суббота, 4 февраля 2017 г.

МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ СЕМАКСА ИЛИ КАК УКРЕПИТЬ ПАМЯТЬ И ВНИМАНИЕ. ВСЕМ МАНАГЕРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.


Рассеянное внимание. Это прямо про меня. Что там мы учили в детстве?
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду.
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
2749438_semaks (700x468, 71Kb)

Предпоследняя неделя проходила именно так.  Делала презентацию к совещанию. То, что обычно занимало 1 день, продлилось аж целых 3. Три дня на подготовку презентации!!! Да не узнает об этом наш отдел кадров и мой руководитель, выставляющий всем KPI. И это я, опытный манагер, сидела как клуша,  делая 1 слайд презентации, перескакивала с одного на другой, потом обратно. Теряла уже просчитанные цифры и переделывала все заново.
Снижение памяти тоже присутствовало. Было даже смешно и появилось ощущение, что это не я такой тормоз, а это происходит с каким-то другим неопытным менеджером. Закончилось все тем, что еще 1 день я перепроверяла все мною высчитанные цифры, т.к. все таблицы, графики и квартальные премии были завязаны на них.
Концентрация внимания на работе падала все сильнее, от этого я еще дольше на ней задерживалась, от меньшего количества отдыха становилось все сложнее осуществлять продуктивную деятельность, и я еще дольше сидела за рабочим столом. Круг замыкался, а до отпуска еще целых два с половиной месяца.
- И у любви у нашей села батарейка, о-о-иё-иё, - поет радио, пока я в девятом часу вечера еду домой из офиса. - Вот! Знаю!  Моя батарейка тоже села, только где-то в голове. Нужно к специалисту по подзарядке. Как укрепить память и внимание, наверное, это его конек.
 Невролог попался с юморком, хоть и в годах. С порога назвал меня бледным офисным планктоном, сказал, что нас таких, белых воротничков, тут толпы по коридорам клиники гуляют. Проблема налицо. На вопросы отвечаю не сразу, переспрашиваю одно и то же, прошу заранее все рекомендации написать, т.к. после консультации ничего не буду помнить.
- Низкую концентрацию внимания и снижение памяти нужно лечить не только потому, что Ваш, деточка, КПД на работе нулевой, а потому, что со временем такое состояние может привести к стойкому снижению интеллектуальных способностей. А значит, Вы не потянете свою работу, сначала Ваше место, а потом и все Ваши дальнейшие амбиции будут достигнуты не Вашей, а другой здоровой, прозорливой и светлой головой.
- Семакс 0.1 Вам показан. – И это все? – спрашиваю я. – Да. А вам хочется десяток назначений и болезненных уколов? – смеется надо мной врач. - Семакс будете капать строго по 3 капли в каждый носовой ход 2 раза в день, в течение 10 дней, на весь курс лечения получится 2 флакона. Отпишитесь мне, как будете себя чувствовать.
 Капаю капли прямо на работе, пока не уволили с формулировкой о профнепригодностиJ Врач похоже и после приема надо мной смеется, назначив какую-то бормотуху, т.к. в носу неприятно жжет. Это таким эффектом он хотел разбудить мой мозг? А через час я как будто проснулась. Сделала быстро отчет, открыла список незаконченных дел, вовремя уехала домой.
Семакс на четвертый день меня окончательно разбудил. Я отметила по себе улучшение внимания и памяти, все восстановилось, голова просветлела, дела разгребала одним махом. Я снова стала офисным Гераклом. А после посещения врача у меня остался еще маленький секрет. Семакс капли нужно применить за 40 минут перед важным мероприятием, и это поможет улучшить работу мозга и сконцентрироваться на поставленных задачах.
Надо написать врачу благодарность, именно это как раз все пациенты забывают, когда все становится хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий