У Лабе-Лунда диагностирована астма
Норвежский биатлонист Хенрик Л’Абе-Лунн заявил, что у него диагностирована бронхиальная астма. Теперь он сможет официально принимать медицинские препараты, которые улучшают дыхание. Норвежец считает, что бронхиальная астма стала причиной его плохой формы в нынешнем сезоне. При этом в преддверии старта этапа Кубка мира в Кэнморе он надеется проявить себя и попасть на домашний чемпионат мира-2016.
— Я не знал, что происходило с моим телом после этапа в Эстерсунде, — цитирует NRK Л’Абе Лунна. — Специалиста отметили, что мои легкие получают примерно на литр воздуха меньше, чем нужно. Поэтому есть проблемы с лыжным ходом. Я не могу нормально контролировать свой ход. Физиотерапевт ничего не понимал, поскольку физическое состояние было хорошим. Я просто не мог дышать в нормальном режиме. А в физическом плане все в порядке. Тело совершенно нормально себя ощущает. И я мог бы уверенно соревноваться в спринте и гонке преследования. Конечно, я надеюсь попасть на чемпионат мира. Хочу ощутить, что мое тело снова работает как нужно. Если это так, то мне удастся хорошо себя проявить. Особенно в Кэнморе, на этой высоте.
Источник: sport-express.ru, 4 февраля 2016
Тренер норвежцев готов обсудить с главой ФЛГР применение лыжниками препаратов от астмы
Применение средств от астмы строго регламентировано антидопинговым законом, и никто не употребляет их, чтобы улучшить свои показатели", — сказал Видар Лефсхус.
Тренер сборной Норвегии по лыжным гонкам Видар Лефсхус ответил на критику в адрес своих подопечных со стороны президента Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елены Вяльбе, заявившей, что успех скандинавов может быть связан с употреблением противоастматических препаратов. Слова Лефсхуса приводит норвежская газета Aftenposten. "Дело тут в непонимании того, как используются медикаменты. Применение средств от астмы строго регламентировано антидопинговым законодательством, и никто не употребляет их, чтобы улучшить свои показатели. Многие люди испытывают те или иные проблемы с дыхательными путями, и препараты просто помогают им дышать нормально", — заявил Лефсхус По словам норвежского тренера, он спокойно отнесся к словам российской коллеги и "не намерен вступать с ней в полемику" заочно, однако при личной встрече будет "с радостью готов" побеседовать предметно, ответить на все вопросы и уверен, что у него получится переубедить Вяльбе.
Отвечая на вопрос норвежских журналистов о том, сколько лыжников, выступающих за сборную скандинавского королевства, являются астматиками, Лефсхус заявил, что у него нет на руках точной статистики, однако подтвердил, что среди звезд норвежского спорта препаратами от астмы вынуждены пользоваться Мартин Йонсруд Сундбю, которого отдельно упоминала Вяльбе, и самая титулованная лыжница мира Марит Бьорген, пропускающая нынешний сезон из-за рождения ребенка.
Ранее Вяльбе в интервью "Известиям" заявила, что успехи норвежской лыжной сборной, представители которой уже не первый год регулярно занимают первые строчки как в мужском, так и в женском зачетах на крупных международных соревнованиях, "раздражают, так как за эту сборную выступают одни астматики". "Если это разрешено врачами, ничего не поделаешь. Правда, лично я не понимаю, что это за астма, с которой можно так бегать. В эстафете на втором этапе Кубка мира в Лиллехамере все призовые места заняли три норвежские команды. Такого никогда не было. Разумеется, в связи с таким доминированием интерес к лыжным гонкам пропадает. В то же время, если у спортсмена есть терапевтическое направление, то обвинять его нельзя", — сказала Вяльбе, подчеркнув, что противоастматические препараты не стимулируют, однако "открывают легкие" спортсмена, что может влиять на его результаты в гонке.
Источник: tass.ru, ОСЛО, 19 января, Юрий Михайленко
Норвежский биатлонист Хенрик Л’Абе-Лунн заявил, что у него диагностирована бронхиальная астма. Теперь он сможет официально принимать медицинские препараты, которые улучшают дыхание. Норвежец считает, что бронхиальная астма стала причиной его плохой формы в нынешнем сезоне. При этом в преддверии старта этапа Кубка мира в Кэнморе он надеется проявить себя и попасть на домашний чемпионат мира-2016.
— Я не знал, что происходило с моим телом после этапа в Эстерсунде, — цитирует NRK Л’Абе Лунна. — Специалиста отметили, что мои легкие получают примерно на литр воздуха меньше, чем нужно. Поэтому есть проблемы с лыжным ходом. Я не могу нормально контролировать свой ход. Физиотерапевт ничего не понимал, поскольку физическое состояние было хорошим. Я просто не мог дышать в нормальном режиме. А в физическом плане все в порядке. Тело совершенно нормально себя ощущает. И я мог бы уверенно соревноваться в спринте и гонке преследования. Конечно, я надеюсь попасть на чемпионат мира. Хочу ощутить, что мое тело снова работает как нужно. Если это так, то мне удастся хорошо себя проявить. Особенно в Кэнморе, на этой высоте.
Источник: sport-express.ru, 4 февраля 2016
Тренер норвежцев готов обсудить с главой ФЛГР применение лыжниками препаратов от астмы
Применение средств от астмы строго регламентировано антидопинговым законом, и никто не употребляет их, чтобы улучшить свои показатели", — сказал Видар Лефсхус.
Тренер сборной Норвегии по лыжным гонкам Видар Лефсхус ответил на критику в адрес своих подопечных со стороны президента Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Елены Вяльбе, заявившей, что успех скандинавов может быть связан с употреблением противоастматических препаратов. Слова Лефсхуса приводит норвежская газета Aftenposten. "Дело тут в непонимании того, как используются медикаменты. Применение средств от астмы строго регламентировано антидопинговым законодательством, и никто не употребляет их, чтобы улучшить свои показатели. Многие люди испытывают те или иные проблемы с дыхательными путями, и препараты просто помогают им дышать нормально", — заявил Лефсхус По словам норвежского тренера, он спокойно отнесся к словам российской коллеги и "не намерен вступать с ней в полемику" заочно, однако при личной встрече будет "с радостью готов" побеседовать предметно, ответить на все вопросы и уверен, что у него получится переубедить Вяльбе.
Отвечая на вопрос норвежских журналистов о том, сколько лыжников, выступающих за сборную скандинавского королевства, являются астматиками, Лефсхус заявил, что у него нет на руках точной статистики, однако подтвердил, что среди звезд норвежского спорта препаратами от астмы вынуждены пользоваться Мартин Йонсруд Сундбю, которого отдельно упоминала Вяльбе, и самая титулованная лыжница мира Марит Бьорген, пропускающая нынешний сезон из-за рождения ребенка.
Ранее Вяльбе в интервью "Известиям" заявила, что успехи норвежской лыжной сборной, представители которой уже не первый год регулярно занимают первые строчки как в мужском, так и в женском зачетах на крупных международных соревнованиях, "раздражают, так как за эту сборную выступают одни астматики". "Если это разрешено врачами, ничего не поделаешь. Правда, лично я не понимаю, что это за астма, с которой можно так бегать. В эстафете на втором этапе Кубка мира в Лиллехамере все призовые места заняли три норвежские команды. Такого никогда не было. Разумеется, в связи с таким доминированием интерес к лыжным гонкам пропадает. В то же время, если у спортсмена есть терапевтическое направление, то обвинять его нельзя", — сказала Вяльбе, подчеркнув, что противоастматические препараты не стимулируют, однако "открывают легкие" спортсмена, что может влиять на его результаты в гонке.
Источник: tass.ru, ОСЛО, 19 января, Юрий Михайленко
Экс-глава московской антидопинговой лаборатории Родченков уехал в США — Мутко
Бывший глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков, которого независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) обвинила в уничтожении 1417 допинг-проб, уехал в США вслед за своим заместителем Тимофеем Соболевским, заявил министр спорта РФ Виталий Мутко.
WADA 10 ноября временно приостановило работу московской антидопинговой лаборатории, после чего Родченков подал в отставку. Позднее министр спорта РФ Виталий Мутко заявил, что переаттестация московской лаборатории WADA начнется в конце 2015 года или в начале 2016 года. 21 декабря стало известно, что правительство РФ реорганизует антидопинговый центр в Москве в федеральное бюджетное учреждение, полномочия учредителя будет осуществлять министерство спорта РФ. Позже советник министра спорта Наталья Желанова сообщила агентству "Р-Спорт", что заместитель Родченкова Соболевский "работает в США" и "это случилось достаточно давно".
"Сейчас и директор московской лаборатории Родченков и его зам Соболевский оба в Лос-Анджелесе, оба получили лаборатории. Такие плохие они, мы их поотстраняли, так они в Америку уехали, им дали лаборатории, квартиры, машины, а у нас они плохие. А нам нужно искать сейчас директора лаборатории, а это непросто, это должен быть ученый и администратор", — заявил Мутко журналистам.
МОСКВА, 27 января — Р-Спорт, Николай Рязанцев.
мне нравится
Комментарии читателей (всего: 79)
Показать предыдущие комментарии
Ирбис 4 февраля 2016 (15:15)
имхо, Да при чём тут мы? Дело не в нас, а в спорте! Что в лыжах и биатлоне только Россия и Норвегия? Я заявляю прописную истину! Астма тяжелейшее неизлечимое заболевание. Во времена СССР да же в армию не брали! Все спортсмены должны быть в одинаковых условиях, а иначе это не спорт, а разводка лохов.
Что всё таки у нас за народ! Правда нет героя в своём отечестве! Кто такая Вяльбе? Сколько лет она в лыжном спорте? Ну а кто такой Кеннади? Если ингаляторы не допинг, разрешим всем спортсменам и все дела. Но вот тут собака и порылась, нет говорят, если у вас нет астмы, это допинг, круг замкнулся. Что бы прекратить этот ненужный спор, я попросил привезти мне ингалятор и я на себе родимом поставил эксперимент, всё при чём совершенно честно, ведь не для экспертов, а для себя. Надеюсь говорить о результатах не надо? По тому предлагаю на одном из этапов, разрешить всем ингалятор!
shooting-ua.com
Что всё таки у нас за народ! Правда нет героя в своём отечестве! Кто такая Вяльбе? Сколько лет она в лыжном спорте? Ну а кто такой Кеннади? Если ингаляторы не допинг, разрешим всем спортсменам и все дела. Но вот тут собака и порылась, нет говорят, если у вас нет астмы, это допинг, круг замкнулся. Что бы прекратить этот ненужный спор, я попросил привезти мне ингалятор и я на себе родимом поставил эксперимент, всё при чём совершенно честно, ведь не для экспертов, а для себя. Надеюсь говорить о результатах не надо? По тому предлагаю на одном из этапов, разрешить всем ингалятор!
shooting-ua.com
черногорец 4 февраля 2016 (15:23)
Ирбис, это всё фигня, знаешь сколько говорят о паспортах, по которым можно будет определять кровянной допинг?
Уже больше 10 лет!
А воз и ныне там.
Потому что посыпятся сразу и норги и в биатлоне и лыжах и немцы в биатлоне...
Так что, пока вся ихняя коррумпированная мафиозная структура будет управлять в IBU и в FIS и в WADA. Ничего не будет.
Уже больше 10 лет!
А воз и ныне там.
Потому что посыпятся сразу и норги и в биатлоне и лыжах и немцы в биатлоне...
Так что, пока вся ихняя коррумпированная мафиозная структура будет управлять в IBU и в FIS и в WADA. Ничего не будет.
ИринА 4 февраля 2016 (17:32)
Ну вот. в полку норвежских астматиков пополнение. к ЧМ!.. Норвежский биатлонист Хенрик Л’Абе Лунн сообщил, что у него была диагностирована бронхиальная астма, которая мешала спортсмену показывать высокие результаты.«Было непонятно, что происходит с моим телом после Эстерсунда. Обследование показало, что я получаю почти на литр меньше воздуха при каждом вдохе. А тогда очень сложно бежать на лыжах.
Мне не удается вдохнуть. Ноги в полном порядке, физиотерапевт ничего не понимает. Но я не могу вдохнуть достаточно воздуха. Когда добегаю до финиша, могу запросто стартовать снова. Тело в отличном состоянии, и я мог бы пробежать еще несколько спринтов и пасьютов.
Конечно, я хочу попасть на чемпионат мира. Это моя мечта. Но мне также нравится чувство, когда мое тело в полном порядке. В таком случае я знаю, что способен бороться за хорошие позиции, особенно на такой высоте как здесь в Кэнморе», – сказал Л’Абе Лунн.
Мне не удается вдохнуть. Ноги в полном порядке, физиотерапевт ничего не понимает. Но я не могу вдохнуть достаточно воздуха. Когда добегаю до финиша, могу запросто стартовать снова. Тело в отличном состоянии, и я мог бы пробежать еще несколько спринтов и пасьютов.
Конечно, я хочу попасть на чемпионат мира. Это моя мечта. Но мне также нравится чувство, когда мое тело в полном порядке. В таком случае я знаю, что способен бороться за хорошие позиции, особенно на такой высоте как здесь в Кэнморе», – сказал Л’Абе Лунн.
имхо 4 февраля 2016 (18:36)
Так вот и хочется узнать процент астматиков и призеров из их числа.
черногорец 4 февраля 2016 (22:02)
имхо, так все уже хотят узнать, но Бессеберг и лыжная федерация не хотят офицально говорить список этих спортменов.
Алекс.андр. 4 февраля 2016 (22:14)
Вы вот все шутите, а уже надо писать в оон об экологических проблемах в Норвегии, там дышать уже не чем, судя по количеству заболевших. Вроде астма, что бронхиальная, что аллергическая, что спортивного напряжения по наследству не передается, значит эпидемия, а у нас видимо есть вакцина -морозы как в Норвегии, а больных по пальцам. Надо помочь людям.
Алекс Пан 4 февраля 2016 (22:18)
Может хватит безграмотные разговоры и споры?
Ну сколько можно путать БРОНХИАЛЬНУЮ АСТМУ со СПОРТИВНОЙ?
СПОРТИВНАЯ астма — это симптомы, похожие на те, что испытывают больные бронхиальной, но только в момент максимальных физических нагрузок.
В обычной, внесоревновательной жизни, спортивная астма себя не проявляет. Это примерно такая оф. трактовка этого «заболевания».
Так что при желании, до половины и более всех спортсменов могут быть «больны» этой «астмой». Особенно при чередовании с высокогорными тренировками, где организм не всегда адекватно реагирует на дефицит кислорода. Если расширенно трактовать действия лекарств, помогающих от СПОРТИВНОЙ астмы, то ЭПО — вполне лекарственный препарат, поскольку спортсмен лучше дышит при длительной нагрузке.
Но наши спортсмены, уличенные в применении ЭПО, не имели справки, что они больны астмой, так как то ли наши врачи не знают такой «болезни», то ли их справки не принимаются в Европе и спортивных организациях и ВАДА.
Ну сколько можно путать БРОНХИАЛЬНУЮ АСТМУ со СПОРТИВНОЙ?
СПОРТИВНАЯ астма — это симптомы, похожие на те, что испытывают больные бронхиальной, но только в момент максимальных физических нагрузок.
В обычной, внесоревновательной жизни, спортивная астма себя не проявляет. Это примерно такая оф. трактовка этого «заболевания».
Так что при желании, до половины и более всех спортсменов могут быть «больны» этой «астмой». Особенно при чередовании с высокогорными тренировками, где организм не всегда адекватно реагирует на дефицит кислорода. Если расширенно трактовать действия лекарств, помогающих от СПОРТИВНОЙ астмы, то ЭПО — вполне лекарственный препарат, поскольку спортсмен лучше дышит при длительной нагрузке.
Но наши спортсмены, уличенные в применении ЭПО, не имели справки, что они больны астмой, так как то ли наши врачи не знают такой «болезни», то ли их справки не принимаются в Европе и спортивных организациях и ВАДА.
черногорец 4 февраля 2016 (22:34)
Алекс. андр., пусть нефть перестанут добывать в Норвегии! Куда смотрит Гринписс?! ))
Там уже все биатлонисты и лыжники астматиками стали, ужас, что норвежские нефтедобытчики с природой сделали. ))
Там уже все биатлонисты и лыжники астматиками стали, ужас, что норвежские нефтедобытчики с природой сделали. ))
Алекс.андр. 4 февраля 2016 (22:36)
Алекс Пан, что здесь сложного, у любого человека в момент максимальной нагрузки проблемы с дыханием, в простонародии -дыхалки не хватает, но так распорядилась природа кому то да, кому то нет, с чего вдруг решили что мышцы еще могут, а легкие не додают определить в недуг? Стимулируя легкие. Эффект здесь посчитать не возможно, ну не раскладывать же спортсмена на атомы. А вот если исходить из этой логики, то тот же Шемп может оспаривать любой финиш у Шипулина, на простом основании, что у того руки длиннее и он имеет преимущество на последних метрах, что мы должны сделать во имя справедливости, удлинить руки Шемпу или рубануть их Шипулину?
Марина Алексеевна 4 февраля 2016 (22:52)
Алекс. андр., смотрю твоя любимая метрология в действии ))
Алекс.андр. 5 февраля 2016 (-1:05)
Марина Алексеевна, не Мариш, просто почитай, что говорит уважаемый чел (сам болезный, вью на спортбоксе): физиотерапевт говорит, что мышцы в норме, но им не хватает кислорода! И здоровым он будет, если легкие обеспечат мышцы, а у них объем не тот, литра не хватает! Чел наращивает на литр дыхалку медикоментом, просто растягивая легкие путем ликвидации спазма, расслабления, и без всяких структурных изменений крови, чист как стекло. Круто! ))
Нина 5 февраля 2016 (0:17)
Вообще выяснила, какая я наивная. Я-то, святая простота, считала, что у более слабых спортсменов не хватает либо мышечной энергии, либо выносливости, то бишь дыхалки. Оказывается, с последней всё поправимо, надо только справку предоставить и дыши на литр больше. Классно! Простите за наивность!
черногорец 5 февраля 2016 (7:45)
Ну так кто нить узнал, кто этот спортсмен у которого проба А показала допинг?
Неужели IBU даже назвать не может? Как из России, ещё даже официальных результатов проб нету в IBU, а только WADA, так уже-трезвонят. А тут, тишина.
Неужели IBU даже назвать не может? Как из России, ещё даже официальных результатов проб нету в IBU, а только WADA, так уже-трезвонят. А тут, тишина.
Алина 5 февраля 2016 (12:52)
Ирбис
Спасибо за актуальный блог!
«Независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) обвинила бывшего главу московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, в уничтожении 1417 допинг-проб...»
Чьи это были пробы? Возможно астматиков?
В общем ясно что это дело тёмное и мутное, и даже Вяльбе видимо не дано раскрыть, крутятся огромные денежки..
Спасибо за актуальный блог!
«Независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) обвинила бывшего главу московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, в уничтожении 1417 допинг-проб...»
Чьи это были пробы? Возможно астматиков?
В общем ясно что это дело тёмное и мутное, и даже Вяльбе видимо не дано раскрыть, крутятся огромные денежки..
Владимир 5 февраля 2016 (14:08)
Поясните, кто может, если прием данных препаратов не дает ни каких преимуществ, зачем их внесли в разряд запрещенных? Тратят деньги на их выявление, а? Кто ж будет принимать препараты если они ни как не влияют на результаты? Зачем? Так можно и заставить спортсменов сдавать анализы на наличие в организме цианистого калия, тоже вредный, хотя и не повышает результаты.
Влад 5 февраля 2016 (17:49)
Чтобы понять причину заболевания достаточно вспомнить выступления Лабе-Лунда:
— в сезоне 10/11 6 гонок и... 10 место в спринте Пресс-Айле
— чемпион мира в эстафете 2013... и фсё ))
Сборной Норвегии нужен резервный гонщик (типа №5) и... вот она... болезнь, которая косит ряды норвежских бегунов с одной стороны и помогает выигрывать всё и вся в лыжах и биатлоне. ))
Кирсан Илюмжинов уже несколько лет просит: «Астматиков в шахматы», — ан нет, норги против. )
«Астма — лёгкий путь к Олимпийскому золоту» — rusbiathlon.ru
— в сезоне 10/11 6 гонок и... 10 место в спринте Пресс-Айле
— чемпион мира в эстафете 2013... и фсё ))
Сборной Норвегии нужен резервный гонщик (типа №5) и... вот она... болезнь, которая косит ряды норвежских бегунов с одной стороны и помогает выигрывать всё и вся в лыжах и биатлоне. ))
Кирсан Илюмжинов уже несколько лет просит: «Астматиков в шахматы», — ан нет, норги против. )
«Астма — лёгкий путь к Олимпийскому золоту» — rusbiathlon.ru
Алина 5 февраля 2016 (19:27)
Влад,
« В декабре прошлого года, когда о беспределе неожиданно стало известно всем в биатлонном мире, скандал еле замяли. А в кулуарах даже всерьез обсуждали вопрос о дисквалификации Бьорндалена и его партнеров по сборной. К сожалению, дело спустили на тормозах. Впрочем, это не удивительно, ведь президент IBU Андерсен Бессеберг — норвежец и делает все от него зависящее, чтобы соотечественники не пострадали.»
Не могу не согласиться!
« В декабре прошлого года, когда о беспределе неожиданно стало известно всем в биатлонном мире, скандал еле замяли. А в кулуарах даже всерьез обсуждали вопрос о дисквалификации Бьорндалена и его партнеров по сборной. К сожалению, дело спустили на тормозах. Впрочем, это не удивительно, ведь президент IBU Андерсен Бессеберг — норвежец и делает все от него зависящее, чтобы соотечественники не пострадали.»
Не могу не согласиться!
черногорец 5 февраля 2016 (20:10)
Влад, да уж давно об этом и говорили, это замена Бьёрдалена, и конкретно на эстафету ЧМ.
Ирбис 5 февраля 2016 (21:01)
Алина, Радчинко после этого скандала, уехал в США где получил великолепную лабораторию и кучу бабла от пиндосов, вот вопрос за какие такие заслуги!
Алекс Пан, Вы спортсмен? Может пульмонолог? Нет такой астмы! В любом учебнике написано, сердечная и бронхиальная! Всё, мало что кто напишет, Я на себе испытал эти ингаляторы, дышать становится намного легче, у меня астмы нет. Если бы вы сами хоть раз бежали двадцатку в биатлоне, то знали бы что после последней стрельбы, последнее ускорение на финиш и всё лёгкие разрываются красные круги перед глазами, ноги налитые молочной кислотой, и ты что зомби идёшь на одной силе воли и тебе глубоко насрать, что там кричат тренера, ты уже едва соображаешь, из-за нехватки кислорода в мозгу! Вот в тот момент в те годы если бы мне кто то дал этот самый ингалятор, поверь, уже тогда можно было говорить о чемпионате мира. Так что хватит всякие такие болезни выдумывать их просто нет, а есть банальный лохотрон.
черногорец, В 70гг я был одним из самых подающих надежду молодых биатлонистов в СССР! Но приехав на сбор молодёжки, мне старший тренер честно заявил, что надо завязывать со спортом, из-за того что у меня очень от рождения необычная кровь. Хоть в те годы у всех детей и у меня с рождения была мед книжка и там с трёх лет отмечалось, аномалия крови, раз пять обследовали, причину не нашли. Но всё было зафиксировано и под печатями. Но моя беда была в том что я русский, а не норг, по тому доказывать ому то в мире чистогана и бизнеса бесполезно. Так что я был вынужден был перейти на другой биатлон, но это совсем другая история.
Алекс Пан, Вы спортсмен? Может пульмонолог? Нет такой астмы! В любом учебнике написано, сердечная и бронхиальная! Всё, мало что кто напишет, Я на себе испытал эти ингаляторы, дышать становится намного легче, у меня астмы нет. Если бы вы сами хоть раз бежали двадцатку в биатлоне, то знали бы что после последней стрельбы, последнее ускорение на финиш и всё лёгкие разрываются красные круги перед глазами, ноги налитые молочной кислотой, и ты что зомби идёшь на одной силе воли и тебе глубоко насрать, что там кричат тренера, ты уже едва соображаешь, из-за нехватки кислорода в мозгу! Вот в тот момент в те годы если бы мне кто то дал этот самый ингалятор, поверь, уже тогда можно было говорить о чемпионате мира. Так что хватит всякие такие болезни выдумывать их просто нет, а есть банальный лохотрон.
черногорец, В 70гг я был одним из самых подающих надежду молодых биатлонистов в СССР! Но приехав на сбор молодёжки, мне старший тренер честно заявил, что надо завязывать со спортом, из-за того что у меня очень от рождения необычная кровь. Хоть в те годы у всех детей и у меня с рождения была мед книжка и там с трёх лет отмечалось, аномалия крови, раз пять обследовали, причину не нашли. Но всё было зафиксировано и под печатями. Но моя беда была в том что я русский, а не норг, по тому доказывать ому то в мире чистогана и бизнеса бесполезно. Так что я был вынужден был перейти на другой биатлон, но это совсем другая история.
черногорец 6 февраля 2016 (12:14)
Ирбис, спасибо за очень интересные наблюдения.
Тем более вы знаете эти проблемы на практике, а не в теории.
Кстати, вы не знаете, так чья же проба А, показала в январе этого года, наличие допинга?
Молчат уже третий день.
Тем более вы знаете эти проблемы на практике, а не в теории.
Кстати, вы не знаете, так чья же проба А, показала в январе этого года, наличие допинга?
Молчат уже третий день.
Ирбис 7 февраля 2016 (14:03)
черногорец, Когда мне всё объяснили и завязал навсегда, моё кредо, уходя, уходи, работал в другой системе, где допинг это норма, мало того там это цена жизни. Пойми допинг у всех 100%, это чистая правда, но как в армии, тебя наказывают, не зато что делаешь, а за то что попадаешься! Просто большого спорта давно уже нет, а есть политика и большие деньги, по тому все способы хороши! Допинг не находят, спортсмена назначают. Для достижения побед, которые, кстати, оплачиваются сейчас достаточно неплохо, хороши все способы. Нередки случаи, когда допинг могут просто подбросить. Например, на Олимпиаде в 1988 году в Сеуле спонсор соревнований компания «Coca-Cola» предоставила сборной СССР партию своей продукции. Однако советские врачи, воспитанные на принципах «неустанного наблюдения за всеми и над каждым в отдельности», сделали анализ напитков и установили, что содержание кофеина в них превышает установленные нормы в несколько раз. То есть если бы наши спортсмены пили эту воду, допинг-тест дал бы положительный результат.
Алекс Пан 7 февраля 2016 (17:03)
Ирбис, как раз согласен со всеми вашими словами! Думаю классическая медицина тоже не понимает, что такое «спортивная астма». Но существуют документы биатлонных, лыжных и некоторых других организаций, с которыми согласилась ВАДА, что есть такое заболевание! Но это явно колоссальное коррупционное и политическое решение, потому что логично, что если это болезнь и разрешено «больным» применять препараты, то почему остальным нельзя «для профилактики», ведь все они в зоне риска?
Ирбис 7 февраля 2016 (20:06)
Алекс Пан, Я поднял эту тему, просто уже накипело, ну зачем из величайшей лыжницы делать дуру. Мне очень обидно за Елену Вяльбе, это крик её души, ну что толку готовить лыжников, если ты заранее знаешь результат. Ведь при равных условиях и подготовке, по любому, все норгам проиграют. Да в биатлоне есть шанс, если у тех стрельба не пойдёт, то в лыжах такого нет. Просто все всё знают, но молчат. Смысл тратить на лыжи такие гос деньги, зная заранее результат.
Olga56 7 февраля 2016 (21:01)
Ирбис, на мой дилетантский взгляд, формула успеха при применении ингаляторов очень проста: если во время гонки человеку ЛЕГЧЕ ДЫШАТЬ, то ему ЛЕГЧЕ БЕЖАТЬ, отсюда нехилые дополнительные секунды. )) Очень хотелось бы узнать Ваше отношение к вечно болеющим немцам (включая Нойнер) и мононуклеозам Фуркада и Домрачевой. Заранее благодарна за ответ
мсмк-76 7 февраля 2016 (22:49)
Влад 5 февраля 2016 (17:49)
- Кирсан Илюмжинов уже несколько лет просит: «Астматиков в шахматы», — ан нет, норги против. ) -
«Допросился». ))
Действующим чемпионом мира с 2013 года является Магнус Карлсен (Норвегия).
- Кирсан Илюмжинов уже несколько лет просит: «Астматиков в шахматы», — ан нет, норги против. ) -
«Допросился». ))
Действующим чемпионом мира с 2013 года является Магнус Карлсен (Норвегия).
Ирбис 8 февраля 2016 (7:17)
Olga56, А что тут рассказывать, немцы по большому и есть изобретатели допинга. По чему войска третьего Райха так доблестно воевали в начале войны с нами? Так по тому что шоколадки были очень вкусными. Но сильно действующие препараты очень опасны если их принимать регулярно, вот и кону 1943 года они и попали в зависимую ловушку. С тех пор у немцев прекрасный опыт с такими препаратами, тем более у них столько, как они называли материала в конц. лагерях было, что они реально обошли тогда весь мир. У них своя система, но она стала давать сбои и это за последние годы явно видно. Видно стали что то применять новое, а оно не идёт. У них совсем большие проблемы с этим. Да и что такое допинг, вопрос очень спорный. Я не врач, но вот есть вещи реально необъяснимые. Вот элементарный пример! Два величайших биатлониста Тихонов и Б. Дален. Я утверждаю что Тихонов по физике сильнее Б. Далена но как Б, Дален умудрялся в три раза быстрее восстанавливаться после гонки чем Тихонов логичных объяснений нет. Любая гонка это в первую очередь потеря воды, да и наступает резко зашлакованнасть всего организма. Вот скорее всего у немцев это пока стало той проблемой которую они не могут решить. Мононуклеоз детская болезнь, у взрослых она практически не должна быть, тем более у тренированных людей. Но вот у больных ВИЧ может, но вот употребление очень мощных препаратов, может показать что у вас ВИЧ. Я некого не обвиняю, но так стало много странностей в спорте и вокруг него, что начинаешь сомневаться в своих умственных способностях. По чему ты это видишь, а все этого не замечают. Как Марадона он всю свою футбольную карьеру употреблял кокаин и не разу у него его в крови по чему то не обнаружили! Это можно до бесконечности.
Маша 8 февраля 2016 (9:29)
Ирбис, извините, но по Вашему комментарию слишком хорошо видно, что Вы не врач и что Ваши сведения почерпнуты из желтой прессы. Мононуклеоз может звучит и по-детски, но вот вирус Эпштейна-Барр уже выглядит как-то более грозно, не находите? А это одно и то же. Не «детская» это болезнь, а обычный вирус, эпидемиологическую ситуацию ухудшает скученность. Так просто, что ли, Бьерндален в своем трейлере живет?
Алексей К 8 февраля 2016 (9:54)
Ребята! Добавлю от себя пять копеек. Очень люблю и увлекаюсь лыжами, а так же обожаю биатлон, поскольку сам занимался им в школьные годы. В последнее время, по возможности, не пропускаю ни одной трансляции с соревнований по биатлону. Но вот лыжные гонки смотрю редко, иногда. Интерес пропадает, нет того накала страстей, нет той борьбы, нет тех эмоций. И всё это из-за доминирования норвежцев. Какой интерес может предоставить гонка, где все призовые места занимают норвежские команды?
Поддерживаю автора блога и если мне, простому диванному болельшику «за державу обидно», то что тогда творится в душе у человека, который посвятил всю свою жизнь лыжам!
Поддерживаю автора блога и если мне, простому диванному болельшику «за державу обидно», то что тогда творится в душе у человека, который посвятил всю свою жизнь лыжам!
Ирбис 8 февраля 2016 (16:41)
Маша, Я и утверждаю что я не врач! Что значит жёлтая пресса! По вашей версии этой чудо болезнью должны были переболеть все биатлонисты, они ведь между собой постоянно общаются, но вот факт что болеют избранные. Лично меня поражает очень слабая иммунная система многих спортсменов и не только в лыжах. Я веду эту тему, не к тому кто какой допинг принимает, а к очень интересной конторе WADA!
Мира, Спасибо вам! Вы наконец произнесли то что многие и не знают или не хотят об этом говорить! Что WADA это транснациональная мафиозная структура, которая превратила спорт в источник много миллиардных доходов. Нас дурачат и выколачивают из нас, я имею ввиду болельщик огромные деньги. Ведь не секрет какие ставки на спортивном тотализаторе. Кто те учёные что разрабатывают всё новый и новый допинг? Да те же транснациональные фармакологические компании, которые и сотрудничают с WADA! Круг замкнулся! Правильно написал Алексей К. Нет смысла смотреть лыжи, зная заранее результат, а ведь раньше трансляции лыжных гонок собирали огромное число любителей. Ведь была настоящая борьба школ, тактик и да техники хода. Биатлон спасает стрельба! Но при таких обстоятельствах надолго ли? Боюсь что скоро Елену Вяльбе заставят уйти с поста, от греха подальше. После скандала с Российской сборной по лёгкой атлетике, просто не верю больше в спорт и что кто то может защитить наших спортсменов от расправы над ними, перефразируя знаменитую фразу! Был бы спортсмен, а допинг мы всегда у него найдём.
Мира, Спасибо вам! Вы наконец произнесли то что многие и не знают или не хотят об этом говорить! Что WADA это транснациональная мафиозная структура, которая превратила спорт в источник много миллиардных доходов. Нас дурачат и выколачивают из нас, я имею ввиду болельщик огромные деньги. Ведь не секрет какие ставки на спортивном тотализаторе. Кто те учёные что разрабатывают всё новый и новый допинг? Да те же транснациональные фармакологические компании, которые и сотрудничают с WADA! Круг замкнулся! Правильно написал Алексей К. Нет смысла смотреть лыжи, зная заранее результат, а ведь раньше трансляции лыжных гонок собирали огромное число любителей. Ведь была настоящая борьба школ, тактик и да техники хода. Биатлон спасает стрельба! Но при таких обстоятельствах надолго ли? Боюсь что скоро Елену Вяльбе заставят уйти с поста, от греха подальше. После скандала с Российской сборной по лёгкой атлетике, просто не верю больше в спорт и что кто то может защитить наших спортсменов от расправы над ними, перефразируя знаменитую фразу! Был бы спортсмен, а допинг мы всегда у него найдём.
ИринА 8 февраля 2016 (17:36)
Елена Вяльбе о Сундбю «... Меня поразила статья, которую Сундбю написал после Оберстдорфа. То есть он, оказывается, так болен, что, честно говоря, даже не знаю. Мы, конечно, всегда говорили »бойся больных и беременных«, но это была больше шутка. Но здесь: »Мне пришлось принимать такие серьезные медикаменты, у меня такая серьезная астма!« Для меня астма, это когда человек дышать не может. У них дети, которые приезжают на олимпийский фестиваль, которым до 16 лет, все уже больны астмой этой.»
Ну и как защитники норгов. говорящие. что нет доказательств и что мы оговариваем...
Ну и как защитники норгов. говорящие. что нет доказательств и что мы оговариваем...
Алекс.андр. 8 февраля 2016 (18:12)
ИринА, с момента появления (официально признаного) сей «как бы болячки » в 63 году, она как раз диагностировалась у детей -после завершения занятий с превышением нагрузки более 60 % от возможности организма и весьма массово, занятия спортом при ней рекомендовались, с соблюдением нагрузок и умеренностью, но в спорт высших достижений не рекомендовалось. Как она (астма спортивного напряжения ) попала в большой спорт, лично для меня загадка. Четких инструментальных методов диагностики нет, причины и механизмы ее вызывающие обоснованы только в виде предположений и теорий, остановились как бы на трех, одна из которых -человек не успевает перерабатывать весь вырабатываемый адреналин и тут сужение бронхов уже следствие этого и здесь уже инголятором не обойдешься, нужны препараты по серьезней. Очень все мутно. Вопрос даже не в существовании сей болячки, а в умении ею прикрываться, а им обладают не многие. Вопрос -почему? Выскажу предположение, что норвежцы умеют ее моделировать (все таки сужение и гиперактивность бронхов проверяется инструментально) допустим длительные, предельные нагрузки с кислородной маской, затем кислород заменяют медикаментами для поддержки легких и бронхов (без поддержки -легкие «встанут» и это будет типичный приступ астмы), а мышцы и так готовы, за пределами организма. А вообще все исследования по этой астме -американские, норвежские и японские, отечественных работ не нашел.
Ирбис 8 февраля 2016 (18:35)
Алекс. андр., Вы можете выложить в какой стране или странах сей странная болячка появилась?
Алекс.андр. 8 февраля 2016 (19:47)
Ирбис, однозначного ответа нет, сама по себе астма известна более 300 лет, более менее ее классификацию выдвинули в 57 наши советские ученые, по моему Ардо), но понятие спортивной астмы впервые всплыло в 56 (в качестве оправдания, народ начал думать -что сие такое), в плавании, отличились Штаты и Австралия, вообще эта болячка долгое время была летняя, пока не появилась теория о сухом (заметьте), холодном воздухе и первые зимники -засветились финны. Дальше понеслось и в летних и в зимних, к примеру-на олимпиаде в Афинах в составах команд было США -53, Англия -54, Австралия 67 человек соответственно. Как, Вам маштабы?
Ирбис 8 февраля 2016 (20:30)
Алекс. андр., Я помню уже реально в середине 70гг, когда уже серьёзно занимался лыжами и перешёл на пробу в биатлон! И мы смотря по ТВ международные соревнования были поражены что после финиша, европейских лыжников и биатлонистов затаскивали в палатки и проводили чуть ли не реанимацию. Мы спрашивали у своих тренеров и врачей, те улыбались и прямо говорили, что это узаконенный допинг. Потом я столкнулся с настоящими астматиками и увидел настоящую трагедию людей. Самый сухой и холодный воздух был как раз тогда в Западной Сибири! Где тогда и Маматов и Тихонов и мы все остальные тренировались и я не слышал что бы у кого то случилась астма. Вот я одного в голову не пойму то ли у западных врачей таблица Менделеева другая, то ли хлор у нас особый по тому наши пловцы на него не реагируют. По чему мол у хоккеистов так все знают они да же в раздевалках поголовно курят. Жаль лыжников всего мира, они в качестве статистов для команды Норвегии выступают.
Алекс.андр. 8 февраля 2016 (20:43)
Ирбис, официальная статистика штатов и европы утверждает, что сей болячкой больны 30 % населения, давайте думать — это приговор, нам надо прекращать бороться с ней, нам надо (как это не странно) научиться ей болеть! Я как астматик настоящий, про эту прочел много, но как ее диагностируют? Не знаю. Во всех источниках это сложный, долгий процесс, но какой именно? Увы. У нас болеют Волков и Гусева, справка есть, но фармой им пользоваться запрешено, именно спортивный тип не доказан. Вот так как то. А вообще самый низкий уровень таких больных у нас и в Южной Корее -родственники мы видать! ))
Olga56 8 февраля 2016 (21:26)
«Норвежцы отправят на Европу Уса и Лабе-Лунда» — ну вот он уже совсем здоровенький. Будем посмотреть, что покажет.
Ирбис 8 февраля 2016 (21:33)
Алекс. андр., Победа должна быть честной, а иначе как с Богом то будем договариваться? Он ведь не фраер! Я думаю ихняя астма связана с тем что на западе в место табака уже давно всякую дрянь стали в сигареты класть, да всякие курительные смеси, они давно употребляют. Это как с ожирением. Лучше быть здоровым, чего всем и желаю. У вас от рождения или ну типа грибных споров?
Алекс.андр. 8 февраля 2016 (21:52)
Ирбис, осложнение после гриппа -гонкога, в годовалом возрасте, приступы были до 13, потом даже курю. Вытащил волейбол, я и сейчас дую 5.7, хотя всю жизнь была справка об освобождении от физкультуры! В армию не взяли, не косил, но бронхоактивность 1степени-ст.28 комиссовали с 9. Одно, но ОРЗ -четыре раза в год и полное отсутствие температуры, при 37 меня ломает как при 40. Но есть и плюс -грипп, любой мимо! ))
Ирбис 9 февраля 2016 (9:58)
Алекс. андр., Молодец что не опустил руки и занялся волейболом, но курево брось, я вот себя заставил и очень этому рад. Те же признаки ломка при температуре 37, мне объяснили хорошей имункой, которая тебя предупреждает, упал и минимум пять дней не шевелись. У меня до семи лет было простая ангина а потом переходила аж двухстороннюю пневмонию три раза. Мне один очень знаменитый врач в те годы сказал или спорт или смерть! Я выбрал лыжи и с тех пор кроме гриппа, не чем не болел. Спорт должен приносить человеку здоровье а не вред. Занятие спортом так прокачало лёгкие и все проблемы ушли. Мне больше 50 лет, моё любимое развлечение в большой шторм сделать заплыв на 10-15 км. Вот где лёгкие прокачиваешь и где координация дыхание, что бы не *** от волн. Но к сожалению людям с астмой это делать нельзя. Мой совет всем, для себя любимых занимайтесь спортом и приучайте детей и всем будет здоровье.
РозаР 9 февраля 2016 (10:43)
Понравился один из комментариев:
Накануне UCI сообщил, что дисциплинарным комитетом начато расследование по делу о применении «технического допинга» одной из участниц чемпионата мира по велокроссу, передает ТАСС со ссылкой на cyclingnews.
По данным СМИ, велосипед принадлежал 19-летней чемпионке Европы среди молодежи ван ден Дриссе. Мотор был спрятан в раме.
«Нет никаких сомнений, что это технический допинг. Мы будем чаще проверять велосипеды спортсменов. И хотим передать послание тем, кто нарушает правила, что от ответственности никто не уйдет. Наша цель – защищать гонщиков, которые соревнуются честно, и гарантировать, что победы достаются только «чистым» гонщикам», – заявил Куксон.
Может, у некоторых и лыжи того, с моторчиком? А что может это так? Ведь технический прогресс не остановить... Тем более что действительно стало очень много зависит от лыж
Накануне UCI сообщил, что дисциплинарным комитетом начато расследование по делу о применении «технического допинга» одной из участниц чемпионата мира по велокроссу, передает ТАСС со ссылкой на cyclingnews.
По данным СМИ, велосипед принадлежал 19-летней чемпионке Европы среди молодежи ван ден Дриссе. Мотор был спрятан в раме.
«Нет никаких сомнений, что это технический допинг. Мы будем чаще проверять велосипеды спортсменов. И хотим передать послание тем, кто нарушает правила, что от ответственности никто не уйдет. Наша цель – защищать гонщиков, которые соревнуются честно, и гарантировать, что победы достаются только «чистым» гонщикам», – заявил Куксон.
Может, у некоторых и лыжи того, с моторчиком? А что может это так? Ведь технический прогресс не остановить... Тем более что действительно стало очень много зависит от лыж
Саль 9 февраля 2016 (11:15)
Алекс. андр.,
вроде для Гусевой СБР было лень документы на английский переводить для получения справки. Не утверждаю, но что-то такое помню.
Либо принимают все, либо все чисты. Я пожалуй поживу еще немного в розовых очках и буду верить, что чисты все. Понаблюдаю за Хенриком после диагностирования астмы, т. к. раньше очень внимательно за ним следила и догадываюсь о его максимальных возможностях. Даже интересно стало, что он сможет показать в конце этого года и в следующем.
вроде для Гусевой СБР было лень документы на английский переводить для получения справки. Не утверждаю, но что-то такое помню.
Либо принимают все, либо все чисты. Я пожалуй поживу еще немного в розовых очках и буду верить, что чисты все. Понаблюдаю за Хенриком после диагностирования астмы, т. к. раньше очень внимательно за ним следила и догадываюсь о его максимальных возможностях. Даже интересно стало, что он сможет показать в конце этого года и в следующем.
Каринцев Алексей Иннокентьевич 9 февраля 2016 (13:33)
По теме допинга, подтвердилось официально — Украинка Ольга Абрамова отстранена от соревнований из-за положительной допинг-пробы, rusbiathlon.ru
Olga56 9 февраля 2016 (17:16)
Саль, как я Вам завидую... А мои розовые очки всё больше мутнеют, скоро совсем чёрными сделаются... ))
Алина 13 февраля 2016 (16:47)
championat.com
Вот как надо астматиков побеждать!)
Вот как надо астматиков побеждать!)
Наташуля 13 февраля 2016 (16:49)
Алина, а еще плюсом Макс и Саша ))
rusbiathlon.ru
rusbiathlon.ru
Алина 13 февраля 2016 (16:56)
Наташуля, класс!) Очень рада за ребят!)
Нина 16 февраля 2016 (20:09)
biathlonworld.com
Ещё один случай допинга. Проба взята в январе на Кубке IBU. Федерацию информировали.
Ещё один случай допинга. Проба взята в январе на Кубке IBU. Федерацию информировали.
Черногорец 26 февраля 2016 (-1:04)
Как же тебе тяжело от астмы, Лабелундишко. ой-ой-ой. )) Мы сегодня все увидели. ))
Как-то фокусник помнится говорил, про то, что у них мол парней хватает в украинской сборной.
«Биатлонистом, сдавшим положительную пробу на допинг в январе на этапе Кубка IBU в Арбере, стал украинец Артем Тищенко, сообщает пресс-релиз IBU.
22-летний спортсмен отказался от вскрытия пробы «Б». Отмечается, что в пробе «А» этого атлета был найден милдронат.
Ранее на допинге попалась украинка Ольги Абрамовой, у которой в допинг-пробе обнаружили мельдоний.
Тищенко временно отстранен от любых соревнований. Окончательное решение по его судьбе примет Антидопинговый комитет IBU в ближайшее время.»
Теперь понятно что он имел ввиду. ))
Как-то фокусник помнится говорил, про то, что у них мол парней хватает в украинской сборной.
«Биатлонистом, сдавшим положительную пробу на допинг в январе на этапе Кубка IBU в Арбере, стал украинец Артем Тищенко, сообщает пресс-релиз IBU.
22-летний спортсмен отказался от вскрытия пробы «Б». Отмечается, что в пробе «А» этого атлета был найден милдронат.
Ранее на допинге попалась украинка Ольги Абрамовой, у которой в допинг-пробе обнаружили мельдоний.
Тищенко временно отстранен от любых соревнований. Окончательное решение по его судьбе примет Антидопинговый комитет IBU в ближайшее время.»
Теперь понятно что он имел ввиду. ))
Комментариев нет:
Отправить комментарий