четверг, 16 марта 2017 г.

Кроме кофе: Как стимулировать рабочую активность в течение дня

Редакция ЦП решила поинтересоваться у читателей, как они помогают себе собраться с мыслями в течение дня — при помощи кофе, физических упражнений, медикаментозных средств или чего-то экзотического.

Одним из популярнейших стимуляторов среди офисных работников остаётся кофе. 27 октября на Wall Street Journal вышел материал об опасности кофеина — оказывается, чтобы погибнуть, человеку достаточно выпить всего лишь 140 чашек кофе за один день. Превращение любимого напитка в смертельную опасность заставило редакцию ЦП пуститься в поиски нового вида творческого допинга.
Лилиана Пертенава из Runa Capital и Алексей Амётов из Look At Media рассказали, как они поддерживают тонус в течение дня. ЦП предлагает читателям присоединиться к дискуссии. 
Лилиана ПертенаваPR-директор фонда Runa Capital
Я выпиваю два литра чистой негазированной воды в день и медитирую. 
Медитация выглядит так: в разгар какого-нибудь очередного ада я на пару минут закрываю глаза и представляю свое место силы (у меня это не пещера с пингвинами, как в «Бойцовском клубе», а берег реки Волги). Образ текущей реки моментально успокаивает меня, напоминает об изменчивости и недолговременности всего, в том числе стресса. Минута в таком внутреннем покое — и я снова огурец. Еще полезно пробежаться по лестнице пару этажей вверх вниз: уже научно доказано, что физическая активность в разы повышает мозговую активность (как и медитация).
Алексей Амётовсооснователь Look At Media
Утром кофе. Днем кофе. Вечером кофе. Я кофейный наркоман. Еще стараюсь не злоупотреблять наркотиками и алкоголем в ходе рабочей недели. Когда совсем туго — еще бассейн утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий