воскресенье, 5 марта 2017 г.

Xcelerator-X

Наверно такие продукты созданы, чтобы мы научились ценить другие предтрены... А как иначе, если после этого дерьма тебя шатает, трясёт, полная расфокусировка и панические атаки??? Итак, день #1. Выпиваю 1 скуп Полная порция 3, мать его, скупа... Наверно, в США, у них сотрудничество с психушкой... Выпил скуп, прошло минут 20, я в раздевалке. Понимаю - накрыло! Да так, что хочется сойти с этой планеты. Иду в зал. Меня трясёт. Быстрая разминка и первое упражнение - жим лёжа. Вешаю 60кг... Снимаю... Ёп вашу мать, чего же так тяжело. Начинаю жать. Блять, нихуя не чувствую. Что работает? Ах да, нихуя не работает. Я ж объёбан. Дохожу до 150кг. Снимаю. Ничего не чувствую. Ничего не понимаю. Полная расфокусировка... Остальные упражнения прошли в том же стиле. Вроде и вес приближается к субмаксимальному, но ощущения чёрти какие.

День #2. Пол скупа. Уже легче. Не трясёт. Озноба нет. После тренировки были панические атаки. Ужасное настроение и осознание неизбежного пиздеца. Хотел еще вчера написать обзор, но не мог сосредоточиться. Боялся чего то... Кто виновник? Ёбанный methyl-pea! 2 дня я чувствовал себя наркоманом 😵🔫 Вывод: это не моё! Ну его нахуй! К такому жизнь меня не готовила. Понравится ли он кому то? О дааа!!! Любителей таких приходов полно 😆 Чтоб трясло. Чтоб пидарасило. Чтоб крыло. Но я не в вашей песочнице, парни. Уж извиняйте.

PS: как же хорошо, когда разум чист...


Комментариев нет:

Отправить комментарий