четверг, 11 августа 2016 г.

Обзор предтреников


 
Предупреждаю, что написаный ниже текст содержит термины и определения без пояснений, т.к надеюсь на то, что читающий контенгент уже знаком с термином pre-workout и знает, что ожидать от него.


Приветствую Вас, любителей хардкор тренинга и отказных повторений! Я знаю, что Вы как и я любите упороться хорошей порцией предтрена и пойти гнуть веса. Специально для Вас, я решил поделиться своим мнением, этаким небольшим обзором на предтрены использованые когда-то мной (в хронологическом порядке).

1.Carbo KICK

Это "чудо" отечественного производства оставило за собой не очень приятные впечатления. Употреблялось во время тренировки и из-за содержащегося там кофеина слегка бодрило, но если это пойло перепить начинает дико клонить в сон, появляется полная апатия к происходящему. Конечно нужно сказать, что это связано с индивидуальной переносимостью кофеина, а у меня либо голова болит, либо хочется спать от него. Это был первый опыт с предтренировочником и не спрашивайте почему употреблялся он во время, а не до. Я все равно не знаю :) Состав очень прост, поставлен акцент на кофеин и особых пояснений не требует.

2.N.O.-Xplode

Когда начинал заниматься и узнал, что такое спортивное питание, было интересно рассматривать эти баночки разноцветные на интернет порталах. В разделе креатин наткнулся на красную банку с названием похожим на взрыв, жадно почитал, что это такое вобще. Некий креатин, который еще и донатор азота делает мышцы больше и дарует силу. Я захотел его, но посмотрев на цену тут же перехотел и забыл о нем. Через пару лет все таки узнав, что такое pre-workout добавка решил попробывать но-эксплод. Перед тренировочкой смешал по рекомендации, что то внутри шейкера зашипело, но вроде взболталось в однородную массу и данный напиток был выпит. Вкус виноградный, резкий и кислый слегка химичный. Кто пил neurocore с виноградом, вкус один в один. Пока шел в зал в руках щипало, я не понимал почему, но мы то с Вами знаем, что это от бета-аланина. Каких-то изменений в тренировочном процессе не заметилось. Последующие тренировки я повышал дозировку и все равно не ощущал взрывной обещанной силы. Из понравившегося могу отметить отличную накачку, но не в плане большого притока крови к мышцам после нескольки повторов, а большей отдачи мышц на выполнение повторений, т.е как такового дикого сжения не было при выполнении, что позволяло выполнять больше повторов. Но в целом данный продукт не произвел большого впечатления.

3.Animal PUMP

Данный продукт как и вся линейка Animal обладает одной отличительной особенностью, а именно порционными пакетиками. Возможно для предтренировочного комплекса это минус, т.к. нельзя наращивать дозировку. Первые тренировки с ним - это повышение давления и головные боли, но стоило привыкнуть и он подарил огромную ментальную концентрацию, накачку и силу. Меня он заставлял заниматься и мне все время казалось, что я халтурю и надо докинуть блинов. Время на восстановление между подходами уходило меньше, пот лил ручьем. Однажды делал становую и ко мне подошел старый знакомый и спросил: "-Ты на чем ? Дека? сустик?". Я не знаю чем мотивируются люди, задавая такие вопросы, но видимо было видно что меня прет. К середине начиналось привыкание и даже перерыв в 2 недели не спас, к концу банки я его вобще не чувствовал, но после, когда тренировки пошли без него я понял, что с ним было легче. Гораздо легче! Отходянков не было. Стоит сказать про памп-эффект, который давал предтрен. А именно продукт оправдывает свое название тем, что целенаправленная накачка мышцы кровью наисильнейшим образом заметна, как на ощущениях, так и на визуальном объеме и самое главное был замечен продолжительный эффект волумизации мышечной ткани, т.е мышца получившая прокачку при помощи пампа, оставляла за собой ощущения, а так же объем от накачки продолжительное время. Must have для любителей пампить.

4.Jack3d

"Женя" оказался шумной добавкой и вызвал мой интерес. Было крайне интересно узнать, что такое добавка с геранью и зимой на чистую(это значит, что я давно не ел предтрены) я закинулся 1 черпачком и попилили мы с корешом на треню. Были в тот день ноги+плечи. Настроение очень сильно поднялось с него, силовые повысились, опять же выносливость поднялась. Ноги сделал и пришло время плечь. Вот тут я был озадачен, почувствовал упадок сил, но мышцы забивались так , что даже пришлось понизить веса. Пампинг был на 5+. Общее впечатление отличное, жалко что это была первая и последняя на тот момент тренировка с "Евгением". "Женя" если ты меня слышишь, я скучаю.

5.HemoRage

Почему именно он? Ну надо начать с того, что после джека мне захотелось распробывать предтрен с геранью, во-вторых я наслышан был о нем и отзывы меня радовали. Первая проба: тренировка- плечи\ноги. Сыпанул где-то 3 грамма. Запах был неахти, а вкус лимонный - редкая гадость, химичный, фууу.Прийдя на треню начал делать жим сидя с рабочим весом, в итоге забились все вспомогательные мышцы(трапеция, предплечье и тд). Общее впечатление за первую тренировку было непонятное. Так же как во всех концентрированных предтренах дозировку постепенно увеличивал, продвигаясь дальше. Вторая тренировка и тут я уже бахнул грамм 5, была грудь\бицепс. Придя на тренировку, заметил прилив энергии, бодрость духа и вобще настроение было классное. Жимы прошли на ура, больше вспомогательные мышцы не забивались, это радовало. Третья тренировка и тут я решил испробывать "хардкор порцию" как заявлял производитель. 9.5 грамм упали в стакан и успешно выпиты. Настроение появилось через минут 10 и захотелось идти на тренечку уже пахать, а тренил я спину\трицепс и сделал это на ура. Сила, выносливость, концетрация все это было. В общем все шло хорошо, но 4 тренировка и 10 грамм снова перед ней не сказались хорошо, после тренировки, еще в раздевалке у меня заболела дико голова и мне хотелось блевать, придя домой, я решил поесть, но голова заболела еще сильней и мое тело отправилось лежать на диван. Лежал я наверное час. Все эти недуги я списал на 10 граммовую порцию и большое кол-во кофеина в ней. Решил следующую тренировку начать с 5 грамм предтрена, головных болей не было. Если говорить в кратце я еще 2 раза пробывал кушать 10 грамм, но голова все равно болела и решил не рисковать больше и кушать 5 грамм, так как колбасило и с них хорошо. Привыкание не замечаю к нему и он одназначно работает. Давал пробывать его другу, он так же как и я чувствовал подъем настроения, силы и выносливости. Туннельного зрения и прочей мутантской атрибутики замечано не было.

6.C4 и neurocore


Оба предтрена юзал во время приема хеморейджа. Neurocore - кинул 2 скупа получилось по цвету кока-кола, по вкусу виноградный эксплод. Вкус так себе. Во время разминки заиграла танцевальная музыка и захотелось улыбаться и танцевать. Настроение поднимает на ура. Отличий от хеморейджа по действию не было замечано, голова не болела. С4 - одна скупа снова упала перед треней, цвет химичный аля инвайт, вкус - фруктовый пунш кисленький и сладкий, послевкусие присутствует. Тренировка под этим предтреном не пошла, настроение поднялось как вспышка и угасла. Это можно связать с тем что я уже поел предтрена с геранью нормально и предтрен без герани уже совсем не работал. Друг же который ел с4 на ясный ум, сказал, что поднимает настроение на 5, силовые показатели увеличивает и вобще все хорошо! Так же было замечано, что при апатии к тренировке прием 1 скупа снимал этот недуг как рукой.


P.s. Еще пару недомыслей: 1)Посмотрите на состав предтрена любого производителя, что Вы увидите? Чаще всего какие - либо сверхсекретные формулы и указание кол-ва рядом этой формулы, а в скобочках что входит в нее. В среднем в формуле совокупность 3-5 веществ. И у меня возник однажды вопрос, а сколько там чего?
2)Зачастую главным веществом любого предтрена является: А)Креатин моногидрат, либо совокупность креатинов разных форм и Б) Кофеин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий