четверг, 22 сентября 2016 г.

Каким образом информация об астме у российских лыжников попала в руки NRK?

 

После скандальной дисквалификации Мартина Сундбю и сенсационных признаний норвежских лыжников относительно практик употребления противоастматических лекарств в сборной Норвегии без диагноза "астма" норвежский канал NRK решил провести опрос среди лыжных федераций других стран, чтобы узнать, сколько атлетов за пределами Норвегии имеют диагноз астма и принимают ли лекарства против астмы те, у кого диагноза нет.
Все федерации, как и предполагалось, ответили, что у них все под жестким контролем, и никто без диагноза препаратами не балуется. И только Ассоциация лыжных видов спорта России в лице Георгия Мнацаканова вдруг проявила принципиальную честность и, вопреки многократным публичным заявлениям президента ФЛГР Елены Вяльбе о том, что в СССР секса нет российские лыжники не болеют и не употребляют, сдала с потрохами лучших российских лыжников: они, мол, не только употребляют противоастматические лекарства, да еще и без диагноза.

Когда Вяльбе и Мнацаканов поняли, что натворили, то начали перекладывать ответственность за утечку этой информации друг на друга.
Мнацаканов заявил Спорт-Экспрессу: "Я никому не давал никаких интервью, и вообще никогда в жизни их не даю, тем более по медицинским вопросам, где я совершенно некомпетентен. Эта информация была получена мною от президента федерации, одобрена ею и передана норвежцам по ее просьбе".
Вяльбе парировала Мнацаканову на страницах Р-Спорт: "Мнацаканов реально не давал интервью. Норвежцы прислали нам некий опросник – в том числе и на Мнацаканова, как на одного из руководителей Ассоциации лыжных видов спорта. Там было 5-6 вопросов, связанных с проблемой использования средств против астмы в Норвегии и относительно нашей команды. Наши врачи все написали информацию по спортсменам – к примеру, то, что в 2008 году Легков, имея астму, получал такие препараты. Я переслала Георгию Александровичу ответы всех этих врачей. И вместо того, чтобы как-то внимательно прочитать все это, подумать хорошенько или переспросить, он решил таким образом ответить на эти вопросы".
Из публичных киваний Вяльбе и Мнацаканова друг на друга вырисовывается такая картина: Вяльбе, получив вопросы NRK, собрала информацию от всех врачей сборной России и переправила ее Мнацаканову с просьбой: "Георгий, я тебя умоляю, у меня человек, который занимается международными делами, в отпуске, ты можешь эти вопросы перевести?"
Георгий все перевел и отправил норвежцам. Ну то есть все, как есть, отправил, без редактирования. А Вяльбе не проконтролировала, что отправил Георгий.
Вот такой вот русский бардак, бессмысленный и беспощадный.
Но в ходе этой переписки между чиновниками всплывают новые интересные детали.
Не далее, как вчера, Елена Валерьевна заявила: "Еще до Игр в Сочи, если я не ошибаюсь, в 2012 году, ребятам (Легкову и Черноусову) был поставлен диагноз. Их смотрел в Давосе швейцарский врач, были проведены все необходимые обследования, после чего выписаны медикаменты".
Это заявление как бы намекает, что астма пришла в сборную России с появлением швейцарско-немецких специалистов. В частности, Изабель Кнауте, в отношении которой Вяльбе много раз высказывала открытую неприязнь.
А сегодня выясняется, что Легков, со слов Вяльбе, имел астму еще в 2008 году.
Вот так хаос рождает правду. Благодаря случайному стечению обстоятельств или бюрократическому бардаку российские болельщики, которые любят называть норвежцев доперами из-за того, что те болеют астмой, теперь знают, что в российские спортсмены тоже подвержены этому заболеванию.


читать полностью: http://skirun.ru/2016/09/22/russia-astma-nrk/#ixzz4L0moDxsd 
Under Creative Commons License: Attribution Non-Commercial No Derivatives

Комментариев нет:

Отправить комментарий