понедельник, 7 ноября 2016 г.

ПЕРЕТРЕНИРОВАННОСТЬ

Хотелось бы сегодня поговорить о том , о чем не принято говорить , и об этом очень мало инфы в интернете. Сегодня расскажу о перетренированности , и о том , как с ней бороться. Начнем!

С чего вдруг я решил затронуть такую тему как перетренированность? Все очень просто : я сам наступил на эти грабли , и теперь у меня просто "бомбит" по каждой мелочи , аппетит ни к черту , да и силовые начали падать. Так что , придется немного поумерить свой пыл и немного отдохнуть от железа и восстановить свои нервишки. Не вам мне рассказывать о том , как важна ЦНС для бодибилдера.
В статье постараюсь поменьше "лить воды" , опишу в полной мере этот запланированный месяц восстановления , и , если у вас возникнут вопросы , то в конце статьи постараюсь на них ответить.
Приступим к делу!

Начну пожалуй с диеты . Калорийность будет поддерживающей , примерно 3800 ккал в день. Я не буду питаться каждые два-три часа , дам голове немного отдохнуть от этой жизни бб. Когда захочу , тогда и покушаю. Конечно же , ограничения будут в еде , но не такие уж и суровые.
По поводу тренинга: первую неделю или две( буду смотреть по самочувствию) я точно не буду в зале. Как такового пампинга на тренировках уже нет , как бы я не "дрочил" эти веса. В дальнейшем начну с фуллбади в многоповторном стиле и понемногу буду выходить на рабочие веса.
Ну и конечно же , об основной части терапии : о фарме и препаратах для восстановления ЦНС.
Начнем с фармы : будет проставляться раз в 7-10 дней тестостерон ципионат от EPF. Так же будет с Тренером обговорена схема ХГЧ , которую я постараюсь в дальнейшем или в своем блоге разместить или тут в комментах.

А теперь о самой терапии: терапия будет строиться на таких препаратах как ново-пассит , витамины и минералы , комплекс витаминов группы Б , и мелатонине. Выглядеть это будет примерно так:

1) Ново-пассит - 3 таблетки в день
2) Неуробекс Нео - 2 капсулы ( первую неделю)
3) Мелатонин - пока еще не уточнял у тренера.

Так же , когда уже начну тренироваться , будут подключены адаптогены : экстракт женшеня и экстракт элеутерококка.
Все спасибо за внимание!
До скорого! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий