готов к приему очередной дозы наркотика).
Так вот, лет десять назад ученые изобрели вещество, которое имеет в своей молекулярной структуре участок, точь-в-точь копирующий пресловутый «пазл» на молекуле морфина и, следовательно, способный подсоединиться к опиатному рецептору, но, присоединившись к рецептору не активирует его, скорее наоборот - блокирует, «усыпляет» на время.
Более того, это вещество (ученые назвали его НАЛТРЕКСОН), не только способен блокировать опиатный рецептор, не позволяя молекуле наркотика присоединится к нему, но, являясь более агрессивным и сильным веществом, способен вытеснять, «оборвать» уже присоединившиеся к рецептору молекулу морфина. «Оборвав же её» и «прогнав прочь», занимает освободившееся место, блокируя и нейтрализуя опиатный рецептор.
Вытесненные налтрексоном из рецепторов или не нашедшие свободных «пазлов» (все заняты продетоксоном) молекулы морфина неприкаянно попутешествовав какое-то время по крови, распадаются на составные, более мелкие и уже не обладающие наркотической активностью осколки, которые в конце концов попадают в мочевыделительную, а затем и сточно-фановую систему...
Учитывая вышесказанное можно сделать потрясающий по своей простоте вывод: «Если в организме присутствует налтрексон - опиатам там места нет!»
Или другой, часто используемый аргумент: «При приеме налтрексона прием опиатов становится БЕССМЫСЛЕННЫМ».
Действительно, раз «обиженный» налтрексоном наркотик оказывается в конце концов в сточной канаве, то там же (образно говоря) оказываются и денежки, которые наркоман отдал «барыге» за дозу. А это уже ни в какие ворота не лезет, для наркодоминатны это «как ножом по сердцу...» Именно для наркодоминанты, для патологической субличности-паразита, но для нормативного «Я», пожелавшего вновь стать свободным - это ШАНС!..
Отсюда ещё один простой вывод: «Для наркотической субличности налтрексон - злейший враг, для решившего вновь обрести свободу наркомана - первый друг и помощник». Осталось выбрать: «На чьей стороне ты?» Казалось бы - «Чего проще, принимай ежедневно налтрексон и всё...»
Близкие и родственники наркомана так и считают, всячески уговаривая или заставляя, но у самого наркомана зачастую другое мнение на этот счет, вернее сказать «наркодоминанта» думает по другому: «Нужно сделать всё что угодно, только бы не пустить налтрексон внутрь организма».
И, когда наркоман, в очередной раз очаровав близких очередной кучей красноречивых обещаний типа «Это уж точно последний раз, голову даю на отсечение, клянусь всем святым, что теперь уже брошу окончательно, ну и т.п.», пройдя очередную детоксикацию в очередной наркоклинике, возвращается домой, первое, что нужно сделать - предложить ему принять капсулу налтрексона и, как поется в популярной песне, - «Ты всё поймешь, ты всё увидишь сам...». Еслисогласился принимать налтрексон, пусть с ворчанием и неохотой, это верный знак, что Ваш сын, дочь, муж или брат действительно пытаются бороться с «паразитом», в данном случае поддержите их как можете, помните что им сейчас очень нелегко, внутриличностная борьба хоть и невидима невооруженным глазом очень жестока и бескомпромиссна. Это тот самый случай, когда «необходимо сделать всё возможное для спасения любимого человека» (именно такие вопросы часто выставляются для обсуждения на разных форумах в Сети - «когда нужно спасать и когда спасаться».
Если же на предложение принимать после детоксикации налтрексон следует отказ в любой форме (у меня от него рвота или сыпь или понос или судороги или..., я клянусь что наркотик принимать не буду, но и налтрексон МНЕ НЕ НУЖЕН), будьте уверены, что это «говорит» субличность-паразит, а это значит, что и этот раз, увы, «очередной» и за ним будут ещё и ещё. Поверив «наркодоминанте» про последний раз, вы вновь становитесь или «дойной коровой» для добывания материальных средств (обычно эта роль отводится папам), или «лохами», у которых можно незаметно порыться в сумочке (обычно это супруг или супруга, братья и сестры) или «жилеткой для слез и соплей» (обычно мама), которую можно разжалобить и «развести» на очередную детоксикацию, когда вновь наступит очередной «последний раз». Довольно часто «дойные коровы», «лохи» или «жилетки», вдруг расхотевшие оставаться таковыми спрашивают на том или ином Интернет-ресурсе: «Что мне делать, бросать его(её) или бороться до конца...?» И, зачастую, как красноречиво и горячо убеждает его собеседник-торчок на том же форуме, типа «Ни в коем случае не бросай, ведь ты любишь его(её), борись до конца, ты последняя надежда, ну и т.п.».
«Тест на вшивость» в этом случае прост: «Я так и быть, останусь с тобой до конца при условии, что будешь кушать налтрексон с моих рук , по первому моему требованию». Ну а дальше вы знаете...
Весьма непростой, болезненный, но необходимый выбор «спасать или спасаться» нужно делать ОСОЗНАННО, ясно понимая кто сейчас перед вами, с кем вы сейчас имеете дело.
Налтрексон существует в разных формах:
1.Порошок в капсулах (Налтрексон, Антаксон, Продетоксон, Ревиа) обычно содержит 50 мг. активного вещества, в упаковке 10 капсул. Цена в розничной сети примерно 1000 - 1500 рублей, в зависимости от региона, отпускается без рецепта. Принимать следует так: в первые две недели после детоксикации желательно 2 капсулы в день (утром и вечером), в дальнейшие 2-3 месяца по 1 капсуле в день (желательно утром), в дальнейшем, при появлении устойчивой мотивации на отказ от наркотика можно по 1 капсуле в 2-3 дня.
В первое время приема налтрексона нужно быть уверенным, что Ваш близкий действительно принимает его, а не прячет за щеку и потом выплевывает. Может проглотить, затем, оставшись один промыть желудок водой, вызвав рвоту (капсула растворяется примерно через 20-30 минут), поэтому в течение часа после приема препарата не выпускайте его из вида. Неплохо себя зарекомендовала следующая техника: капсула вскрывается, порошок высыпается в рюмку, разводится водой (порошок плохо растворяется и очень горький), затем дают выпить и запить сладким морсом или компотом. Только тогда будете уверены, что, по крайней мере сутки, ПРИЕМ НАРКОТИКА БУДЕТ БЕССМЫСЛЕННЫМ.
2. Раствор в ампулах (Налоксон), в одной ампуле обычно содержится 4 мг. активного вещества. В последнее время стал встречаться реже, обычно используется в наркологической практике для проведения так называемой «налоксоновой пробы», для ускорения процесса детоксикации в условиях стационара, в структуре СМП для оказания неотложной помощи при «передозах».
Желающим заиметь налоксон в своей домашней аптечке на случай «передоза» нелишним будет знать следующее: Налоксон (налтрексон) способен почти мгновенно вытеснять наркотик из рецептора, поэтому «передоз» купируется фактически «на игле», но есть и обратная сторона медали. Введя наркоману с «передозом» налоксон следует разу же отскочить в сторону, «прикинуться ветошью и не отсвечивать». Дело в том, что одновременно с возобновлением нормального дыхания, возвращается сознание, но при этом, очнувшись, наркоман оказывается в состоянии «ломки» с присущими её озлобленностью и агрессией. На наркоманском арго это называется «сломать кайф» и в среде наркоманов считается очень тяжким проступком за которое могут жестоко наказать. (действительно безобразие - уснуть в «кайфе», проснуться в «ломке»). То, что Вы спасли ему жизнь как-то упускается из вида...
3. Имплантант налтрексона (Продетоксон). Специальным образом приготовленная в стерильных условиях пролонгированная форма препарата (содержит до 1000 мг. вещества) для имплантации под кожу, обычно в подкожно-жировую клетчатку живота или надягодичной области. Последнее предпочтительнее ввиду того, что были случаи извлечения имплантанта, иногда с помощью обычной вилки.
Принцип действия имплантанта прост: являясь пролонгированной формой блокирует действие наркотика длительное время (обычно 2-3, иногда до 4 месяцев), нет нужды ежедневно принимать налтрексон в капсулах, обычно используется при слабой мотивации на отказ от наркотика в расчете, что в течение ближайших 3-4 месяцев, находясь в трезвом состоянии всё-таки сформируется решение отказаться от наркотика окончательно. Зачастую, при приближении срока, когда имплантант перестанет действовать, принимают решение (сами или под давлением родственников) «подшиться» вновь, потом ещё и ещё.
Очень важно, чтобы в этот период «вынужденной трезвости» наркоман участвовал в какой-либо программе психо- и социальной реабилитации, такие программы работают при наркодиспансере или в коммерческих реабилитационных центрах (их сейчас масса). Мало толку, если, «подшившись» продетоксоном, наркоман предоставлен сам себе. В этом случае обычно на стенку вешается календарь и ежедневно зачеркивается ещё один «зря прожитый день» (без наркотика), весь период вынужденной трезвости проходит в предвкушении дня когда «подшивка закончится». Более того, зачастую выковыривают имплантант или сами или (если «подшит» в ягодицу) просят друга. Раньше некоторые «умельцы-самородки» пытались «пробить блок» с помощью мудреных химических реактивов или громадных доз наркотика, как правило это заканчивалось весьма плачевно - смерть от «передоза» или заражения крови.

Комментариев нет:

Отправить комментарий