воскресенье, 8 мая 2016 г.

Лука Паолини признался в приёме кокаина


  Лука Паолини, выступавший в команде «Катюша» и отстранённый от гонок во время Тур де Франс-2015 за наличие следов кокаина в допинг-пробе, в интервью La Gazzetta dello Sport признался, что   за две недели до старта французского Гран-тура принимал кокаин. Как объяснил 38-летний итальянский гонщик, его «дорога в ад» началась после привыкания к снотворному, которое он начал принимать после смерти брата своей жены в 2004 году. Привыкание к снотворному привело к приёму кокаина. Позитивный тест на кокаин стал для Паолини, по его словам, сигналом к пробуждению, он прошёл курс реабилитации в клинике.

  Лука Паолини: «После истории с кокаином я пришёл в себя, вернулся к жизни. Если такова цена, чтобы вновь почувствовать себя нормальным человеком, я с огромным удовольствием её приму.
  Всё началось, когда я стал принимать снотворное, основным действующим веществом которого был бензодиазепин (прим. - Бензодиазепины — класс психоактивных веществ со снотворным, седативным, анксиолитическим, миорелаксирующим и противосудорожным эффектами. Действие бензодиазепинов связано с воздействием на рецепторы ГАМК. Большинство их являются транквилизаторами, некоторые используются как снотворные средства. При долговременном использовании могут вызывать привыкание и физическую зависимость.). Произошло привыкание. 
  Чтобы справляться с физическими и психологическими нагрузками днём, мне надо было хорошо отдыхать ночью. Я начал принимать снотворное после того, как в 2004 умер мой шурин (прим. – Марко Рускони, брат жены Луки Паолини, выступавший в любителях). Мне стало трудно справляться с маленькими и большими проблемами повседневной жизни, к которым добавлялся очень большой стресс от спорта. Психологически я чувствовал сильное давление. Тогда и появились таблетки снотворного. И я совершил те ошибки с приёмом кокаина.
  Я полностью принимаю ответственность и не ищу оправданий. Но хочу рассказать свою историю, чтобы другие люди не повторяли тех же ошибок.
  Я всегда был гордым, никогда не искал помощи у других. С каждым годом связаны определённые ожидания. Я не хотел оставаться позади, всегда был готов помогать лидерам, от Кристоффа до Родригеса, я всё время работал. Уже через 20 дней после Ломбардии я снова садился в седло, потому что в январе начинались гонки, потом классики, Джиро д’Италия, Тур де Франс. В конце концов, спортивное напряжение, расписание гонок, ошибки и ответственность меня дестабилизировали. Я начал думать о том, что снотворное поможет мне хорошо выспаться, чтобы к следующему дню быть в полной готовности. Когда я просыпался утром, всё казалось великолепным, адреналин побеждал бензодиазепин. Проблемы начинались, когда я заканчивал крутить педали. В спорте те же проблемы, что и в современном обществе. У нас кризис, команд становится меньше, меньше рабочих мест. Спорт нашего уровня изнашивает тебя, если ты не можешь правильно рассчитать свои силы…
  Я не знаю, получу ли шанс приколоть номер на гонку, но я получил самый важный урок – нельзя прятать проблемы внутри себя. Мне надо было просить о помощи.
  Снотворные я принимал всё время, на протяжении последних двух или трёх лет, и дома, и в гонках. Я принимал, потом бросал, и снова начинал их пить. Я привык к ним, покупал их по обычному рецепту, они не запрещены. Но мне никогда их не хватало. У меня поменялось настроение, периодичность сна. Когда я был в покое, начиналась депрессия. Да, я пытался прекратить их принимать, но это была тяжёлая борьба. У меня начинались приступы паники, тревоги, мне становилось плохо. Такую жизнь нельзя назвать нормальной. Худшее начиналось ночью, исчезала ясность мысли, что привело к кокаину. В моём случае приём кокаина был неизбежен, потому что я не осознавал, что делал. Во время двухнедельных тренировок в горах в середине июня перед Тур де Франс-2015 мне было одиноко, и тогда я принял кокаин. И не могу себя простить за это, потому что я муж и отец, ведущий спортсмен, пример для многих ребят. Я разочаровал тех, кто в меня верил. Мне больно от этого.
  Привыкание было сильнее, чем что-либо ещё, я всё держал в тайне. В таком случае ты погружаешься в другую реальность, и осознаёшь последствия, когда становится слишком поздно.
  Я убил свою спортивную карьеру, но родился заново как человек. Я не смог справиться один и попросил о помощи. Я начал проходить детоксикацию. (Прим. – Лука Паолини провёл две недели в клинике Вероны). Я был рабом снотворного, поэтому начал приём препаратов-антагонистов, которые обманывают организм. Мне надо было сделать этот шаг. Мне понадобилось время, чтобы начать слушать себя, и этот эпизод стал моей самой важной победой. Я сумел с собой примириться.
  Сейчас я стал спокойнее, уравновешеннее, а совсем недавно даже боялся встречаться с людьми.
  Чемпионом быть хорошо, но мы должны понимать сигналы своего тела и разума. Можно думать, что ты супермен, но глядя в зеркало ты увидишь простого человека. Если ты ошибаешься, ты платишь свою цену. Надо просить о помощи. Если не делиться своими проблемами, то можно попасть в ту же ситуацию, в которой побывал я. И мне было необходимо дать это интервью. Мне надо было поговорить и объясниться».

Комментариев нет:

Отправить комментарий