Существует разница между энергетических напитков и спортивных напитков.
Легко запутаться о разнице между энергетических напитков и спортивных напитков. Спортивные напитки содержат электролиты и углеводы регидрировать вас и обеспечить топливом после физических упражнений. Энергетические напитки, с другой стороны, может или не может содержать электролиты, но они всегда содержат большую дозу стимуляторов.
Энергетические напитки и спортивные напитки просто маркетинговые термины, которые компании используют для целевых продаж и рассказать потребителям больше о своем продукте. Иногда, производители энергетических напитков намеренно пытаются сделать свой продукт выглядеть как спортивный напиток, чтобы избежать пристального внимания со стороны потребителей. Правда состоит в том, что тот же напиток можно продавать по-разному, и в зависимости от выбора компании, продукт будет подпадать под разными нормативными актами. Это определяет, какую информацию компания должна сообщать вам о продукте. Что они не говорят вам?
Является ли продукт продается как пищевой продукт или добавка будет определять, какие законы применяются к нему и какую информацию компании должны предоставлять потребителям. Смотрите различия между категориями ниже.
Пищевая ценность
- Компания решила выпустить на рынок продукт в виде напитка (напиток), который считается "обычных пищевых продуктов."
- Основная цель напитка должна быть гидратация, но напиток также может доставлять питательные вещества и калории.
- Если компания находится в соответствии с законом и их лейбл является точным, то продукт не будет содержать новые дизайнерские ингредиенты, потому что обычные продукты должны придерживаться строгих правил пищевой добавки ...
- ... Тем не менее, иногда компании ошибочно маркировать Энергетические напитки с панели питания факты, чтобы избежать критики со стороны FDA.
- .... И продукт может содержать значительно больше кофеина, чем указано на этикетке. Например, существует, по крайней мере один напиток на рынке, который включает в себя шесть раз больше кофеина, как обычный колы.
- Компании, которые продают обычные продукты не обязаны отслеживать или сообщать о побочных эффектов.
Дополнительные факты
- Компания решила продать свой продукт в качестве дополнения (а не напиток или напиток).
- Цель состоит в том, чтобы дополнить диету с чем-то. Цель не может быть гидратация.
- Компания не может использовать такие термины, как напиток, сок или напиток в любом месте на этикетке или в какой-либо рекламы. Компании не должны перечислить количество ингредиентов в фирменных смесей.
- Продукт может включать в себя большое количество разнообразных ингредиентов, в том числе и растительными компонентами, аминокислоты, белки, пептиды, экстракты, желез или тканей.
- Эти напитки часто содержат новые, непроверенные ингредиенты, которые, как предполагается, будут рассмотрены FDA перед продажей, но они редко.
- Неблагоприятные отчетности мероприятие является обязательным, но есть история занижением.
Как вы выяснить, какие ингредиенты являются на самом деле в продукте, и если они являются безопасными и здоровыми? Самое безопасное решение, чтобы избежать продуктов энергии все вместе и придерживаться тех, которые себя на рынке в качестве продуктов питания. Изучите список ингредиентов внимательно, и узнать больше о электролитов и углеводов, чтобы решить, какой спортивный напиток (не энергетический напиток) является лучшим выбором для вас, ваших детей или вашей команды. Или, пропустите модные напитки все вместе и есть вода или шоколадное молоко (после тренировки) вместо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий