пятница, 1 декабря 2017 г.

Доктор Сергей Попов делится фармакологическими секретами своего жима в 312кг!Так же рассказывает как он подсушился с 172 до 115кг!!

 Сергей Попов был чемпионом России по жиму IPF 2000 года, он также был одним из первых русских спортсменов которые участвовали в международных стартах WPC, его лучший результат в однослойной майке 312кг.Он уже давно не выступал

Эта небольшая статья для написана мною тех спортсменов, кто уже не понаслышке знаком со спортивной фармакологией, а так же для тех, кто только собирается провести свой первый «курс». Я ни в коей мере не агитирую за прием препаратов, о которых пойдет речь!
Прием любых лекарственных средств без назначения врача может нанести непоправимый вред вашему здоровью!
Сергей Попов
Сергей Попов
Я не разделяю точку зрения спортсменов, которые свысока говорят что стероиды – это только для соревнующихся атлетов и остальным занимающимся они не нужны. Если бы дела обстояли именно так, то мы бы с вами не досчитались тысяч ныне соревнующихся спортсменов, в том числе и меня, так как я начал «химичить» задолго до того как принял участие в первых своих соревнованиях. В то далекое время я ходил в синей школьной форме, и в нагрудном кармане у меня всегда запасливо лежала пластинка советского Метандростенолона. Свой путь в спорт я начал в секции тяжелой атлетики при школе Олимпийского резерва. Тогда мне едва исполнилось 14 лет, и я предпочитал заниматься обычным «качем». Прошел год занятий, и товарищи тяжелоатлеты порекомендовали ускориться «витаминками». Я загорелся желанием обогнать своих одноклассников и без раздумий решился на покупку «метана». Настал «день икс» и на пороге нашей секции появился дядечка с картонной коробкой из под обуви заполненной перевязанными черной резинкой пластинками «чудо-зелья». Мне тут же расписали курс от 1 до 10таб.: начинаешь с 1, завтра 2 и т.д. до 10таб. в день, и также вниз. Конечно, я обогнал всех своих сверстников, и они, глядя на меня, тоже подсели на «метан». Позже, к моему везению, в этом зале появился нормальный тренер, который объяснил мне особенности приема фармакологических препаратов. По его совету я, как начинающий, оставил «химию» на два года.Сергей Попов
Сейчас я знаю, что химичить можно лишь при условии, что ты уже года три, а то и больше отзанимался, и при этом твой тренинг диета и режим были на должном уровне. Последующие мои курсы были минимальными. Вот пример: обычный курс состоял из 50 таблеток метана и из 4 ампул ретаболила (ни того, ни другого препарата сейчас не осталось, а если и есть, то качество их оставляет желать лучшего). Дозировки: «ретик» по 1 ампуле в неделю, метана не более 3т. в день. Сейчас, кажется нереально, но тогда прибавки в результатах на таком курсе были очень и очень не плохи. Таким образом, я, съев всего 4-5 пачек метана и проколов 8 ампул «ретика» за 4 года довел объем руки до 50 см и жим лежа до 200 кг. Никаких спадов между курсами у меня не было, не смотря на то, что я не использовал между ними ни креатин, ни гонадотропин.sergey popov-4
Нынешние мои дозировки гораздо больше, но на порядок отличаются от дозировок некоторых моих коллег по спорту, у которых дозы 500 мг в неделю – это отдых, а курсы начинаются где-то от 3000 мг в неделю. Я не разделяю эту точку зрения ни как спортсмен, ни как врач, и для примера приведу свой последний курс, на котором я готовился к Чемпионату мира WPC 2003 года :
(ниже наглая реклама лецитина)
1 неделя: станабол по 3 таб + лецитин 5-10 гр.
2 неделя: станабол по 4 + лецитин 5-10 гр.
3 неделя: станабол по 5 + лецитин 5-10 гр.
4 неделя: станабол по 5 + «фенил» по 100 мг раз в 3 дня + лецитин 5-10 гр.
5 неделя: станобол по 5 + «фенил» раз в 3 дня + лецитин 5-10 гр.
6 неделя: «пропионат» по 50 мг в день + «фенил» раз в 3 дня + лецитин 5-10 гр.
7 неделя: «пропионат» по 50 мг в день + «фенил» по 100 мг через день + лецитин 5-10 гр.
8 неделя: «пропионат» 50 мг каждый день + «фенил» по 100 мг через день + лецитин 5-10 гр.
9 неделя: омнадрен раз в 4 дня 250 мг + «фенил» по 100мг через день + «пропионат» 50 мг каждый день кроме дня, когда колется омнадрен + лецитин 5-10 гр.
10 неделя: тоже самое.
11 неделя: омнадрен раз в 3 дня 250мг + «фенил» по 100 мг каждый день + «пропионат» по 50 мг каждый день + лецитин 5-10 гр.
12 неделя: «фенил» по 100 мг раз в 3 дня + лецитин 5-10 гр.
13 неделя: «фенил» по 100 мг раз в 4 дня + гонадотропин по 1000 ед через день(всего 15000 ед) + лецитин 5-10 гр.Сергей Попов
Я стал первым в супертяжелом весе с результатом 305кг, что является новым рекордом Европы WPC, и только небольшие огрехи в технике помешали мне зафиксировать на этом чемпионате 322.5кг.
Скажу сразу, что не советую новичкам повторять один в один этот курс, подстраивайтесь под себя под свой стаж «химии» и тренинга. Подобные дозы надо уметь заставить работать на 100%. А это достигается тренировкой соответствующей интенсивности, которая начинающим не под силу. Так же хочу напомнить, что, находясь на «курсе» атлету необходимо принимать повышенное количество белка и витаминов, а если позволяют средства, то и аминокислоты. Только тогда все препараты заработают по «полной программе».
Итак, с «химией» мы разобрались. Но не стоит забывать о таком важном аспекте как здоровье. Профессиональному спортсмену необходимо уметь защищать свою печень — главную биохимическую лабораторию организма человека. Для этого можно применять такие препараты, как карсил, эссенциале и др. Лично я, как вы заметили из приведенного выше «курса», предпочитаю лецитин. Эту биологически активную добавку можно найти в аптеках или магазинах спортивного питания. Лецитин реально помог мне в проблеме защиты печени от токсических нагрузок. Обратите внимание, что в моем последнем курсе таблетки использованы лишь для «разгона» в начале, а далее идут лишь инъекционные препараты. И это не случайно: мой стаж химизации более 10 лет. Как вам должно быть известно таблетированые формы стероидов (метан, станабол и др.) не такие уж и безвредные для печени. Со временем, на пике курса, когда я доводил прием метана до 9 таб. в день, стал ощущать симптомы холестаза (так называемый стероидный холестаз – застой желчи). При таком повороте событий, для сохранения здоровье, мне было необходимо срочно «слезать» с курса. При стероидном холестазе очень плохо переваривается и усваивается пища, а так же любое спортивное питание. Получается, что корм не в коня. Карсил мне особо не помогал, и тут знакомые врачи предложили попробовать лецитин. Честно говоря, я отнесся к этому совету несерьезно, но все же решил попробовать и стал принимать его по 15 –20 граммов в сутки. Буквально через три дня мое состояние улучшилось, и я снова был в норме. С тех пор лецитин непременная составляющая моего ежедневного рациона. И не только на «курсе». Он так же помогает мне удерживать результаты после фармакологической загрузки. Хочу обратить внимание на то, что, на мой взгляд, стоит предпочесть лецитин, изготовленный на основе подсолнечника. Продукту из сои я не доверяю, потому что мне кажется, что вся соя в наше время генномодифицированная, что не есть хорошо. Да и по своему опыту приема обеих вариантов лецитина замечу, что от подсолнечного продукта меня намного круче «прёт».
Насколько мне известно, подсолнечный лецитин в индустрии спортивного питания выпускает только компания «Ювикс-Фарм». Его коммерческое название «Наш лецитин «Спорт». Совсем недавно «Ювикс-Фарм» выпустили «капсульный» вариант продукта. Благодаря этому стало гораздо удобней рассчитывать дозы и осуществлять прием препарата. Так, например, моя обычная норма 10 – 18 капсул в день. Также я хочу заострить ваше внимание на том, что лецитин очень хорош при общей чистке организма, после применения стероидов, а так же прекрасно сочетается с приемом различных спортивных добавок.
Будьте здоровы!
Доктор Сергей Попов.
Сергей шокировал всех любителей железного спорта, когда резко подсушился после ухода из жима ,приведу кусок его интервью стероидному гуру  Бомбела)))
Уйдем немного в сторону от пауэрлифтинга. Насколько я знаю, еще в начале года твой вес составлял чудовищные 170кг, а теперь ты весишь не более 115-120 кг. Так ли это? как похудать?
Сейчас я вешу примерно 115 кг, а в мае 2004 года, когда я выиграл чемпионат Европы по WPC, мой вес доходил до 172 кг.
Начнем с «первой фазы». Почему ты набрал вес? как похудать?
Я был поставлен в такие условия, что мне нужно было выиграть. Значения не имел ни внешний вид, ни все остальное, необходимы были победы любой ценой. И я набирал вес просто как побочный эффект, так как мне нужно было добавить в силе. То есть лишний вес способствовал прибавке в результате, но однажды я, конечно, задумался о том, что, может, и перебрал.
Почему пришло решение сбросить вес? как похудать?
Увидел себя на фотографиях! И к тому же, со здоровьем начались проблемы – мне стало трудно ходить, ну я и решил привести внешний вид в порядок.
Как удалось избавиться от такого значительного «излишка» за столь непродолжительное время? Это что – диета? Специально подобранные упражнения? Расскажи, пожалуйста, поподробнее.
Естественно, я изменил питание, если раньше считал только количество белка и не обращал внимания на жиры и углеводы, то теперь я питаюсь из расчета 2,5-3 гр. белка на килограмм веса, углеводов не более 3гр., жиров – максимум 0,5 гр. Изменил и режим тренировок – нет прежней силовой направленности, тренируюсь более объемно и интенсивно. Однако сейчас при весе 115кг. могу легко пожать 280кг, так что в силе я особо не потерял. Жим лежа, по-прежнему делаю силовой направленности, а все остальные движения – «пампинговая» нагрузка.
Использовались ли какие-либо фармакологические средства в процессе сгонки веса? как похудать?
Первоначально был курс джинтропина по 10 единиц в день в течение трех месяцев, больше никаких добавок. Удалось согнать со 170 до 150 кг, при этом я ничего не потерял в силе. В дальнейшем – периодические курсы кленбутерола на 3-4 недели из расчета 2-3 таблеток в день. Другие жиросжигатели я не употреблял.
Ты планируешь на этом остановиться, тебе нравится нынешний внешний вид? как похудать?
Нравится, причем, не только мне, но и окружающим. Ниже спускаться мне нет смысла, я по своей костно-мышечной структуре не должен весить меньше 115кг. Ну а максимум – когда буду выходить на соревновательную форму – это 125 кг, такой и будет моя весовая категория – до 125 кг.
Сергей Попов после сушки.
Сергей Попов после сушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий