суббота, 4 февраля 2017 г.

МОЗГ - НАШЕ ВСЕ!


Последнее время я с большим подозрением отношусь к лечебным препаратам импортного производства. Столько фактов о том, что никому ненужные заграничные препараты сбагривают нам, заставляют задуматься о том, что аптеки переполнены не только фальшивками, но и опасными для здоровья препаратами. То лицензии просрочены, то лекарства получили отказ в здравоохранении, то еще какие-то ужастики, подтвержденные фактами.
3925311_golova_mozgi (480x355, 51Kb)

Вот и дала себе слово, что буду поправлять свое здоровье при необходимости только отечественными препаратами, но не всеми подряд, а тщательно отобранными.

А поскольку, наши мозги сегодня сильно перегружены, мне, как и многим из нас, понадобился препарат для работы мозга. Препарат, который бы нормализовал работу и взаимодействие клеток мозга, отрегулировал работу его функциональных центров. Такой отечественный препарат нашелся и название ему - Семакс.

Впрочем, лучше вам о нем почитать толковое разъяснение от лица медицины, а не мое обывательское. Все-таки, такие сложные вещи "своими словами" сложно рассказать. Но попробую.

Так вот, суть моего повествования, собственно, в том, что этот самый препарат создан советскими и российскими учеными из Института молекулярной генетики РАН и МГУ. Вот, так-то! Ну, как, скажите на милость, не довериться такому препарату?

Почитайте сами, Семакс помогает в улучшение работы памяти и внимания, чего лично мне, ой как не хватает! Помогает сконцентрироваться и адекватно справляться с рабочими заданиями, поскольку, уставать от работы я стала все быстрее и быстрее. Информации - океан, а мозг отказывается всю ее запоминать.

Такие таблетки для улучшения памяти, наверное, нужны уже не только мне, даме не молодой, но и людям в активном возрасте, поскольку, воспринимать массу новой информации и концентрироваться на ней приходиться изо дня в день. За новыми технологиями и новым уровнем мышления сейчас даже молодежь не успевает. И что за времена наступили...
Справляться с поставленными заданиями становится все сложнее и сложнее. А тут еще бесконечная хроническая усталость и стрессы, из-за которых нейроны "сходят с ума".
Я поняла, чтобы окончательно не съехать с катушек, наверно уж лучше, закапать по 3 капли 2 раза в день Семакса в течение 10 дней пару раз в год и тем самым "подлатать" свою внимательность и собранность, чтобы никакие умственные нагрузки не доводили до стрессов.

Ведь, мозг - наше все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий