понедельник, 11 августа 2014 г.

Психотипы….или космическая предопределенность


 


Сегодня совершенно не случайно встретила своего давнего знакомого, молодого и интересного мужчину, моего друга и коллегу. Разговор был о многом и разном, но сейчас хотелось бы осветить вопрос о ..кастовой пренадлежности. Что я имею ввиду?
Почему у некоторых людей отсутствует инициатива; Почему им важен только вопрос,  что надо сделать, и сколько за это заплатят;
Другие — стремятся к богатству, к собственности , к накопительству. Ради этого он даже могут жертвовать чувственными удовольствиями.
Третьи — управляют и организовывают. Четвертые — учат…
Смешались в кучу кони, люди…
Типология живых существ.
Скажи мне, как ты тратишь свои деньги,
и я скажу, как ты их зарабатываешь.
Для начала мне хотелось бы привести цитату, которая определит направление дальнейшего повествования:
«На Земле, где бы и у кого бы вы ни родились, вам космически предопределено, кем вы родитесь по варне. По рождению существуют четыре варны: брахманы, кшатрии, вайшью и шудры. Есть и пятая варна — это парии (неприкасаемые), но человек может стать представителем этой варны не с момента рождения, а тогда, когда он не занимается тем,что ему предопределено по его варне, к примеру кшатрий, выполняющий работу шудры, становится парией, или же брахман, живущий как шудра, тоже является парией.
Шудра—это наемный рабочий, у которого отсутствует инициатива, творчество.
Вайшью — хозяин ( не подмастерье, а Мастер).
Кшатрий — правитель, воин.
Брахман — жрец, идеолог.
Теперь более подробно поговорим о каждой варне.
Итак, шудры. Их функция — исполнять; куда его ни поставь— он всюду остается шудрой, самостоятельно мыслить он неспособен, он всегда ждет, чтобы им управляли. Ему сказали поставить стул — он и поставил, сел и ждет, что ему скажут дальше. Его ничего не волнует, ему на все наплевать. Для него важно — что надо сделать, и сколько за это заплатят; он это сделает, но постарается приложить как можно меньше усилий и получить как можно больше денег . Его девиз : «Все наше, все мое».
Функция вайшью —создавать материальные блага; их все интересует, они хотят благоустроить жизнь. Вайшью —маленький хозяин ( крестьянин, фермер
, лоточник, мелкий купец). У него свой бизнес, свои деньги, обязательно своя собственность, он сам зарабатывает на хлеб. В отличие от шудр, вайшью уже начинают думать самостоятельно . Для вайшью главное— это стремление к богатству, к собственности , к накопительству. Ради этого он даже может жертвовать чувственными удовольствиями , в отличие от шудры, для которого главное— именно чувственные удовольствия. Вайшью стремится овладеть новым ремеслом или работать в другой области, если видит, что это может принести прибыль , в то время как шудра на это не способен, потому что он не любит и не умеет прикладывать усилия.
Главная функция кшатриев — управлять. Кшатрий — это организатор, управленец, военный, властитель; для него главное— это выполнение долга. В обществе управлять и воевать должны кшатрии. Когда в обществе управляют представители других варн, то общество быстро разваливается. Когда в войне участвуют представители других варн, то они быстро погибают, а кшатрии могут пройти всю войну от начала до конца, все время на передовой, и за всю войну не получить и царапины, потому что они интуитивно чувствуют: когда надо пригнуться, когда лицом в грязь упасть, а когда и бежать в полный рост. А представители других варн этого не умеют и поэтому, попадая на фронт , сразу же гибнут.>…
Функция брахманов — учить . Это жрецы, ученые, идеологи, подвижники. Тогда, когда ваши слова доходят до других, ложатся как во вспаханное поле зерно, и все понимают, чему вы учите, —считается,что вы неплохой брахман. Но брахман должен и сам уметь то,чему он учит других. Брахман передает знания, хранит знания и создает знания.
Человек,работающий не по своей варне, никогда не достигает высот в своей работе. Люди более высоких варн на какое-то время могут опуститься и на уровень шудры, в том случае, если они нем выполняют своего предназначения, не используют своих возможностей. Но, когда с ними такое случается, они никогда не достигают удовлетворения. И пока они не начнут заниматься настоящим делом, их делом, они будут страдать от неудовлетворенности. Если же эти люди,смирившись с тем, что они занимаются не своим делом, и дальше продолжают жить не по своей варне, то они становятся париями. «
Ар Сантэм «Йога. Способ жизни на земле». Стр. 112-113
(орфография и стилистика оригинала)
Люди делятся на 2 категории: 
«хорошенькие девушки» и «остальные уроды».
Стало быть, согласно магически-йоговской (понимаю, Ар Сантэм убил бы за такие обобщения, но….увы, не выйдеть!)) традиции живущих повелось разделять на 4 группы ( парии все же не являются полноценной варной, кроме того , в отличие от Ар Сантэма , здесь и ниже касты=варны, хотя , по сути кастовость— это социальная характеристика того или иного сообщества людей) . В то же время нельзя сказать, что разделение на касты окажется универсальным в наше время, когда цели и устремления каждого человека….или нечеловека ,которые и являются определяющими при отнесении кого-либо к той или иной касте-группе, настолько смешаны между собой, что невозможно различить «высшее» и «низшее». Что же было делать ,как не изобрести собственную систему координат?
Разумеется, все нижеследующее —своеобразное отражение общей кастовой системы. Тем не менее, это совершенно описательный подход, то есть некий слепок с имеющейся в настоящее время ситуации.
Кто же есть?
«Копатели».
Это те самые, которые помимо того, что могут копать (лопатой обычной совковой), могут еще и не копать. Не копают они в свободное от копания время. Это время используется ими ровно для того,чтобы слегка передохнуть от копания, восстановить физические силы и приступить к прерванному процессу с новой силой. Среди них есть настоящие энтузиасты копания и мастера своего дела. Однако ,столкнувшись с необходимостью деятельности, отличной от основной (копания), эти звери округляют глаза и стоят ,будто громом пораженные. Сам факт того, что иной раз копание не выход, повергает их в полнейший ступор , и они непременно пытаются подобрать какой-то вариант копательных действий. Иногда им это удается. Затраты энергии на решение проблемы оказываются несообразными, но это единственный выход, доступный Копателям.
Внешне они производят впечатление существ прямолинейных, категоричных. Они некрасивы, но ,что называется, крепко сшиты. Женщины имеют широкий таз, хорошо развиты , рано вступают в половые отношения с мужчинами, полигамны, тем не менее стремятся к стабильному положению в «семье». Сексуальная жизнь женщины целиком и полностью зависит от мужчины. Потомство Копатели заводят рано, заботятся о нем трепетно, но деспотично.
Доминирующей оказывается идея некоего долга. (Заметьте, это не «долг» кшатриев!) Перед кем и что они должны, Копатели ответить затруднятся. Каждый раз это будет разный долг.
Копатели —идеальные потребители как продуктов массового производства, так и т.н. mass culture: теле-, видео- и музыкальной продукции. ( Чудный проект «За стеклом» и его сумасшедшие рейтинги—наглядное доказательство преобладания копателей по численности. Кто сомневается, посмотрите форумы на тв-6, оцените глубину и продуманность реплик, живость обсуждения, весомость аргументов%-))
Экономически Копатели —основные потребители . На них ориентировано производство , они же —посетители увеселительных заведений типа «Макдональдс». Копатели —пивной народ. Реклама пива — для них.
Копатели—замечательная рабочая сила, так как они непревзойденные гении решения технических задач, усовершенствования производства и главные источники т.н. «житейской мудрости».
Черты лица несколько тяжеловесны, руки крупные, сильные. Женщины замужние обычно носят обручальное кольцо, девушки—серебряные недорогие украшения с чеканкой, церковные колечки с молитвами. Питают пристрастие к золоту, натуральным камням. Критерий при выборе украшения—стоимость и массивность изделия. Объектом подражания для Копателей оказываются Копатели же. Аргументом—«не хуже, чем у…».
Целью жизни— обустраивание быта, создание семьи, материальное «благосостояние», потомство и потомство потомства. Копатели верны своим партнерам,если те их устраивают. В сексе не слишком артистичны, но изобретательны. Они активны и способны привязываться весьма сильно и страдают от измен партнера, пожалуй, более других, так как сама по себе измена разрушает их идеал жизни.
Копатели готовы пойти на подлость , но у них из всех групп более всего развито понятие «совести», как внешнего ограничителя при неблаговидных действиях.
Копатели говорят либо громко, либо тихо, не владеют тембрально-тональными вариациями. Коммуникация успешна только в случае совпадения точек зрения по обсуждаемому вопросу. Компромиссы Копатели находят редко и лишь в тех случаях, когда их на это однозначно наталкивает ситуация. В суждениях Копатели категоричны, но их легко как убедить в чем-либо, так и разубедить.
Но время воздействия на Копателей весьма ограниченно , так как их «ценности» не благоприобретенные, а генетически заложенные , и их влияние весьма велико. Магическое влияние на Копателей проявляется не сразу, но достаточно быстро, однако особое внимание следует обратить на его силу и длительность , так как ,если ценности Копателя подвергаются сомнению или угрозе, возможно возникновение неразрешимого конфликта, и , как следствие, психические отклонения. Идеальным вариантом, таким образом, станет такое воздействие, при котором убеждения самого Копателя будут лишь поддерживать мага в его/ее действиях. ( Так, например, Копателя легче вернуть в семью, где есть дети, но нет сексуального удовлетворения на 100%, чем приворожить к любовнице достаточно раскованной в постели, но слишком «легкого» поведения).
Копатели могут быть мстительны. Тем не менее их ненависть неизобретательна и абстрактна. Они зачастую готовы отказаться от «кровожадных планов», если им четко и ясно дать понять, какие именно последствия могут быть у разного рода порч и проклятий , насланных на их врагов по заказу.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды.
При всем вышесказанном Копатели, скорее, безобидны сами по себе. Тем не менее Копатели представляют собой серьезную опасность , собранные в толпу. Следует помнить, что во главе толпы, группы Копателей должен и может находиться кто-либо, принадлежащий к другой группе. Если проводить аналогию с животными, Копатели—тягловые, стадные, домашние. Быки, коровы, бараны, овцы.
2. «Зёбры».
Торговцы и коммуникаторы. Если основное умение Копателей—делать и творить руками, то Зебры, скорее, учатся жить среди себе подобных. Их отличает прежде всего чувство огромного превосходства по отношению к Копателям.
Вы далеко не дурак…,а вблизи—полный идиот!
Зебры не обязательно занимаются трудом умственным, но даже , если они вовлечены в труд физический, то это будет творчество. Зебры способны подстраиваться под обстоятельства, а не только бороться с ними. Понятие «компромисс» появляется на уровне «зебров » и «зебр». Целью компромисса ,правда, будет достижение собственной выгоды наименьшими затратами.
Зебрам присущи украшательство, понятие «вкуса». Зебры доверяют печатным изданиям, ассортимент которых весьма широк по сравнению с копателями. У зебр может быть очень широкий кругозор. Они весьма начитанны. Часто увлекаются решением кроссвордов, так как получение правильных ответов поднимает их в собственных глазах. Независимо от того, понимают они все из прочитанного или нет, они не прочь продемонстрировать собственные знания.
Зебры хорошие ораторы, организаторы, менеджеры, продавцы. В индийской традиции —«вайшья». Зебры способны добраться до вершин общества, если критерием станет материальное благосостояние, зебры тоже потребители, но им не чуждо понятие искусства, культуры. Зебры стремятся познать окружающий мир—они любят путешествовать. Чем больше мест они посетили, тем значительнее они выглядят в собственных глазах. Сувенирная промышленность работает за счет зебр.
Зебры ведут интенсивную сексуальную жизнь, у них довольно много партнеров, они вступают в браки , причем неоднократно. Понятие измены для них весьма абстрактно и может быть выражено следующим образом: «измена—это когда неверны мне». Это не расчетливость или испорченность , а совершенно искреннее убеждение, однако далеко не всегда открыто декларируемое. Разнообразие сексуального опыта иногда превращается в подобие самоцели: зебры коллекционируют секс-приключения.
Внешность зебр очень разнообразна, но в отличие от копателей, зебры бывают чрезвычайно изящны . Актеры, фотомодели это, если хотите, лучшие представители стада. Главное же отличие—ухоженность. У зебр-женщин страсть к новинкам фэшн-индустрии.
К потомству зебры относятся по-разному: в зависимости от того, совпадают ли у этого потомства взгляды на мир с тем, что хотелось бы родителям-зебрам.
По экстерьеру и манере поведения можно разделить на «коров-быков», собственно «зебр», «газелей-лосей» и так далее.
Зебрам не чуждо остроумие, лукавство. Они умеют шутить, обладают чувством юмора.
К копателям зебры относятся свысока, хищников боятся. Однако отличаются неумением безошибочно определить опытного хищника и склонны проверять алгеброй гармонию. Иными словами, они не верят в силу другого, пока эта сила не доказана им убедительным и ,нередко, болезненным для них способом. Зебры уже не могут на веру принять обращенное к ним «нельзя». Эта группа научилась говорить :»Почему?». В паре с копателем зебра всегда будет бороться за лидерство и победит. В паре с хищником зебра всегда станет делать то же…и проиграет.
3. Хищники. Делятся на несколько групп. Иными словами, группа хищников включает в себя не одну касту.
Фигня война, главное — маневры!
1)»воины».
Агрессивные хищники.
Материально значительно менее озабоченные, нежели зебры. Воинам свойственна некоторая безалаберность в обращении с деньгами и материальными благами. Воинов довольно легко узнать по несоответствию внешнего облика притязаниям. ( Хищники могут выглядеть весьма «дорого» в дешевой одежде: Искусство, которое недоступно даже идеально скроенным зебрам, не говоря уже о копателях.)
Гипертрофированное чувство собственного достоинства, причем в «охраняемую» зону попадает не только сам воин и его близкие, но и (главное!) идея, которой тот ( или та) придерживается.
Мерилом действия будет целесообразность. Все хищники перед действием непременно рассматривают соответствие предполагаемого акта мотиву. Цель хищника оправдывает средства.
Совесть как отдельный критерий отсутствует. Вместо нее существует система правил-аксиом, в соответствии с которой и протекает жизнь воина.
Воины—люди долга, но это единый долг /и это отличает их от копателей/ перед собой и своими единомышленниками —как правило, они являются и формально представителями некой группы — и своим ощущением той самой целесообразности.
Воины изживают одну из основных человеческих эмоций—страх, превращая ее в опасение, вернее, разумную осторожность. Там, где копатели полагают, что знают наверняка, зебры настойчиво требуют доказательств, хищники-воины готовы найти решение и впоследствии бороться за то, чтобы это решение сохраняло свою валидность. Воины всегда находят для себя систему, в которой им удобнее существовать.
Парадоксально, но воины не просто часть социума, но своеобразный сдерживающий фактор в нем. И все же воины позиционируют себя отстраненно «ото всех». В касте воинов особо важна династичность, причем совершенно необязательно кровная. Преемственность профессиональная, карьерный ( и не только) рост —это то, чем мыслят воины. Если у воина нет возможности примкнуть к официальной системе, то он создает уже упоминавшийся свод правил-принципов для себя только , но стремится впоследствии навязать их окружающим в попытке создать уже свою систему с привлечением в нее единомышленников, которые с течением времени оказываются «заклинены» в механизме свежесозданной системы.
Те,кто не поддерживает идей воина, получает статус «врага» или потенциального противника . Как минимум воин сократит общение с таким человеком …Как максимум —постарается уничтожить физически и /или морально. Наиболее распространенная тактика поведения в мирное время — постоянное подозрительное внимание. Воины никогда ни о чем не забывают. Порой может показаться, что кто-то из окружения воина потерял для него интерес , но это лишь обманчивое впечатление. Для воинов «чужое» синоним «чуждого». Заметим однако, что сами принципы могут быть совершенно различны ( если это не аксиомы системы ,существующей внутри социума—например, армейский Устав)
Сексуальная жизнь воинов ,что естественно, подчиняется все тому же своду правил . У многих воинов она просто отсутствует как ежедневная необходимость. Воины— это та ступень, где человек учится полностью контролировать собственное либидо и подчинять его общей цели. В среднем, воинам не присуща половая распущенность: их более устроит один партнер, но постоянный и надежный, который ( и это очень важно!) будет существовать в той же самой системе координат, регулируемой теми же самыми правилами. Удивить воина ( и любого хищника) в постели сложно, практически невозможно. При этом численность половых партнеров ( за исключением случаев неправильного прорабатывания кармы) не так уж и велика. Воины чувствуют свое превосходство над зебрами и копателями, поэтому их чувство собственности в отношении партнера ограничено собственной, хищной, кастой. Количество воинов по сравнению с теми же зебрами невелико , и уже на этом уровне появляется проблема поиска пары. Воины уже не стремятся во что бы то ни стало произвести на свет потомство, если ,конечно, только с этим потомством не связаны планы по укреплению все той же системы.
Воздействие на воинов осложняются природной чувствительностью последних к любого вида изменениям в окружающей среде и врожденной стойкостью по отношению к усилиям сломить их волю. Магическое насилие над воинами должно совершаться с большой осторожностью, высокой интенсивностью и длительно. Увы, последствия подобных действий (если они достигают своей цели) часто необратимы , так как вновь приобретенная черта ( качество) личности воина затрагивает столь глубокий уровень личностного самосознания, что любая попытка удалить ее потребует вмешательства в еще более тонкие структуры, а следовательно, повлечет неминуемое разрушение как тонких тел, так и физического тела объекта.
2)»магики»
Своеобразная и ,пожалуй, самая «разношерстная» группа хищников.
В отличие от воинов—отличительная черта—спокойствие , не таящее прямой агрессии.
Магики увлечены своим делом. Это люди, про которых говорят, что они «горят на работе», «фанаты своего дела», «день и ночь работают за горсть орешков» и т.д. Это те,кто основной «кайф» свой получают ,созерцая результат собственных трудов. Магики ( и этим они отличаются от тех же воинов) уже могут заниматься любым делом и достигнуть определенных высот в каждом. Они часто имеют по нескольку специальностей, а количество мест их работы просто не поддается описанию.
Магики отлично владеют искусством перевоплощения, это прекрасные актеры. Все хищники, и магики в особенности, не просто грациозны ( как, например, зебры) , но исключительно(!) красивы в динамике. Практически любой магик недоволен собственным изображением, потому что оно не в силах передать именно красоту движений. Весьма характерны непосредственно жесты магиков—то есть движения рук, а также мимика.
Показателен также тембр смеха: про магика никто и никогда на скажет, что он «ржал». Магики (особенно женщины, опять же) часто обожают поговорить по телефону—все богатство средств просодии —в их распоряжении. При этом яркой, бросающейся в глаза красоты, за магиками не водится. Обаяние—возможно, но красота—нет. Единственное,что может косвенно указать на «магичность» —форма рук и ногтей (особенно у женщин). Они не просто изящны и ухоженны: подушечки пальцев конические, мягкие , пальцы длинные. Интересно, что какие бы ни были руки у магика, его/ее рукопожатие всегда очень сильное. (Даже если общая физическая подготовка оставляет желать много лучшего).
Социально магики могут находиться практически на любой ступени: важно, чтобы это гарантировало им определенный , требуемый , уровень жизни. Как правило, магики достаточно интенсивно вовлечены в общение—то есть ,что называется, работают с людьми. Врачи, учителя, юристы, психологи…да тысячи специалистов на самом -то деле. Интересно, что из магиков получаются гениальные секретари…впрочем, ненадолго, потому что обычно на такой должности возможностей для продвижения немного.
Из всех мнений обо мне, мне важно только одно
—мое собственное.
Про магиков иногда можно услышать «себе на уме». Эти люди …( или нелюди?))) всегда имеют собственное мнение, но не всегда считают нужным его высказывать. Как и воины, они прежде всего задают вопрос :»зачем?», но не «зачем это нам?», а «зачем это мне?». Другое отличие их от воинов в том , что магики изначально полагают,что «никому и ничего не должны». Все, что они делают—это проработка кармы, исполнение предначертанного, шаги к поставленной цели— назовите как хотите—суть от этого не меняется. Магики— те, кто не боятся в любой момент остановиться и развернуться на 180 градусов. Фактически магики—это первая каста, которая до конца осознает, что человек— сам строит собственную жизнь —и сам же несет за нее ответственность.
Как потребители магики ,увы, бездарны, так как их количество незначительно, а вкусы очень разнообразны. Единственно, что роднит магиков—это приверженность к одному виду/сорту товаров или услуг, консервативность в вопросах собственной внешности. Пожалуй, можно бы сказать, что магики уважают ,например, черный цвет и брюки …..Впрочем, кто сейчас этого не носит? % -))))
Мужчина может все, а женщина—все остальное.
Пары магики образуют чрезвычайно редко. Количество требований к партнеру настолько велико, что если все же кто-то и сможет удовлетворять этим требованиям, то далеко не наверняка этот человек окажется свободен и готов составить с магиком пару. Сами по себе магики — люди с очень сложным характером. Среди требований к потенциальной паре и внешняя привлекательность ( все маги—большие эстеты), и определенный уровень интеллекта ( IQ пресловутый) , и достаточно обширные фоновые знания, и принадлежность к собственной или , в крайнем случае, смежной касте ( если мужчина-магик выбирает в пару женщину-воина). / Здесь нужно оговориться: тот же Ар Сантэм полагает,что женщина вообще не вписывается в систему каст, а автоматически вливается в ту касту, к которой принадлежит ее любимый мужчина. Я позволю себе не согласиться с этим положением в полной мере. Дело в том, что в идеале женщина действительно обретает свою пару , но это случается не всегда , и тогда она занимает то положение, которое соответствует ее внутренним ресурсам— то есть , де факто, получает определенный статус в системе каст. Другое дело, что мужчина , находящийся в более высокой по сравнению с женщиной касте, гораздо легче » подтянет» ее до собственного уровня, нежели наоборот. /. Если же пара все же составляется, то ее отличает совершенно особый уровень взаимодействия и взаимопонимания: не только и не столько на физическом, сколько на энергетическом уровне. Магики способны находиться вместе,будучи физически на значительном расстоянии, обходиться без сексуальных контактов практически неопределенное время и быть преданными партнеру безо всяких усилий, просто потому,что партнер «принимается» в собственное поле,становится его частью. Партнерство магиков часто напоминает скорее дружбу, чем пресловутую любовь-семью.
3.)»наблюдатели»
Их еще меньше,чем магиков.
Это те, кто , обладая задатками и возможностями магиков или воинов, сознательно отказался от какого бы то ни было активного вмешательства. Наблюдатели иногда принимают участие в общественной жизни, когда считают это разумным и целесообразным.
Цели наблюдателей настолько неясны, что пытаться определить их хотя бы приблизительно было бы слишком самонадеянно. Я рискну все же предположить, что функция наблюдателей—обеспечивать равновесие в рамках сосуществования всех групп людей на одной физической территории, и не только.
По сравнению с магиками наблюдатели гораздо менее заметны, они практически никогда не распространяются о собственных умениях и знаниях, не выпячивают собственную «магичность», они незримо присутствуют практически везде. Наблюдатели не образуют ковенов и кланов. А если и образуют, то таким образом,чтобы о них было никому не известно. Среди наблюдателей достаточно много тех, кто владеет искусством сновидения и прямого воздействия на реальность.
Наблюдателям найти пару практически невозможно, но , как ни странно, они довольно часто вступают в постоянные связи, потому что четко разграничивают жизнь физическую и собственное предназначение. Защита у наблюдателей развита совершенно.
4). «просветленные»—
наиболее странная группа .
Я бы даже не назвала их «хищниками». Скорее, это «души хищников». Самая загадочная каста—хотя бы потому,что при общении с ними возникает ощущение «затягивания» невесть куда. Если они о чем-то рассказывают, то нить повествования очень неявная, а суть практически непостижима.
При «разглядывании» их в ИСС, возникает ощущение пустоты вокруг человека, или,наоборот, слепящего ( практически до физической боли) света. Насколько я вообще могу судить, такой банальностью , как физическая близость с противоположным полом, просветленные не интересуются.
А как же те самые парии? Неприкасаемые? Дело в том,что у измены собственной природе всегда должна быть причина. То есть нечто, что породило изъян в поведении ( а потом и в самой природе) человека. Поэтому условно можно назвать парий «оболочками» человека. Формально они сохранят внешние признаки человеческого существа, например, физическое тело, какой-либо социальный статус. Тем не менее, они не подчиняются себе, то есть своей при рождении приобретенной натуре, но чему-то еще… Что замещает эту натуру, предназначение и провоцирует совершенно определенную по характеру деятельность—деструктивную . Прежде всего —по отношению к самому себе. Впрочем, об этом довольно внятно упомянуто в статье о лярвах.
image
Что же тогда получается? Каждый непременно должен «узнать» себя в определенном типе и устыдиться или ,напротив, возгордиться? Отнюдь. Дело в том,что на данный момент практически не существует тех, кто целиком и полностью может быть отнесен к той или иной группе. Скорее, черты какой-либо одной касты доминируют—и человек условно(!) называется кшатрием или вайшью.
Хотя…

Комментариев нет:

Отправить комментарий