воскресенье, 5 июня 2016 г.

Максимизация эффектов от ноотропов и минимизация негативных эффектов.

 

В этой статье пойдет речь об очень важных и упускаемых аспектах потребления ноотропов, о причинах, почему они не дают эффектов и почему возникают головные боли. 

У меня 10 летний опыт самостоятельного изучения нейронаук и еще больший опыт медитаций и подобных практик, в основе которых лежит внимательность к собственному уму и телу и тому как на деятельность вашего ума влияет то как вы его питаете, а так же большой опыт развития ментального контроля. 

Мое объяснение будет простым до смеха.

Сначала, я кратко раскрою описание основных факторов среды, в которой действуют ноотропы, ниже они будут раскрыты подробно. 

Вода: Если вы употребляете ноотропы, но не пьете больше воды, химические реакции, вызванные ими, будут истощать запасы воды в вашем теле. 

Белок: Без белка невозможен процесс строительства вашего мозга, он не может развиваться. Ноотропы не смогут усилить химические реакции, если отсутствует какой-то компонент этих реакций (например протеин). Если вы не увеличите потребление белка (скажем 1-3 протеиновых шейкера в день) при приеме ноотропов, то их действие прекратится, потому что мозг потребляет повышенное количество белка. 

Углеводы: если вы употребляете ноотропы и не увеличиваете потребление углеводов, у вас будут проблемы. Ноотропы вызывают гораздо больше химических реакций в вашем мозге, чем те которые могут быть обеспечены нормальной выработкой АТФ (конечный продукт переработки углеводов), которая так же расходуется быстро. Ешьте пищу богатую углеводами 4-6 раз в день, для стабильного обеспечения себя энергией.

Первое о чем забывают люди – это вода. 

Действие ноотропов заключается в неестественном усилении мозгового метаболизма. Например, прамирацетам славится мощной выработкой ацетилхолин. 

Когда нейрометаболизм разгоняется подобным образом, то так же разгоняются и химические реакции, которые используют воду. Если вы не потребляете необходимое количество воды (не стоит пить слишком много), то вы будете страдать от головных болей, усталости и подобного. Ваше тело использует больше воды, когда вы его разгоняете, так что такой разгон имеет смысл только при ее увеличенном потреблении чтобы питать неестественные химические реакции. Многие люди этого не понимают, но если вы весь день не будете пить воду, то вы будете легко уставать, у вас будет болеть голова, вам будет не доставать собранности и т.д. 

Лично я открыл чрезвычайную важность воды для функционирования мозга на собственном опыте: еще в школе я экспериментировал с л-теанином, чтобы повысить свою концентрацию до максимального уровня. Тот теанин, что я купил, позволил мне быть сосредоточенным в такой степени, что что бы было неважно для выполнения моих задач, этого просто не существовало для меня.

Я помню, в какой-то день, когда я принял очередную капсулу л-теанина и стал вялым, сонным, на грани депрессии, у меня болела голова и в целом я был развален. Я не мог понять, что же было причиной этому. Но я случайно обратил внимание, что как только я выпил много воды, все это прошло через 5 минут. Я начал анализировать эту ситуацию, вспоминая о клеточном метаболизме из расширенного курса биологии, и пришел к выводу, что, если мой мозг пытается превратить весь тот объем л-теанина, что я потребляю, в ГАМК без употребления нормального количества воды, вода будет заимствована из других систем и все это будет выглядеть как сложно функционирующий механизм, работающий без смазки, это просто будет невозможно. 

Любое подобное преобразование такого количества веществ использует огромное количество воды, и это еще без разгона ноотропами. До тех пор, пока я держу при себе бутылку с водой и стараюсь удовлетворить малейшую возникшую жажду (что требует определенной внимательности к возникающим потребностям своего организма), я никогда не испытываю головные боли и л-теанин действует прекрасно. 

Тот же принцип распространяется на ноотропы. Вы должны пить воду. Ваш мозг подвергается повышенной нагрузке и стремительно растет и строит себя. Мозг состоит по большей части из воды. Подумайте об этом.

Точно так же, когда вы принимаете экстази, кислоту или другие психоделики, это разгоняет ваш ум и когда ваш ум работает на высоких оборотах, вам нужна вода. Даже если вы не чувствуете головных болей при недостаточном потреблении воды, потенциал применения веществ не раскрывается полностью. 

Протеин 

Я обнаружил кое-что очень интересное, пытаясь найти новые способы самосовершенствования и пытаясь найти способ сделать свой ум особо острым. Практически не существует сторонников белка как фактора развития мозга. 

Подумайте над этим, мозг зависит и работает за счет аминокислот, а белок состоит из аминокислот. 

Ваш мозг имеет запасы аминокислот в синапсе, но эти запасы не бесконечны. Мозг достаточно просто поддерживает эти запасы за счет обычного питания, если он функционирует в обычном режиме (ноотропы же сдвигают баланс расхода и поступления питательных веществ). Я не смог найти каких либо внятных исследований по поводу зависимости деятельности мозга от дополнительного приема сывороточного протеина, так что мне пришлось провести кое какие эксперименты на себе, ведь вся информация, которая раскрывает функции сывороточного протеина касалась лишь возможностей применения в спорте, особенно наращивания мышечной массы.

Так что я пошел и купил протеин и добавлял к каждому приему пищи примерно 20-25 грамм. После недели наблюдений за собой, я заметил ощутимые изменения в деятельности своего мозга. Эффекты прамирацетама перешли на другой уровень от употребления дополнительного белка. Мне казалось, что мой мозг функционирует гораздо лучше. 

Я так же заметил, что когда я трипую экстази или кислотой, которые истощают мой мозг и после которых ты чувствуешь себя выжатым в течении нескольких дней, когда я выпиваю несколько дополнительных шейкеров, абсистенция проходит гораздо быстрее.

 Я вешу примерно 64 кг, и я принимаю около 80 граммов протеина в день, и это не считая, что из каждого приема пищи я получаю 15-20 гр., так что посчитайте, я съедаю действительно много белка. С тех пор как я принял решение увеличить потребление белка, мой мозг стал функционировать на другом уровне, и я никогда не чувствовал себя разбитым. 

Только не заменяйте весь потребляемый белок на протеиновые коктейли, это будет не очень хорошо для вашего здоровья. Предпочтительнее покупать тот протеин, в который отдельно добавляют BCAA. 

Прамирацетам увеличивает выработку ацетилхолина. Это означает, что возникающие химические реакции будут способствовать повышенному расходу воды. Мозг, по сути, развивается, когда вы на ноотропах и он не может развиваться без белка. Конечно, какой-то процесс развития будет происходить, но, если вы не потребляете те аминокислоты, которые нужны для развития мозга, ваш прогресс приостановится и эффект от ноотропов будет меньше чем вы ожидали. 

Вкратце: 

Чтобы максимизировать положительный и минимизировать отрицательный эффект, принимайте много протеина в течении дня и пейте много воды. Лично я пью 250 мл воды каждые 2 часа, иногда реже если такая потребность отсутствует. 

Если при будете принимать любой нейрогормон или аминокислоту, где бы вы это не купили, ваше тело будет преобразовывать это, расходуя воду и от этого вы будете страдать. Многие люди не рассматривают воду как фактор нормальной деятельности тела и мозга, потому что, вода для переработки уже содержится в еде. Если вы употребляете что-то дополнительно, что не содержится в пище, будьте уверены, что вы обеспечиваете себя необходимым количеством воды, чтобы нормально функционировать или это будет похоже на механизм, работающий без смазки. 

Я смешиваю прамирацетам и другие добавки в шейкере, так я получаю сразу все что мне нужно и не беспокоюсь о противном вкусе права. 

Я чуть не забыл раскрыть третий момент: углеводы. 

Как я сказал раннее, когда вы курсите ноотропы или принимаете аминокислоты, протеин и т.д., вы должны в равной степени увеличить потребление углеводов. 

Если вы только начали употреблять ноотропы или другие добавки, без пропорционального увеличения потребления углеводов, ну… не то что у вас будут проблемы, но вы будете постоянно испытывать голод. 

Ваш мозг это один из крупнейших потребителей АТФ, которая производится в том числе из воды.

Это как в фильме «Область тьмы», Эдди должен был есть больше еды, чтобы поддерживать эффект НЗТ, потому что его мозгу нужно было гораздо больше энергии. Когда я был на прамирацетаме, чтобы поддерживать оптимальный эффект в течении дня, я увеличил потребление углеводов и белка в 3 раза, воды в 2 раза. Большинство людей и так недопивают, так что вам, возможно, нужно будет пить более чем в 2 раза больше. Макароны и сывороточный протеин — это оптимальный по цене способ увеличить потребление белка и углеводов. Пачки макарон хватит на 9-10 раз. 

Оригинал (англ): 

Комментариев нет:

Отправить комментарий