вторник, 13 сентября 2016 г.

Ноотропы для волка с Уолл-стрита (#перевод)



Я студент бизнес-универа и хочу стать акулой волл-стрита (место, где тусуются самые крутые финансовые деятели – прим. ред.) и я бы хотел, чтобы мне посоветовали ноотропов, которые помогут мне победить в той бешеной конкуренции. Я постоянно прокрастинирую и когда мне нужно много учить, я объедаюсь аддералом. Мне так же неловко общаться с людьми, от чего не могу заниматься нетворкингом. Мне нужны вещества, которые дадут мне мозги Баффета (один из самых богатых людей мира – прим. ред.) и харизму и уверенность Белфорта (Джордан Белфорт – оратор, трейдер, мошенник, прототип главного героя фильма «Волк с волл стрит» - прим. ред.) Я конечно понимаю, что от одной таблетки гением не станешь, но мне нужно получить преимущества. Подскажите, что такого можно употреблять.
Я бы хотел что-нибудь, что улучшит мои познавательные способности (память/концентрацию) и что-нибудь для социальной активности.

----------------------------
SocialT
Как студент бизнес-универа и желающий стать акулой бизнеса (но не обязательно на волл стрит) я подскажу тебе кое-что:
Бромантан (рус – ладастен) – и стимулятор и противотревожное. Он убирает практически всю тревожность и дает кучу сил, которые пинают тебя идти и общаться. К тому же, он очень хорош для учебы и работы. Ты получишь энергию и концентрацию чтобы выполнить любое дерьмо, которое тебе предстоит.
Кофеин: если ты не пьешь кофе, то он тебе подойдет. Он был просто необходим мне, чтобы сдать бух учет. Я пью 1-2 чашки в день. Вторую я пью только, если мне нужен вечерний буст.
Фенибут: помогает устранить тревожность. Его стоит использовать раз в неделю, не чаще. Я употребляю его по особым случаям, если мне нужно заниматься нетворкингом, я употребляю его с аддералом и после бизнес встреч ухожу с кучей визиток от разных людей, некоторые такие контакты оказываются очень полезными. Фенибут это святой грааль, под ним я крут как ковбой. Самое лучшее для активации «режима Бога». Его нужно употреблять очень правильно и осторожно, и, может быть, вместе с кофе – иначе он истощит вас.
Фенотропил: использовать раз в неделю. Стимулятор аля аддералл. Очень чистый эффект. Дает хорошую стимуляцию, использую в основном для учебы. Несомненно, под ним лучше социализироваться, хотя некоторые так не считают. Попробуй.
Л-теанин: один из самый распространенных ноотропов. Его используют с другими стимами чтобы снизить нервозность от них и получить мягкую стимуляцию. Можно использовать на ежедневной основе, в основном с кофеином.
Ашваганда и силексан: помогает снизить тревожность. Сила эффекта зависит от степени проблемы.

Источник: kanfar.ru/blog/perevod/nootropy-dlja-volka-s-uoll-str..

Оригинал(англ): https://www.reddit.com/r/StackAdvice/comments/3rq7uw/..
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий