воскресенье, 10 мая 2015 г.

ЕШЬ КАК БЫК ДЕШЕВО! (Часть 1)



ПРОФЕССИОНАЛ IFBB ЭВАН «БЫК» ЦЕНТОПАНИ СДЕЛАЛ ЭЛИТНУЮ ФОРМУ НЕ ГРАБЯ БАНК.

ЭТА СТАТЬЯ О ТОМ, КАК ОН СТАЛ БОЛЬШИМ С НЕБОЛЬШИМ БЮДЖЕТОМ.

Профессионал IFBB, выдающихся размеров Эван Центопани, с трудом помещается в проходах торговых рядов. Этот атлет мирового уровня знает все трюки и уловки о том, как нарастить массу дешево. Давайте присоединимся к нему в день покупок.

Однажды, я смог разделить свою жизнь на два более или менее равных отрезка времени. В первой половине питание имело высший приоритет, во второй я просто старался съесть столько еды, сколько смогу.

Окружающих всегда потрясает моя история о том, как я завтракал трижды в день когда был ребенком. Я вырос в сельском районе, мои родители выросли на одной улице, а мои двоюродные братья и сестры жили в соседнем доме.

Моя мама всегда ревностно следила за тем, что попадает ко мне в рот, потому что я воистину был человеком-пылесосом. Итак, я ел свой «полезный» завтрак дома, а затем я «выходил навестить дедушку» дальше по улице. Это значило разделять с ним трапезу из поджаренных яиц и тостов, потому что ему нравилось кормить меня, а мне нравилось, что ему нравилось кормить меня.

После окончания трапезы с дедом, я шел в гости к своей тёте. Мои тётя и дядя держали 60-килограммового добермана по кличке Гюнтер, и никогда не утруждали себя закрывать свои двери. Их сервант со сладостями тоже всегда был открыт и ломился от всевозможных сладких завтраков, которые моя мама всегда запрещала мне есть: Apple Jacks, Sugar Smacks, Cocoa Puffs, FrostedFlakes, and my all-time favorite, Lucky Charms (прим.пер. – различные сладкие завтраки произв. США).

Короче говоря, я ел с наслаждением, и я имел много наслаждений в своей жизни тогда. Это продолжалось на протяжении первых 15 лет моей жизни. Затем я стал серьезно относиться к тренировкам и всё изменилось.

МАКСИМУМ МЫШЦ ЗА МИНИМУМ ДЕНЕГ

Примерно в возрасте 15 лет, я начал ездить на своём велосипеде в продуктовый магазин, чтобы купить те продукты, которые мои родители обычно не покупали, такие как: куриные грудки и мультизерновой хлеб. Мысль о становлении профессиональным бодибилдером и организации всей жизни вокруг спорта не покидала меня. Я еще никогда не присутствовал на соревнованиях профессионалов, не был знаком с профессионалами, и даже не имел подписку на журнал о бодибилдинге, и не мог сказать, чем занимается NPC (прим. пер. - National Physique Committee (NPC) – крупнейшая любительская ассоциация бодибилдинга в США). Я просто хотел тяжело тренироваться, выглядеть лучше, и выйти на сцену просто ради того, чтобы сделать это.

Когда я ехал домой из магазина, я ощущал, что в пакетах, которые висят на руле моего велосипеда, находится ключ к моему успеху. Честно сказать, я даже не знал, что в точности я делаю, но я прочитал достаточно, чтобы понимать важность питания в достижении моих целей. Тем не менее, я не считал необходимым тратить слишком много денег, которых у меня не было, на еду. По правде говоря, даже если я бы считал это необходимым, на тот момент времени я не мог тратить больше денег.

Дабы потратить мои деньги максимально эффективно, я никогда не покупал еду в моём родном городе. Я жил в пригороде, и отец с самого моего раннего детства объяснил мне, что люди в пригороде переплачивают абсолютно за всё. «Ходить в сетевой магазин в городе за покупками, это всё равно, что спускать деньги в туалет», говорил он.

Решение проблемы было таким: я просто крутил педали до ближайшего города, где я нашел продуктовый магазин с лучшими ценами, большим разнообразием товаров, и намного более свежим товаром чем что-либо, что я мог купить в своём городе. К тому же, местные казались более дружелюбными, чем в моих родных краях. Почему? Понятия не имею, но это было так.

Основную часть моего рациона составляли яйца, курица, протеиновые коктейли, картофель, рис, овсянка и всевозможные овощи. Несколько лет спустя, я закончил колледж, стал более осведомлён и полностью вовлечен в соревновательный мир бодибилдинга, и угадайте что? Моя диета базировалась всё на тех же продуктах. Я был способен получить мой статус профессионалаIFBB, употребляя ту же дешевую пищу, питаясь четыре раза в день, а если смог я, то сможете и вы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий