воскресенье, 10 мая 2015 г.

ЕШЬ КАК БЫК ДЕШЕВО! (Часть 2)



РАСТИ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ СПОНСОРА.

Когда «Animal» задали мне вопрос, про рацион за 50$ для сюжета «Big on a Budget (Стань большим дешево)», мне не понадобилось много времени, чтобы прикинуть всё. Всё что мне нужно было, это вернуться немного назад во времени, и вспомнить, что я ел, когда был начинающим бодибилдером. Черт возьми, если бы я не сменил место жительства, я бы просто пошел за покупками в тот же самый магазин.

Это правда, что сейчас я ем в два раза больше, чем ел раньше, и у меня в рационе появилось больше дорогих продуктов, таких как красная рыба, чем это было в прошлом. Но некоторые вещи не изменились. Я всё еще езжу за покупками в соседний город, когда я хочу запастись дешевыми продуктами. Есть у тебя спонсор или нет, никто не хочет тратить деньги, если в этом нет необходимости.

Для проекта «Big on a Budget (Стань большим дешево)» я использовал свою диету, которую практиковал в межсезонье в период, когда готовился стать профессионалом. 50$ мне легко хватило, чтобы купить всю еду, которую я обычно употреблял в течение недели.

Вот, что я купил:

Приблизительно
4,5 кг куриного филе;
4,5 кг картофеля;
14 больших соцветий брокколи;
1 пачка овсянки быстрого приготовления;
70 куриных яиц высшего сорта;
7 бананов.

Приготовленная еда составила примерно следующий дневной рацион:
Приём №1:
6 куриных яиц;
1 стакан овсянки быстрого приготовления (100г продукта);
½ банана.

Приём №2:
225г куриного филе (вес готового продукта);
225г запеченного картофеля;
1 стакан брокколи на пару.

Приём №3:
225г куриного филе (вес готового продукта);
225г запеченного картофеля;
1 стакан брокколи на пару.

Приём №4:
6 куриных яиц;
1 стакан овсянки быстрого приготовления (100г продукта);
½ банана.

Вот примерное соотношение макронутриентов для 4 приемов пищи (Прим. – белок из гарниров не учитывается.)

Приём №1: Углеводы – 53г / Белок – 36г / Жиры – 30г / Ккал - 420
Приём №2: Углеводы – 46г / Белок – 56г / Жиры – 24г / Ккал - 730
Приём №3: Углеводы – 46г / Белок – 56г / Жиры – 24г / Ккал - 730
Приём №4: Углеводы – 53г / Белок – 36г / Жиры – 30г / Ккал – 420
Итого: Углеводы – 198г / Белок – 184г / Жиры – 108г / Ккал - 2300

«ВЗБОЛТАЙ» СВОЮ ДИЕТУ

Весь рацион, описанный выше, очень близок к тому, что я ел, когда был любителем, и если вы немного пошевелите задницей, вы обязательно уложитесь в 50$, купив тот же набор продуктов. Я посчитал примерную стоимость приёма пищи, он приблизительно равен 1,79$. В среднем на каждый приём пищи приходится следующее соотношение нутриентов: 40/40/20 (углеводы/белки/жиры).

Однако, для меня было нормой, добавить к рациону два протеиновых коктейля ежедневно. В коктейли я обычно добавлял какой-нибудь из источников жиров, чаще всего арахисовую пасту. Вот примерно так выглядел мой протеиновый коктейль:

Протеиновый коктейль (2 в день)
Universal Ultra Iso WheyUniversal Ultra Iso Whey – 3 совка;
Ореховая паста – 2 столовые ложки;
Овсянка – ½ стакана (видимо подразумевается 50 грамм сухой овсянки).

Нутриенты (на 1 коктейль)
Ккал – 614
Жиры – 16г
Белки – 63г
Углеводы – 30г

Если вы хотите немного снизить цену коктейля, покупайте высококачественный сывороточный белок в банках 2.2кг. Приблизительно за 50$ вы получите 77 порций белка. Если арахисовая паста слишком дорога для вас, еще один хороший источник жиров – оливковое масло первого отжима (extra virgin). Последний раз я приобрел бутылку 750-мл такого масла отличного качества приблизительно за 9$. Одной бутылки хватит на 50 приёмов по одной столовой ложке, что равно приблизительно 18 центам за один приём.

Очень дешевый протеиновый коктейль (2 в день)
Universal Ultra Iso WheyUniversal Ultra Iso Whey – 3 совка;
Оливковое масло – 2 столовые ложки;
Овсянка – ½ стакана (видимо подразумевается 50 грамм сухой овсянки).

Нутриенты (на 1 коктейль)
Ккал – 630
Жиры – 22г
Белки – 66г
Углеводы – 33г

В зависимости от стоимости белка и доставки, цена моего протеинового коктейля с оливковым маслом составляет 2,25$, что равняется 4,50$ в день и 31,50$ в неделю. Это приблизительно на 6,50$ в неделю больше чем весь недельный рацион, состоящий из 6 приёмов пищи в день. Но за это дополнительное количество, я получу еще 132г белка, 66г углеводов, 44г жиров. И конечно же, это всегда замечательно чем-то разнообразить свой рацион. Лично я не имею никаких проблем, чтобы переплатить немного за небольшое разнообразие и дополнительный белок в своём ежедневном рационе.

Если вы, или кто-либо из ваших знакомых, подберёт комплексный еженедельный рацион, не уступающий описанному выше, менее чем за 81,50$ в неделю, я, черт подери, буду очень впечатлён. Подбирайте рацион под ваши нужды, ваши требования к калорийности, и вашей потребности к росту. Для одного будет достаточно того, что описано в этой статье, а для кого-то этот рацион может стать лишь отправной точкой.

Не важно, какая ваша конечная цель, если быть умным и рациональным в покупках, вы станете по-настоящему большими, не потратив лишних денег. Удачи!

Приложение («Пример периодизации для наращивания мышечной массы»):

1. Подпишись на периодическое издание о бодибилдинге;
2. Знай свои цены. Куриные грудки за 4$ за килограмм это именно то, что тебе нужно;
3. Ищи купоны на скидку и используй не стесняясь;
4. Ешь яйца! Покупай их десятками и ешь их таким же образом;
5. Будь гибким. Если куриные грудки слишком дорогие, бери куриные бёдра;
6. Учись готовить. Не допускай, чтобы другие принимали решения о твоём рационе за тебя;
7. Делай покупки в разных местах. Отличное предложение может быть за углом;
8. Найди протеин, который тебе нравится, а потом сравнивай цену и всегда покупай в больших банках;
9. Дополняй свой рацион такими продуктами, как арахисовая паста, оливковое масло и овсянка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий