воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Курс Ноопепта - часть 2


День 8.

Встал в 12, сразу выпил одну таблетку, и не успел сесть заниматься чем-либо, как вызвал начальник на первый день стажировки. Пришлось провести весь день на работе на ногах. Отмечу только то, что когда шел с работы был весь уставший, но голова не болела ничуть, была чиста и это радовало. Вряд ли таблетка держалась целый день, видимо начинает проявляться постоянный эффект. Когда пришел домой, надо было гулять с собакой. Вышли на улицу, пёс начал тянуть, не слушаться, что аж хотелось ему пару раз треснуть, но в голове я себя успокаивал, объясняя это усталостью, что хочется на собаке как-то отыграться. Почувствовал изменения в плане контроля эмоций что ли... Не знаю... Вечером выпил оставшиеся две таблетки, но программировать сил не было уже, «отдыхал» допоздна.

День 9.

Снились забавные сны. Всё забываю по режиму начать жить. Пью первую таблетку в 13:00 и за программирование. Решилась ошибка, надоедавшая несколько дней, а потому есть планы продуктивно поработать. Увы, в этот раз позвали покупать подарки на Новый год... Вторую и третью выпил вечером. Немного поиграю и сяду на ночь за уроки. Пары часиков за играми сидел до половины третьего в учебе. Голова не устает, внимать новому материалу приятно и ненапряжно. Внимательно могу слушать видео-уроки на YouTube, не отвлекаться и т. д. В общем, рад, что наконец-то продолжил обучение.

День 10.

Проснулся в 12, выпил таблетку, позанимался немного программированием, поехал по делам. Вторую выпил в маршрутке, читал электронную книгу, но постепенно начало клонить в сон. Не понравилось это, поскольку рассчитывал что под Ноопептом этот эффект пропадет. Вторую и третью выпил в тайм-кофейне, но не сразу две. До 12 сидел там, следил за настольной игрой, был кем-то вроде судьи. Замечал мелочи, даже иногда отвлекаясь от игры, выражался как-то витиевато что ли, без запинок. Ночью, когда приехал домой решил попрограммировать немного, начала побаливать голова в области висков. Возможно из-за того, что не всегда получается вместе с таблетками пить Лецитин.

День 11.

Спал до 11. Сны снятся, порой спросонья кому-нибудь что-то говорю, а потом понимаю, что говорю с персонажами из сна. :) Таблетки все выпил сегодня на работе, немного там попрограммировал пока бездельничал. Всё нормально, но ничего интересного не замечал.

День 12-14.

Не записывал ничего, т.к. был Новый Год... Два из трех дней пил таблетки разом по три. Особого эффекта не испытал, но настроение становилось каким –то более спокойным, рассудительнее был. В остальном, т.к. не обучался, эффект заметить было трудно.

День 15.

Сегодня примерно в полдень выпил все три таблетки разом, в последнее время забываю добавлять в еду Лецитин, но самочувствие в норме. Толком не учусь сейчас – устроился на работу и целый торчу там, в перерывах засаживаюсь над программами, в принципе прогресс в написании имеется, когда сажусь заниматься – занимаюсь, а не отвлекаюсь. В остальном, уж извиняюсь, толком не могу пока рассказать – забегался. Прошло две недели. Ощущаю ли я, что стал лучше думать, запоминать и т.д.? Скорее да, чем нет. Сейчас стажируюсь на повара, запоминаю всякие мелочи без стресса и болей в голове. Нет такого, чтобы под конец дня болела голова, что радует.

День 16.

Проснулся за минуту до будильника. Всё так же работаю и пью по три таблетки в день, чтобы не забыть про них вовсе. Чувствую себя хорошо, привел в порядок свое новое рабочее место. Прошлую ночь не спал до 4. Смотрел разные видео на YouTube – учился готовить суши, рис для них, соусы и т.п. Сегодня же очень хорошо применял знания на практике. Рад тому, что всё получается. В перерывах иногда играю в игру, а иногда программирую. Слава богу, творческого запора нет, потихоньку сижу и вникаю в суть одной технологии. Заметно уменьшилось количество ошибок, но это, возможно, потому что я начал лучше понимать саму технологию. Сегодня купил ещё одну упаковку Ноопепта, а то первая подходит к концу. 12 числа в университете начинается начитка лекций а после и сессия. Вот тогда то и проверим как он действует. Давно не печатал, путаю клавиши, когда печатаю слепой печатью, но я и несильно выучился. В общем, моё состояние близко к обычному, постоянно хорошее самочувствие.

День 17 и 18.

Не пишу ничего, потому что уехал к другу отдыхать, тут абсолютно не хочется учиться, но таблетки пил исправно, в порошке особой нужды нет. Все спокойно, сны снятся довольно яркие. В остальном тишина.

День 19 - 21.

Принимал Ноопепт, в последнее время забиваю на Лецитин. Расстроен, что не могу нормально сесть и учиться. Но! Почувствовал повышение ассоциативных связей. Например, вдумаюсь над каким-нибудь сказанным собеседником словом и сразу вспоминаю историю. Это круто. Я понимаю, что это точно эффект Ноопепта. Также у меня началась сессия. Вчера был первый день начитки лекций. Я слушал преподавателя по новому предмету, вдумывался в его слова, внимал. А не как обычно мимо ушей пропускаешь половину. Чувствую, что думаю, но понимаю, что мне нужны умственные нагрузки. Просто у меня и ремонт, и работа, и ещё тысяча оправданий, почему я не могу усесться за уроки. Но ничего, теперь волей-неволей придется сессию сдавать, сравню прошлые сессии и эту под Ноопептом.

День 22.

Спал до 12 почти. Этот день для меня особенный. Вчера ночью я вспомнил, что не выпил Ноопепт, так как весь день не ел. Пришлось пить на ночь. Мы совсем недавно с другом обсуждали осознанные и контролируемые сновидения, которые мне никогда не снились. И вот этот день настал. В эту ночь мне приснилось, будто я лечу на крыльях, похожих на крылья Икара. Сначала я испугался, подумав «А я не упаду?» Но вдруг в голове пронеслась мысль «В реальности я на крыльях таких не летаю. Не во сне ли я?» И тут я понимаю, что я во сне. Резко взмываю в небо, смотря вниз. Вижу, как какой-то лес подо мной отдаляется, а границы видимого расширяются. Но тут я чувствую торможение. Границы «карты» перестают расширяться... Мой мозг будто бы не успел продумать такое количество объектов, а в голове проносится что-то вроде «Блин, оперативки в мозгу не хватает. Надо потренироваться». И я спускаюсь. Остального не помню. Но мне очень понравилось. Я не уверен, но, по-моему, очень сыграли недавние разговоры об этом и 3 таблетки Ноопепта на ночь. В остальном день прошел довольно типично. Подозреваю что эффект от Ноопепта настолько плавный, что толком не замечаешь изменений.

Эпилог.

Вот и подошел к концу мой недлинный курс Ноопепта. Последние записи делал нечасто, как можно заметить, а оставшуюся неделю и вовсе не записывал, погрузившись в сдачу экзаменов. В общем, сессию сдал на «отлично», но я заочник, а потому особо не напрягался и брал преподавателей социальной инженерией, однако те экзамены, в которых нужны были знания, так же были сданы соответственно. Подобные дисциплины без Ноопепта явно бы вызвали отторжение у моего мозга. Что можно сказать о действии? Во-первых, это повышение самоконтроля, концентрации, усидчивости и внимания. Длительность обучения за раз увеличивается, чувствуешь себя готовым получать информацию. Во-вторых, за всё это время у меня не болела голова. Просыпаешься спокойно, торчишь за монитором часами – только глаза дают о себе знать. В-третьих, у меня повысилось ассоциативное мышление, память, вспомнил за это время несколько таких забытых моментов из жизни, что был удивлен. А когда слушал людей, мог от одного слова начать думать и вспоминать в своем направлении. В-четвертых, эффект настолько плавный, что мне казалось всё таким же обыденным, однако когда я напрягал мозг, я чувствовал что он стал покрепче. Ну и , в-пятых, это не плацебо. Единственный раз когда мог сработать этот эффект – самое начало, первые три дня. Я был весь более собранный, готовый делать дела. Либо так на девственный мозг подействовал ноотроп, либо мозг сам себе сказал, что он теперь мегамозг :)
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий