понедельник, 26 июня 2017 г.

ААС И КРОССФИТ

Лиззи Марш: "Да... она вся натуральная 🤣🤣 Это плохое представление такого удивительного вида спорта. Это не здоровье"

Саманта Бриггз: "... В бодибилдинге довольно распространено использование стероидов... см. изображение Яксени Ориквин, она такая же ростом как и я, но весит на 16 кг больше, чем я!!!! Я действительно не такая большая!!! При 170 см я вешу 61 кг... Я атлетична и худая, поэтому мои мышцы так выглядят особенно после тренировки, когда они наполнены кровью...
______________________________________________________________________________

Грамотно обработанные фотографии приукрашивают очертания любых спортсменов, делая их больше, и краше. Когда концентрация молочной кислоты в мышцах особо высока, особенно после выполнения комплексов, появляется ярко выраженная "забитость". Особенно это заметно на предплечьях. Так что все тренирующиеся люди в Кроссфите после очередного меткона, выглядят крупнее.

Соревновательный бодибилдинг не вид спорта, а конкурс красоты, который в своих корнях подразумевает использование ААС. На профессиональном поприще Кроссфита также необходима дополнительная фарм-поддержка, чтобы организму удавалось переносить высокие и объёмные нагрузки, что выражается в быстром восстановлении, увеличении силы/гипертрофии мышечной ткани. Хорошее сжигание подкожного жира идёт как дополнительный бонус. Да, дозировки фармакологии в ББ намного больше, чем в Кроссфите. Любой занимающийся человек, будь то Кроссфитом или футболом, должен различать профессиональную стезю этого дела, как основную работу по зарабатыванию денег, и простые тренировки для улучшения здоровья и качества жизни.
______________________________________________________________________________

Мнение автора субъективно и не может отражать истинного положения вещей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий