вторник, 17 июля 2018 г.

Призер CrossFit Games 2017 Рикки Гэрард провалил допинг-тест

 

  •  
Призер CrossFit Games 2017 Рикки Гэрард провалил допинг-тест
Впервые в истории CrossFit Games призер состязаний дисквалифицирован из-за провала допинг-теста. Пробы третьего  «Самого физически подготовленного человека на Земле» Рикки Гэрарда показали наличие Тестолона и Эндуробола.
Австралиец будет лишен бронзовой медали, денежного приза ($76 тысяч) и звания «Новичок года». Также он не сможет участвовать в состязаниях, проводимых CrossFit Inc. до 2021 года. 
Обновленный пьедестал CrossFit Games 2017 выглядит так:
  1. Мэт Фрейзер
  2. Брент Фиковски 
  3. Патрик Веллнер
По словам генерального менеджера CrossFit Games Джастина Берга, «ранее атлеты заваливали допинг-тесты по незнанию антидопинговой политики, либо из-за недобросовестных производителей препаратов, которые не указывали наличие в составе лекарств каких-то определенных веществ». Берг отметил, что «ситуация с Гэрардом случайностью не кажется».
А вот и слова самого виновника шумихи: 
«Сегодня мой мир рухнул. Трудно осознавать, что все это на самом деле. Я не хотел никого обманывать.
Перед Играми я принимал те же добавки, что и перед Тихоокеанскими региональными. Не было нужды что-то менять. Но более глубокий тест показал положительный результат на наличие запрещенных веществ. Все мы ошибаемся. 
Сейчас для меня важен усвоенный урок и то, как я использую все это в дальнейшем.
Со временем я пойму, что произошедшее — одна из лучших вещей, что со мной случалась. Я хотел место на пьедестале, хотел побед и был готов ради них на все.
Ни на секунду не сомневайтесь в моей преданности делу, моей страсти, жертвах и в том, что я усердно трудился.
Я неумышленно нарушил незыблемые правила CrossFit Games и буду отвечать за свой проступок всю оставшуюся жизнь. Я надеюсь, что организаторы обеспечат такой же уровень строгости и для других. Очень трудно быть на «темной стороне», когда знаешь и видишь, как многим атлетам раз за разом удается обвести систему вокруг пальца, нарушая принципы чистоты спорта».
Также дисквалифицированы 56-летний Тони Турски (2 место в категории Мастера 55-59), погоревший на Анастрозоле и 52-летняя Джози Сарда (1 место в категории Мастера 50-54). У нее обнаружены селективные модуляторы андрогенных рецепторов, Остарин и Тестолон.
И ведь это не первые случаи дисквалификаций в этом году. Ранее в черный список попали 5 атлетов Меридианного региона и несостоявшийся участник Games Райан Элрод.

Комментариев нет:

Отправить комментарий