понедельник, 7 марта 2016 г.

КАК ДОПИНГ СТАЛ ДЛЯ МЕНЯ НАРКОТИКОМ. часть 1





Связка кофеин-бронхолитин давала невероятный заряд на тренировку. Буквально взрывал зал (по крайней мере так мне казалось). Я чувствовал только силу, бодрость и отличный настрой. Стимулятор тогда действительно был для меня допингом. Он реально помогал увеличивать силовые и объем нагрузки.

Не могу точно назвать момент, когда что-то пошло не так. Драйв становился реже и слабже. Начал замечать, что чаще ловил усталость и рассеянность, нежели необходимую концентрацию, которая приносила столько пользы и удовольствия. Первоначальный мерный стаканчик сиропа превратился практически во флакон. Дозировки кофеина возросли в несколько раз.

Превозмогая жизненные трудности дабы уйти от депрессии и сохранить ясность и бодрость ума я шел на тренировку ради одной цели - вкинуться стимулятором. Нагрузка стала отговоркой для приема наркотика. Всеми силами я старался вернуть то самое первое состояние драйва.

В первые месяцы приема кофеина-бронхолитина я ощущал радость именно от тренировки. В дальнейшем нагрузки все более начинали походить на отговорки и со временем их эффективность исчезла почти полностью. Мне повезло, что к тому времени как допинг окончательно стал для меня наркотиком - уже длительное время вел терапию тестостероном. Именно поэтому снижение качества и мощи силовых тренировок не сказалось на мне совсем. Вернее оно сказалось, но лишь на моем утерянном потенциале. Было здорово расти и сохнуть просто от взмаха рук и пары приседаний.

Сколько же прогресса я потерял по сути бросив тренироваться? Но тогда я ощущал себя почти полубогом. Быстро меняешься. Все вокруг охают/ахают, коллеги завидуют, девочки начинают обращать внимания. Причем достается это все просто так. Стимулятор и тестостерон сделали свое дело. Если сравнить с бегом, то когда все работали своими двумя, я проносился мимо на машине.

Однажды настал момент, когда я стал употреблять кофеин-бронхолитин без похода на тренировку. Просто поднять свое настроение и добавить энергии. Нечасто, но я так делал.

Окончательно состояние под наркотиком стала главным над тренировкой, когда подбирая в плеере нужную музыку, я научился впадать в настоящий наркотический транс. Через тестостерон, бронхолитин, кофеин и силовые нагрузки я получал такой драйв, удовольствие и жизненный тонус, что кокаин был даже не рядом.

Вот только состояние это опять же начало становится все короче и слабее. Отходняк от него все мощнее и в итоге наступил момент когда энергии стал отдавать больше, чем забирал в наркотическом дурмане. Как утопающий цепляется за соломинку, я искал продолжение уходящему как вода сквозь дырявое ведро, наркотическому драйву. В зал теперь я забегал лишь "отметиться" и затем сразу направлялся в кальянную, ночной клуб или на другие приключения.

Таким образом состояние наркотического драйва стала главным смыслом моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий