воскресенье, 5 марта 2017 г.

Boom / atslabs

Если предыдущий обзор был полон моего гнева и негодования, то этот я наполню позитивом! Итак, любители #AngelDust#Defcon1 и #FREAKSHOW встречайте достойнейшую альтернативу вышеупомянутым продуктам - #Boom от @atslabs. Я не случайно указал "Пыль" и "Дефкон" (именно первые версии)! Эти продукты наделали немало шума на рынке предтренов и это не удивительно. Лазерная концентрация, удивительно хорошее настроение и звериный прилив сил - позволял вам тренироваться на пике. Вас было трудно отвлечь от снаряда и невозможно вытащить из зала. Но эти дни минули... Вторые версии "Пыли" и "Дефа" прошли, практически, не замеченными... Но есть очень достойная альтернатива, которая осталась в тени популярности - "BOOM". Очень мягкая стимуляция цнс, чтоб вы были полны сил, но вас не трясло, как пьяную шлюху на борту шлюпки. Шикарнейшая концентрация, вы будете полностью в тренировке, без посторонних мыслей. Памп значительно лучше, чем от Xcelerator'a, но почему я расскажу уже в обзоре на #Pumpaholic. Там же расскажу о одной фишке, которая улучшит ваш памп и поможет правильно подбирать пампилки к предтренам.

Итог: крайне достойный продукт и каждый кто пробовал - подтвердит. Лбителям "даста" и "дефа"  #musthave.

Вкус. У меня сегодня был "mystery". Эдакий тропический микс с манго и прочими фруктами с южных краёв. Вполне, особенно со льдом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий